22
23
Проф. И Грибовп оА МЕРИКЕОчерк пятый (окончание)Изучение свойств металлов и системы <-свещен я.—Изучение вибраций автомобиля.—Условия экватора и полюса.—Работа над лучшим тормозом — Испытательное поле.—„Сейчас поедем по русской дороге".—Автомобиль, который непрерывно искривляется.—Техническое бюро.[ЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ секция занята изучеляющих измерять и отмечать всякое малейшее нием свойств металлов и их сплавов, изыизменение в режима. сканием наиболее рациональных для отПрименение электричества в форме радио дельных частей автомобилей, легких и выдает возможность определять шумы и вибрадерживающих большие усилия, и изучением нацию внутри движущихся механизмов, внутри иболее рациональных способов их обработки. мотора. Незначительные изменения в токе, вызываемые звукоМеталл, подвыми вибрацияверженный тер«г* , ми посредством мической обрамикрофона, yenботке, проходит 's . . _ ливаются и звудля выявления ковые волны фоего свойств разтографируются. личные механиТочный диапоческие испытазон звука и шум ния. mi mi mi итщаш измеряются. Секция польШ 11 Секция ос1 Г пи mi 14птш зуется металлов ещения зацщ чш iiii -iw «41 jap графическими нята изучением установками с iiii чт чттшчптт электрических увеличением до U isis ада вшшв лш аа эз лампочек, фонаб 000 раз и рент|н, ,и| рей и системы геновскими лучаосвещения в цеми для установлом, путем проления структуры изводства опыметалла. тов в специальОпределение ных темных лат емперату ры, бораториях на продолжительфотом етричености и других Здание лабораторий „ Д женерал Моторс" в Детройте ских приборах условий термии экранах. ческой обработСекция для испытания автомобильных фар ки отдельных металлов и сплавов для получения имеет длинное и достаточно широкое темное определенных качеств является серьезнейшей помещение с экраном, на который проектирузадачей металлургической секции. ется свет испытываемых фар с особой установки. Э лектротехническаясекция занята Получается полное впечатление дороги с преприменением электротехники для исследовадупредительными знаками, расставленными по тельских целей в автомобильных испытаниях. сторонам. Задача лаборатории заключается Посредством осцелографовс катодным в изыскании света достаточного для освещения полем секция точнейшим образом изучает продороги и вместе с тем не ослепляющего своей цессы, происходящие внутри автомобильных яркостью встречные экипажи и пешеходов. моторов в связи с зажиганием рабочей смеси, Производятся испытания разных стекол в разс точностью меньше одной пятидесятитысячличных комбинациях, которые рассеивали бы ной секунды. Применение стробоскопа позволяет сексвет в форме широкой полосы на дорогу. Все лампы, фонари и стекла различного соции изучать взаимосвязь движущихся частей мостава и формы омериканского и европейского тора, клапанов, движение смазочного масла производства подвергаются здесь тщательному в кривошипной коробке. Электрический ток, изучению. пропускаемый через стеклянную трубку, наполВ механическомотделе особенное ненную газом, заставляет этот газ светиться положение и наибольшее место отведено секв моменты включения тока и, если эти моменциям специальных проблем, термодинамической ты совместить с движением отдельных мехаи динамометрической. низмов, то они при своем движении будут Секцияспециальныхпроблем теказаться неподвижными или движущимися с жеперь занята изучением вибраций в отдельных лаемой скоростью; это дает возможность спочастях механизмов автомобильного мотора и койно наблюдать интересующие исследователя шасси и причин дребезжания отдельных частей механизмы, имеющие быстрое движение. мотора и автомобиля, создающих шум. При коЭлектротехническая секция пользуется спелоссальном количестве числа оборотов отдельциальными приборами для измерения быстро ных вращающихся частей мотора и других агизменяющегося давления в цилиндре мотора регатов автомобиля, нарушение равновесия посредством электрических индикаторов, позво-ШШ iiМа ни и- • * . " - й• •• •22 какой-нибудь из этих частей влечет появление вибраций, вредно действующих на механизм, разрушающих его и создающих шумы при его работе. Тщательное изучение вибраций, связанное с математическим анализом движения и действующих сил, дает возможность преодолеть появление вибраций посредством специальных приборов и приспособлений. Секция занята изучением вибраций и движения коленчатого вала, махового колеса, сцепления, ведущего вала и других частей и изобретением методов исключения неблагоприятных условий для их работы. Одно из важнейших достижений этой секции — изобретение особых Исследование металлов посредством спектроскопа уравновешивающих машин для статического и динамического равновесия таких деталей, как маховые колеса, коленверных стран ив странах с жарким климатом. чатые валы, сцепление и т. п. Эти машины дают под тропиками. Лаборатории дают возможность возможность производства движущихся с несоздания и этих условий испытаний автомобиобходимой точностью деталей. лей и их моторов. Другим достижением секции является усоверСекция имеет холодильную камеру, в которой, шенствование гармоническогостаби ­ при температуре до 30° ниже нуля, произвол изатора . Гармонический стабилизатор предятся динамометрические испытания над автопятствует возникновению вращательных вибрамобилями и моторами. Это дает инженерам ций в коленчатом валу, и таким образом, не возможность наблюдать за процессом работы допускает до шума и излишнего износа. мотора, карбюрации, охлаждения, смазки, зажиТ ермодинамическаясекция занигания аккумуляторов, состоянием материалов и мается специально изучением тепловых проотдельных деталей при суровыхклима ­ цессов в моторах. Она занята особо вопросом тических условиях. о формах камер сгорания, о месте установки Особенное внимание уделяется изучению пуэлектрической зажигательной свечи. Инженеры ска мотора при холоде. секции следят за процессами горения в камере В особых помещениях со специальными отосгорания, за продуктами этих процессов, устапительными устройствами моторы и автомобили навливая конструктивные требования к камерам испытываются при различных режимах вуел осгорания, к трубопроводам и органам, управвиях тропической жары. ляющим работой моторов. Секция изучает сиДля изучения шумов в испытуемом моторе стему охлаждения, устанавливая наиболее приили в отдельных других агрегатах шасси и для их годные температуры для экономной работы устранения в исследовательских лабораториях мотора. имеются особые камеры с соответствующими Динамометрическаясекция занииспытательными приборами, с изоляцией пола, мается испытаниями моторов и автомобилей на стен и потолка, чтобы уничтожить появляющиймногочисленных испытательных станках, изучеся резонанс. нием посредством динамометров и различных Динамометрическая секция много времени усовершенствованных посвятила изысканию лучших конструкций приборов работы и --—~тормозов. При соврготдельных моторов в ! : менных скоростях и различных условиях интенсивности автомоцелых автомобилей. •?. бильного движения, В лабораториях мотормоза играют осоторы подвергаются чаI бенную роль в консто безостановочным струкции автомобиля. в течение нескольких Тормоза должны рабосуток испытаниям для тать эластично, равноопределения развиваемерно действовать при мой при различных всякой погоде — жарусловиях мощности. кой и холодной, сыСнимаются диаграммы, рой и сухой. При мивыражающие графически течение процес- * .... нимальном усилии тормоза должны обласов, совершающихся Скоростная дорога на опытном поле . Дженерал дать большой мощвнутри цилиндров моМоторс" ностью. торов. Определяются потери от трения. Определяется расход разДля испытания тормозов в лаборатории приличных сортов топлива и масла. меняется специальный станок. В общемотделе главное место заниАвтомобили работают в разных климатиче мает конструкторское бюро. ских условиях—и при холодном климате се•-23