НОВЫЙ СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯСЛОЖНОСТЬ движения в современных больших городах, а также особые условия езды на неровной местности с наличием крутых уклонов постоянно требуют самого серьезного внимания к вопросу торможения автомобиля, как одному из главных условий безопасности. Как известно, быстрое торможение автомобиля требует тем большей силы нажатия наУстановка приводится в действие следующим образом: нажав слегка ногою на педаль мы включаем укрепленные под ней электрические контакты (8] и ток по проводу со знаком -f- из электроустановки проходит к магнитам клапана. Клапан притянутый магнитами дает возможность сообщения цилиндра с всасывающим трубопроводом. Мгновенно происходит опорожнение цилиндра и одновременно наружный воздух, поступая через отверстие у канатика в наружную часть цилиндра, с большой силой давит на дно поршня (из-за разности давления по обе стороны донышка, т.к.внутри цилиндра образуется вакуум). Под давлением этой силы поршень движется внутрь цилиндра, а укрепленный на его донышке канатик тянет за . собой педаль, опускающуюся вниз и дающую требуемое тормозное усилие. Очень быстро, но без толчков, тормозное усилие достигает своей предельной возможности (у одной из моделей (№80) сила торможения достигает 25 кг). Разумеется, что водитель может использовать не всю возможную силуторможения,атолькотребуемую для данного случая, нажимая частично на педаль. Когда ток включен, Новый тормозной аппарат, заменяющий сервотормоз. Справа т.-е. нога снята с педали, сообщение схема аппарата цилиндра с всасывающим трубопро-педаль, чем выше скорость машины в данный момент. Это вынудило в крупных легковых и грузовых машинах применять, несмотря на дороговизну и сложность, специальные сервотормозы, дающие при незначительном усилии большое тормозное действие. Легковые же машины средних размеров и легковые грузовики были лишены всех преимуществ установки сервотормозов из-за нерентабельности их для указанных типов машин. Выход из положения в настоящее время найден. В Германии выпущен специальный аппарат весьма остроумной конструкции, вполне заменяющий установку обычного прежнего сервотормоза на автомобиле. Аппарат сравнительно дешевый и может быть приспособлен к любой уже существующей тормозной системе без каких-либо конструктивных изменений или дополнений. Вся установка состоит из герметически закрытого цилиндра (3) с движущимся в нем поршнем (4), к днищу которого прикреплен канатик с натяжным роликом (7), идущий к ножной педали (1). Цилиндр связан трубкой (5) с всасывающим трубопроводом мотора (б), причем доступ воздуха через эту трубку прекращается закрытием электромагнитного клапана (9), находящегося в цилиндре,водом прекращается, наружный воздух проникает внутрь цилиндра и тормозное действие аппарата приостанавливается. От прохода, идущего от одного из контактов к клапану, ток та же отводится (как видно из схемы) к тормозному сигналу „стоп", действующему в этом случае автоматически одновременно с тормозной установкой. В этом случае излишне применение отдельного включения тормозного сигнала. Вопрос места для монтажа этой установки не является затруднительным, т. к. место и положение тормозного цилиндра кожет быть любым. Если под капотом мотора не нашлось места, то цилиндр с успехом можно поместить сбоку у коробки скоростей.Я