Схема электрооборудования автомобил я ЗИЛ-130: 1 — подфарник: 2 — фара; 3 — пятиклеммовая соединительная панель проводов; 4 — четырехклеммовая соединительная панель проводов; 5 — датчик контрольной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 6 — звуковой сигнал; 7—стартер; 8—катушка зажигания; 9 — распределитель; 10свеча зажигания; 11 — генератор; 12 — реле стартера; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14—подкапотная лампа; 1 5 — п ровод высокого напряжения ; 16 — датчик указателя давления масла; 17 — реле-регулятор; 18 — электродвигатель отопителя; 19—переключатель электродвигателя отопителя; 20 — выключатель плафона кабины; 21 — ц ентральный переключатель света; 22 — плафон; 23 — л ампы освещения приборов; 24 — контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости; -25 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 26 — контрольная лампа указателей поворота; 27—контрольная лампа дальнего света; 28—вибрационный предохранитель на 20 а; 2 9 — блок биметаллических! предохранителей на 6 а; 30 — п рерывательуказателей поворота; 31 — замок зажиганияи выключ атель стартера; 3 2 — а ккумуляторная бат арея ; 3 3 — в ыключатель сигнала торможения; 34 — датчик указателяуровня топлива; 35 — штепсельная розетка переносной лампы; 36 — ножной переключатель света фар ; 37 — переключатель указателей -поворота; 38 — спидометр; 3 9 — у казатель температуры охлаждающ ей жидкости; 40 — у казательдавления масла; 41 — у казательуровня топлива; 42 — п равый задний фонарь ; 43 — кнопк а сигнала; 44 — соединительная панель; 45 — л евый задний фонарь ; 46 — штепс ельная розетка прицепа .руемое положение по часовой стрелке до упора. Контакты выключателя замыкают при этом цепь обмотки блокировочного реле РС24Г, установленного на щите кабины над стартером. А оно, в свою очередь, замыкает цепь питания. тягового реле стартера. Кроме того, тем самым разгружаются контакты выключателя от тока большой силы, потребляемого реле. Фары ФГ2-А2 имеют оптический элемент ФГ10Б. Он полуразборный с двухнитевыми лампами 50 + 40 св. Перед нитью ближнего света внутри колбы установлен металлический экран, благодаря которому улучшается видимость при тумане и снегопаде, а также уменьшается возможность ослепления водителей встречных автомобилей. Под фарами в крыльях размещены подфарники с двухнитевыми лампами 21 + 6 св. Задние фонари крепятся к заднейплатформе на кронштейнах. Нить их ламп 21 ев предназначена для сигнализации о торможении и поворотах, 3 ев — для заднего света в левом фонаре и для освещения номерного знака. Рассеиватели света задних фонарей изготовлены из пластмассы. Их рисунок позволяет хорошо отражать свет и использовать фонарь в качестве катафота. Семь ламп по 1,5 ев освещают контрольные приборы. Плафон кабины имеет лампу 3 ев и выключатель. На щитке приборов установлены контрольные лампы дальнего света; аварийного перегрева охлаждающей жидкости (снабжена красным светофильтром и включается при температуре 115 градусов); заряда аккумуляторной батареи; указателей поворота, имеющая зеленый светофильтр. (Окончание см. на стр. 19).