сцеплены между собой, и, во-вторых, своими кромками достаточно плотно прилегают к стенкам ка• меры А. Одна из шестерен приводится в движение при помощи специального привода от коленчатого вала Двигателя, и вращает вторую шестерню. При вращении этих шестерен по направлению, обозначенному стрелками, масло входит через отверстие Ги выходит через отверстие Д. Течение масла происходит потой причине, что в камере£ оно захватывается между зубьями шестерен, а в камере И при заФиг. цеплении зубьев шестерен выдавливается из этого пространства. Конструкция плунжерного насоса, установленного на двигателе „Штейер", гредставленана фи р. 11. Здесь на конце коленчатого вала К имеется эксцентрик Л, на который насаженаобойма Б. Конец В этой обоймы представляет собой плунжер насоса. При вращении коленчатого вала он движется в корпусе насоса Г, установленном в картере двигателя в подшипнике Н, так что при движении эксцентрика Аи вертикальном перемещении насоса происходит боковое качание корпуса Г. Масло подходит к насосу по трубке Ни далее засасывается под плунжер через всасывающие окна которые открываются в момент всасывающего хода плунжера Ви закрываются в момент нагнетательного хода. Масло нагнетается через полый плунжер Вк эксцентрику Аи далее через имеющееся отверстие Д во внутрь коленчатого вала; коленчатый вал имеет сверления Е, по которым масло далее поступает к шатунным подшипникам.АВТОДОРОВЦЫ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬСЯ УЧЕТОМХ/ВЕЛИЧЕНИЕ парка автомобилей, тракторов "" и мотоциклов в СССР остро выдвигает задачу их ремонтаиобеспеченияза ­ п асны ми частями . Обязательным условием для этого является детальное изучение степени изнашиваемостии деформации отдельныхчастейивремениихслужбыв условиях нормальной эксплоатации, ч топозволитпла ­ н ироватьзаготовку запасных частей, избегая затраты металла для производства частей редко требующихся для замены. Это же изучение даст возможность соответствующим планирующим и производственным организациям предопределить характер ремонта, который ляжет на сеть ремонтных баз. У четомполомок , систематизацией материала о них и сроках службы отдельных частей машин должен заняться Автодор, имеющий большую сеть низовых коллективов в автотракторных хозяиствач со значительным активом, из которого легко создать кадр корреспондентов-информаторов. В первуюочередьнеобходимо собрать данные о'машинах наиболее распространенныхв СССР типов, например, „Форд", трактора „Фордзон", мотоцикла „Харлей-Даёидсон.", Д натГурвиц27