К бнетрукторсКоёёюрб SaHgto Исключительно изысканием наилучших конструкций автомобилей, моторов и агрегатов. В настоящее время бюро особенно занято кропотливыми изучениями неравномерности движения отдельных частей движущего механизма моторов и их уравновешением. Конструкторское бюро пользуется выводами и данными всех лабораторий. Здесь вырабатываются новые опытные модели автомобилей. В опытных мастерских эти модели строятся, испытываются на станках и на испытательном поле, прежде чем пойти в производство. „Всеобщая компания моторов" длт своих исследований и испытаний имеет, как уже говорилось, кроме лабораторий, испытат ельноеполе , занимающее площадь в1 268 акров, т.е. около 420 га. На этом поле испытываются автомобили собственного производства, а равно и все вновь появляющиеся автомобили американского и европейского происхождения, представляющие для изучения достаточный интерес. Автомобили здесь подвергаются более чем 135 экспериментам для выявления их качеств. Поле находится на расстоянии, примерно, 75 км от Детройта. Испытательное поле заключает в себе различного рода дороги. Помимо хорошей бетонной дорожки длиною в 6,5 км, имеются болотистые, покрытые грязью, песчаные, усыпанные кирпичом,гравием, залитые гудроном и другие дороги общей длиной около 25 км, с различными под'емами и виражами. Днем и ночью, во время хорошей и дурной погоды, на этих дорогах неустанно производятся испытания автомобилей, чтобы изучить их качества. Точные приборы дают возможность подробно фиксировать соо ветствующие режимы и их изменения вовремя производящихся испытаний. Замер скоростей движения автомобилей на отдельных участках производится посредством специального устройства. К автомобилям прикрепляются особые магниты, действующие на заложенные в дороге контакты, соединенные с измерительными приборами, вынесенными в будку рядом с дорогой. На „Кадиллаке" директор поля везет меня по всем дорожкам. Всюду видны автомобили различного типа, мчащиеся по этим дорожкам. С бетонной дорожки, по которой мягко с большой скоростью летит автомобиль, сворачиваем в сторону. „Сейчас поедем по русской дороге",— говорит он. Перед нами—грунтовая дорога' с ямами, рытвинами по всем направлениям. Дей-ствитёльно переносишься Й далекую Hatliy Деревню и живо ощущаешь все ее дорожные „прелести". Автомобиль бросает из стороны в сторону. Шины, рессоры, амортизаторы в постоянном напряженном состоянии. Они стремятся выполнить свое назначение — компенсировать толчки. Автомобиль на полном ходу врезается в дорогу, залитую до ступиц колес водой. Вся машина покрывается брызгами воды. Здесь испытывается надежность зажигания и т. п. Выходим на наблюдательную площадку над скоростной дорожкой с сильно поднятыми наружу краями. Автомобили, снаряженные измерительными приборами, представляющие собою целые лаборатории, с делающим замеры персоналом, автомобили, прогоняемые на время и скорости—один за другим быстро пролетают перед нашими глазами. Европейские машины мелькают вместе с американскими. На испытательном поле имеется обширный гараж с подсобными небольшими мастерскими. В этом гараже хранятся автомобили, делаются их осмотры, испытания различного рода, разборка и сборка, замеры износов и т. п. В одном помещении стоит оригинальный станок, на котором поставленный автомобиль без работы мотора все время искривляется в различных направлениях. Воспроизводится езда по плохой дороге. Кузов трещит. Сидящие в нем лаборанты отмечают на схематическом изобргжении автомобиля места тресков. Т ехническоебюро сводит все данные записей бланков испытаний автомобилей к определенным результатам. Эти сводки даютсравнительные результаты, освещающие достоинства и недостатки отдельных марок автомобилей. На специальных щитах помещены эти сравнительные результаты автомобилей „Компании" и ряда других американских и европейских фирм, обращая внимание на все достоинства и недостатки каждой машины. В главном здании помещается аудитория с экраном. На экране показывается фильм, изображающий показательное поле и испытание автомобилей и другие подобные фильмы рекламирующие фирму. Покидая поле, сидя всю дорогу до Детройта, на „Бьюике", переносишься мысленно в свою далекую страну и желаешь, чтобы поскорее была изжита наша техническая отсталость и наше бездорожье, чтобы поскорее наши автомобильные заводы покрыли растущую страну советов сотнями тысяч автомобилей.ДетройтПроф. И. В. ГрибовПРОБЕГ НЕМЕЦКИХРАБ ОЧИХМОТОЦИКЛИСТОВВ СЕРЕДИНЕ августа в СССР прибывает группа немецких революционных рабочих-мотоциклистов, об'единенных обществом „Единство рабочего спорта в Германии", Эта группа немецких рабочих совершит мотопробег Ленинградюжное побережье Крыма. В пробеге примут участие 15 немецких товарищей (в том числе 2 женщины). Общэе руководство пробегом взял на себя Центральный Совет Автодора. 24Главная цель их приезда—желание ознакомиться с социалистическим строительством Союза и поддержать живую связь с рабочими организациями СССР. По пути следования они осмотрят Днепрострой, посетят ряд крупных фабрик, заводов и совхозов. Все отделения Автодора должны оказать на шим зарубежным гостям наибольшее внимание, организуя на местах дружеские встречи.