план подготовки разрядников и на том считают свою миссию законченной. Каждое соревнование — это труд, это хлопоты, это потерянный субботний вечер, воскресный день. Так рассуждают равнодушные. Или те, кто до сих пор не смог оценить значения спорта в воспитании молодежи. Спартакиада для таких — не праздник, а обуза. И получается так, как на самом большом в Великих Луках паровозоремонтном заводе. Состязания по мотоциклетной фигурке собрали здесь всего 8 участников. Что и говорить, скромная цифра для спартакиадного года. Когда писались эти строки, в редакцию пришло сообщение, что в клубе наконец найден тренер. Но ему, тренеру, не удастся одному решить задачи, которые поставила спартакиада, если он не будет ощущать повседневную практическую -помощь руководителей автомотоклуба, городского комитета ДОСААФ, широкой спортивной общественности. Вот почему мы не спешим делать выводы о том, что меры по письму тов. Яковлева уже приняты. Ждем дел, которые подтвердили бы слова.***.Другое письмо привело на сравнительно молодое автотранспортное предприятие в Москве. Здесь трудится около восьмисот человек: слесари, водители, механики, инженеры; большинство — молодежь. Постоянное общение с авто-мобилем порождает естественное же ­ лание в совершенстве изучить машину и, конечно, попробовать свои силы в автомобильном спорте. Долгое время, однако, желания эти оставались несбыточными. С приходом нового заместителя директора комбината Я. Мовшовича энтузиасты воспрянули духом. И не без основания: как-никак сам МОвшович не просто автомобилист, а спортсмен-разрядник. «Наконец-то, — думали они , — будет и поддержка и понимание». Надежда подкреплялась и тем, что новый заместитель пришел в начале нынешнего года, когда спартакиада разворачивала свои знамена. На старты соревнований выходили тысячи автомобилистов и мотоциклистов. Чтобы не остаться в стороне от большого дела, любители автоспорта решили приобрести автомобиль для спортивных целей. Пусть старенький, изношенный. Восстановить его можно своими силами. Так зарождался автоспорт в большинстве коллективов, в том числе в 7-м таксомоторном парке столицы, где раньше работал заместитель директора комбината. Несколько лет назад автоспорт делал там лишь первые шаги — теперь в парке свои мастера, немало разрядников. — А зачем все это? — неожиданно спросил Мовшович, когда к нему пришли за советом и помощью. — Хотите заниматься спортом? Есть автомотоклуб. Наш комбинат — нерентабельная организация, и нам это ни к чему.Не раз и не два ходили к Мовшовичу спортсмены. Даже когда председатель местного комитета комбината Р. Краюшкин пообещал «изыскать средства», заместитель директора отрезал: «Не нужен автоспорт на комбинате». Да, на комбинате нет запланирован-. ной прибыли, «горит» план. Все это тема для особого разговора. Но разве нельзя решать хозяйственные задачи, не ущемляя спортивной работы? Где, скажите, на каком предприятии пренебрежение к интересам молодежи, безразличие к ее запросам помогали производству? И, видимо, дело не только в тов. Мовшовиче, а в том еще, что этими интересами пренебрегли общественные организации.*Два письма. Они резко отличаются по содержанию от множества, других писем, которые каждый день приносит редакционная почта. Новые соревнования, новые чемпионы, полезная инициатива, рожденная на местах, сооружение новых спортивных трасс — вот о чем говорят вести с мест. Хочется верить, что вскоре добрые вести придут и из Великих Лук, и из комбината проката. Спартакиада не ждет, она обязывает, торопит! Р. ДАНЕЛЯН, спец. корр. «За рулем».Великие Луки — Москва.* \ iмах какого-либо института или конструкторского бюро. Ее создатели — ученики 7—8-х классов, энтузиасты Харьковского Дворца пионеров имени П. П. Постышева. В сентябре исполнилось два года, как здесь начал работать кружок юных автомобилестроителей. Небольшой срок. Но проделана уже большая работа. Вот и этот нрасавец после всесторонних испытаний демонстрировался на всесоюзных соревнованиях по картинговому спорту. Данные автомобиля: двигатель — «паннония-250», дифференциал — мотоколяски СЗА, амортизаторы — мотоциклетного типа, тормоза — гидравлические: сзади — колодочные, впереди — дисковые. Н афото : слева — гоночный автомобиль, справа — на трассе.ХОРОШЕЕ НАЧАЛОД нтуэиасты мотоспорта в Даугавпилсе приспособили беговую дорожну стадиона «Локомотив» для гаревых гонок. Железнодорожники создали самодеятельный спортивно-технический автомотоклуб «Локомотив». Председателем его избрали машиниста паровозного депо Д. Дрибинцева. Первые состязания гаревиков состоялись осенью минувшего года. Вместе с молодыми местными гонщиками выступили более опытные мастера из Ленинграда и Риги. Старты нынешнего спартакиадного года привлекли сильнейших гаревиков страны из Спортивного клуба армии г. Львова. От Даугавпилса • этих соревнованиях выступило шесть человек. Затем приезжали к нам ленинградские' спортсмены. По их приглашению даугавпилцы побывали в городе Ленина. Встречи с опытными мастерами гаревой дорожки стали хорошей школой. В спортивной борьбе росло мастерство, обогащался технический и тактический арсенал наших спортсменов. Сейчас создана команда, которая приняла участие в первенстве страны по гаревым гонкам. Два этапа первенства прошли на гаревой дорожке стадиона «Локомотив». Итак, начало гаревому спорту в Даугавпилсе положено. г. Даугавпилс. э. Р ЖЕПИЦКИИ .АВТОРЫ-ШКОЛЬНИКИмотришь на эту машину и восхищаешься смелыми линиями, отделкой. Это — гоночный автомобиль класса 250 смз, формулы IV. Машина создавалась не маститыми инженерами • сте-С