Alfa Romeo выпустит 7 задне- и полноприводных моделей до 2018-го

Компания Fiat Chrysler Automobiles представит семь новых моделей Alfa Romeo до 2018 года. Все они, за исключением среднемоторного родстера 4C Spider, будут основаны на новой заднеприводной платформе Giorgio. Среди новинок ожидаются Giulia и Alfetta в кузовах седан и универсал, а также полноприводные кроссоверы сегментов D+ и E+.

Полумиллионный годовой уровень продаж, который бренду Alfa Romeo до 2014-го прочил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, без кардинальных перемен, похоже, несбыточная мечта – в прошлом году удалось реализовать чуть более 100 000 автомобилей. Однако репозиционирование марки – вероятный ключ к успеху. Если конкретнее, то, согласно сведениям немецкого издания AutoBild, до 2018-го свет должны увидеть семь новых моделей Alfa Romeo, построенных на некоей заднеприводной платформе Giorgio.

У хэтчбеков Giulietta и MiTo, судя по всему, будущего нет – новой «Альфе» суждено стать по-настоящему люксовым брендом. Что подразумевается под новой платформой Giorgio, пока неизвестно (предполагается, что это вариация архитектуры, находящейся в основе новых четырехдверок Maserati Quattroporte и Ghibli). Однако самое главное, что она означает возврат к классической компоновке – все будущие Alfa Romeo будут с продольным расположением силового агрегата, исключение – открытый среднемоторный спорткар 4C Spider.

Сначала, после родстера 4С, появится модель D-класса Giulia – в кузовах седан и универсал. Случится это в 2017-м. Примерно годом позже выйдут более крупные седан и универсал Alfetta – такие уже станут конкурировать не с 3-й серией BMW, а с «пятерками». В это же время в продажу поступят полноприводные кроссоверы Alfa Romeo – сегментов D+ и E+. Очень важно, кстати, что все модели марки будут собирать на ее родине – в Италии.

Сам производитель пока ничего не подтверждает, но подробный трехлетний план FCA, касающийся инвестиций и вывода новых моделей, представят уже 6 мая.

Подпишитесь на «За рулем» в