США.ТР'ЕА.КИА.ЖА. И.А. ШАЖЧШЕЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙПрезидиум Федерации автомобильного спорта СССР принял постановление о создании единого календарного плана межреспубликанских автомобильных соревнований и соревнований с открытым стартом. Смысл его в том, чтобы улучшить взаимную информацию о состязаниях, проводимых в республиках, расширить число ихН аучастников. Многие федерации и клубы откликнулись на это ""становление. основании их заявок составлен календарный план на 1904 год, часть которого публикуется ниже.ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!С каждым днем ширится фронт III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Сотни тысяч людей, влюбленных в спорт и технику, выходят на старты массовых автомобильных, мотоциклетных, водно-моторных соревнований. У же подведены первые итоги: зарегистрированы новые рекорды, подсчитано число новых разрядников, выявлены первые чемпионы организаций N районов. Пройдет немногим больше года, и мы узнаем победителей этого не имеющего себе равных соревнованияВсесоюзной спартакиады. Но значение третьей Всесоюзной гораздо шире. Пройдет лихорадка стартов, забудутся волнения участников, но навсегда останутся плоды спартакиадывозросшие ряды мастеров и разрядников, новые спортивные таланты, раскрывшиеся в ходе соревнований, новые рекорды. Останутся спортивные трассы, самодеятельные клубы, спортшколы, которые создаются сейчас в разных уголках нашей необъятной страны. Редакция обращается к вам, дорогие читатели, к вам, спортсмены и тренеры, работники и активисты клубов, спортивные судьи и общественники, — ко всем, кто вносит свой вклад в развитие автомотоспорта. Пишите нам обо всем интересном, что приносит с собой спартакиада, обо всем новом, что рождено инициативой на местах. О чем могут быть ваши сообщения! Об опыте организации соревнований и вовлечении в спорт авто- и мотолюбителей, о постройке новых спортивных сооружений: гаревых дорожек, кроссовых и кольцевых трасс, кордодромов; о создании самодеятельных клубов на предприятиях, в селах; о подготовке судей и повышении квалификации спортсменов и тренеров; о спортивных школах молодежи; о рождении новых традиций; о спортивной технике, созданной своими руками; об инициативных людях; о том, как хозрасчет помогает спорту. Иными словами — обо всем, что вносит спартакиада в жизнь патриотического Общества. _. Мы хотим, чтобы в ваших сообщениях был раскрыт передовой опыт участников спартакиады. Как, какими средствами добиваются они решения главной задачи III Всесоюзной спартакиады — резкого повышения массовости и мастерства спортсменов ДОСААФ. Как удается им проводить в жизнь принцип самоокупаемости спортивных мероприятий и создания материальной базы автомотоспорта. Что мешает активистам в организации массовых соревнований. Начиная с января этого года, в каждом номере журнала под рубрикой «Спартакиада на марше» редакция помещает материалы в помощь участникам и организаторам соревнований, рассказывает о первых успехах спартакиады. Мы приглашаем вас, активисты ДОСААФ, комсомольцы, спортсмены, присылать материалы для этого раздела журнала. Спартакиада набирает темпы. Ваши заметки, корреспонденции, информации станут летописью этого большого события в жизни оборонного Общества. Итак, ждем ваших писем, друзья, с пометкой «Спартакиада на марше».ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫЕПервенство БССР — I тур Приз газеты «Смена» Первенство БССР — II тур Приз стадиона имени С. М. КироваМатчевая встреча команд Московского, Ленинградского и Грузинского клубов ДСО «Спартак». Приз ЦС ДСО «Спартак» Приз «Золотая осень» для гоночных автомобилей «Кубок конструкторов» — шестичасовая гонка дляспортивных автомобилей групп «Г» и «Д» Приз Главного управления милиции РСФСР в честь Дня милиции.ГОНКИ4—5 июля 29—30 августа 5—6 сентября 19—20 сентября 3—4 октябряМинск Ленинград, «Невское кольцо» Минск Ленинград. «Невское кольцо» Тбилиси Минск Минск Москва, «Лужники»10—11 октября 17—18 октября8 ноябряРАЛЛИРалли «Латвия» — первенство ЛатРига вийской ССР Ралли «Кавказ» Ереван Ралли «Белоруссия» — первенство Минск БССР Ралли «Балтийское море — море Вильнюс мира» Ралли «Подмосковье» — первенство Москва автохозяйств Московской области КАРТИНГ Первенство ЦС ДСО «Варпа» — шоссейно-кольцевая гонка Матч профсоюзных картингистов Прибалтики — шоссейно-кольцевая гонка Приз закрытия сезона — шоссейнок ольцевая гонка Матч картингистов Москвы, Ленинграда и Прибалтики — шоссейнокольцевая гонка Смилтене (Латвийская Рига Минск Вильнюс ССР) 10—12 14—16 28—30 16—18 июля августа августа октября30—31 октября — 1 ноября28 июля 30 августа 19—20 сентября 26—27 сентябряКРОССЫ Первенство Латвийской ССР для зовых автомобилей Первенство МГС ДСО «Спартак» грузовых автомобилей Первенство Литовской ССР для зовых автомобилей Первенство ЛГС ДСО «Спартак» грузовых автомобилей грудля грудля Рига Москва Паневежис Ленинград 11 октября 10 октября ноября14—15 13декабряИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ПО АВТОМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ 1 резидиум Центрального совета Союза спортивных обществ и организаций П' СССР утвердил исходные нормативы для регистрации рекордов по автомодельному спорту. Рекорды в 1964 году будут регистрироваться по трем дистанциям — 500, 1000 и 2000 метров (в км/час). Дистанция Класс 1.5 2,5 5,0 10,0 смЗ смЗ см» см» 500 м 115 150 175 190 1000 м 110 145 170 185 2000 м 108 143 160 180Нормативы для союзных республик, а также для Москвы и Ленинграда могут быть ниже всесоюзных не менее чем на 10 процентов, а рекорды областей, краев и АССР — на 15 процентов. Для регистрации рекорда необходимо, чтобы исходный норматив был превышен не менее чем на 1 процент. С 6 по 9 июля будут проведены соревнования на установление рекордов страны. К ним допускаются спортсмены не ниже первого разряда, подтвердившие свою квалификацию в 1964 году и показавшие результаты, близкие к установленным исходным нормативам. Спортсменам первого разряда, ставшим рекордсменами страны, будет присвоено звание мастера спорта СССР. TVPRAIM» ответственный секретарь комитета автомодельного спорта ФАС СССР.