Даже массовый автомобиль можно выделить из потока. Для этого некоторые производители предлагают собственные программы персонализации. Разберемся, что они собой представляют и доступны ли покупателям относительно недорогих машин.
США - пикапы, Южная Корея - Grandeur, Китай - минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему "Угадай чемпиона по продажам в разных странах". Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они – полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.
Компания Renault рассекретила кроссовер Duster второго поколения под собственным брендом. Машина отличается от показанного в сентябре Dacia Duster не только шильдиком.
В России набирает обороты мода на псевдокроссоверы. В продажу выходит кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, который оказался дороже главных конкурентов, но при этом лучше оснащенным.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин показывает, как снять задний фонарь, установленный на штифтах, для замены перегоревшей лампы. Работы проводятся на Renault Koleos прошлого поколения.
Компания Renault наконец-то рассекретила рублевые цены и комплектации на коммерческий «каблучок» Dokker, продажи которого на нашем рынке начнутся в декабре этого года.
Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты... Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.
Сейчас почти у каждого автомобильного производителя есть служба поддержки клиентов, так называемая «горячая линия», позвонив на которую можно получить бесплатную консультацию по различным вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. Мы решили выяснить, какая работает лучше остальных и где специалисты обладают наиболее полной информацией о продуктах компании.
Один из самых доступных бюджетных седанов B-класса обладает очень важным преимуществом: комплектацию машины можно сформировать по своему вкусу. Такой возможности нет у большинства конкурентов.