Нижегородскийа втозавод . Строят кузнечный цехНА ФРОНТЕ АВТОСТРОИТЕЛЬСТВАС водка двадцать- с едьмаяСтроительство автозавода протекает попрежнему ненормально.—Темпы далеко не ударные.—Рабочих нехватает, строительных материалов очень мало, в особенности гравия о котором за последнее время много кричат и пишут, но не доставляют МЕРИКАНЦЫ попрежнему принимают горячее участие в строительстве автозавода. Они ведут ежедневную запись наиболее характерных моментов их наблюдений, из которых мы возьмем на выдержку небольшое количество 1 ). Мистер Брайент отмечает, что „русские не умеют точно являться на заседания". Инженер Эпплетон записывает, что эстокада со стороны Оки осела на 8", так что отпадает возможность ее испол 1 зования при полной нагрузке". Эстокаду придется снять, хотя она и сделана на V3. Деньги здесь выброшены на ветер". М-р Майтер отмечает, что „Металлострой вставляет много палок в колеса и выбрасывает попусту государственные деньги. Гравий — сплошная грязь. На строительстве большая утечка рабочих из-за плохого питания (вобла без хлеба) и низких расценок". Все американцы, как бы сговорившись, ежедневно пишут о гравии: доставляют его очень мало, в нем 75% и листыхпримесей . Гравий переносится в мешках, хотя, без труда можно наладить подачу его тачками. Кроме этого американцы отмечают падающую дисциплину среди рабочих и техперсонала. Производительность работы едва достигает 25°/оМ-р Кольман утверждает категорически, что Металлострой не только не стремится удешевить работу, но удорожает ее. Он возмущен бесхозяйственностью, которая царит на строительстве: п овсюдуваляются рельсы, ж елезо , б очки , д оски . Рельсы находятся на расстоянии 3 км от стройки и почему-то в лесу. Несмотря на неоднократные указания, Мета плострой до сих пор не обращает на это никакого внимания.А1) Образец дневника американцев был дан в предыдущем номере журнада.М-р Остин отмечает, что качествобето ни-та настолько плохое , что необходимо прекратить укладку. Он возмущен беззаботным отношением Металлострой к этому жгучему вопросу. 18 июля м-р Остин категорически запретил бетонирование ответственных мест бетоном, замешанным вручную, так как бетон смешивается неравномерно и не выдерживает большой нагрузки. Любопытно, что в то время как бетонсмешиваютвручную , бетон омешалкистоятнаскладе или работают вхолостую и никто этим не займется всерьез. Крупные партии строительного материала перевозятся очень медленно и бессистемно разбрасываются по всему строительству. Дороги также скверные, всюду непролазная грязь. Американцы предлагают организов атьотделпроизводственных дор оги подумать о хорошем их дренажировании. Если дороги сейчас сделаны не будут, придется затратить много времени и денег из-за задержки работ в начале зимы. Отмечая огромное и все нарастающее количество разбросанного по всей территории беспризорного имущества, инструментов, стройматериалов, американцы выдвинули разумную и заслуживающую внимания идею создания отдела материальной инспекции. Этот отдел обязан собирать по всему строительству разбросанные вагоны лесоматериала, частей зданий, тачек, носилок, железнодорожного имущества, импортного оборудования и пр. и свозить на свой склад, используя их и продавая за наличный расчет. Американцы считают, что независимо от причин, непроизводительная трата времени и материалов на таком огромном строительстве может вызвать излишнийрасходсвыше1миллионарублей . Они представили76