ЭНТУЗИАСТЫ И РАВНОДУШНЫЕПО СЛЕДАМ ДВУХ ПИСЕМУважаемая редакция! Обращаюсь к вам по поручению спортсменов Великолукского автомотоклуба. Я обязан это сделать как спортсмен, к ак общественник. Начальник нашего клуба тов. Конощёнок запретил выезды спортсменов на тренировки и соревнования. Почему? Мы этого не можем никак понять. А вот то, что больше десятка мотоциклов стоит под замком и спортивная жизнь секции совершенно расклеилась, — это факт. Сейчас в клубе нет штатного тренера (до недавнего времени был человек, далекий от интересов спорта ик тому же нечистый на руну). Это-то и служит руководству клуба самым весним аргументом для всякого рода запретов. Мы просили разрешить тренироваться под руководством общественного тренера, обязанности которого могли бы взять на себя опытные спортсменыразрядники Т. Панов, В. Новиков, А. Никонов. Но это предложение было иатегорически отклонено. Выходит, начальнику клуба безразлично, что мотоциклисты теряют форму. Его мало волнует, что рост разрядников в мотосекции идет медленно. За прошлый год ни один спортсмен не повысил спортивной квалификации. Просим помочь нам, а если возможно, направить корреспондента. И. ЯКОВЛЕВ, спортсмен второго разряда. Это письмо пришло вредакцию из Великих Лук. А теперь познакомьтесь сдругим письмом — из Москвы. В комбинате проката легковых автомобилей свыше тысячи машин. Работает у нас в основном молодежь. Многие стремятся заниматься автомобильным спортом, участвовать в Третьей Всесоюзной спартакиаде. Кому, к ак не автомобилистам, осваивать автодело, заниматься автомобильным спортом! В декабре прошлого года на комбинате создали первичную организацию ДОСААФ. Это произошло без на' кого-либо участия, а тем более помощи администрации, профсоюзной и других организаций. А .потом уже начались наши мытарства. Мы узнали, что по существующему порядку для начала можно приобрести по доступным ценам неновые машины. Затем такие машины надо отремонтировать своими силами. Но у нас администрация и местком отвечают, что средств нет. Дело зашло втупик . Читая в печати сообщения о ходе спартакиады,делается обидно до слез. Находимся среди автомобилей, а спартакиада проходит мимо. Просим помочь. В. Т ИМЧИНСКИЙ , председатель комитета ДОСААФ комбината проката легковых автомобилей. Итак, два письма, два тревожных сигнала из разных мест. Чтобы проверить их, редакция направила в Великолукский клуб и Московский комбинат проката своего корреспондента. В Великих Луках все обстоит так, к ак пишет тов. Яковлев. М отоциклыв клубе есть (их больше десяти), и все на хо ­ ду, но стоят они на приколе. М олчатмо ­ торы, возмущаются спортсмены, а в это время начальник автомотоклуба отправляется в отпуск, строго наказав своим подчиненным держать мотоциклы под замком. Корреспонденту не удалось встретиться с тов. К онощёнком . Разговаривал он сзаведующим учебной частью Н. Снетковым. «Стараемся, — говорил он, — и щем тренера. Д ва объявления поместили в газете. И щем , з нае ­ те, настоящего тренера, такого, чтобы не только заведовал ключами от гаража». Н о разве все сводится только ктре ­ неру? Д ело тут гораздо серьезнее. Речь идет об отношении руководителей автомотоклуба к спорту, к спартакиаде. Здесь к спорту относятся, к ак говорится, на вы. Этак вежливо, но безду ­ ши, б ез любви. Проведут одно-два со ­ ревнования за год, к ое - к ак выполнят• »-tЦ _Щ11шшя Ц[Вот он. новый клуб автомобилистов столичного «Спартакам Фото Н. Кулагина.На фотографиях — автоклуб столичных спартаковцев, недавно построенный в Сокольниках. Э то спортивное со ­ оружение вступило в строй вразгар III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта, в которой участвует много шоферов — членов общества «Спартак». Новый клуб — современная постройка. О н располагает учебными классами, залом массовой работы, комнатами для инструкторов и тренеров. В боксах размещено 40 автомобилей — гоночных, спортивных, учебных. В активе клуба, в котором , к ак говорится, е ще не просохла свежая краска, немало внушительных побед. Н апер ­ венстве Советского Союза член клуба водитель восьмого таксомоторного парка мастер спорта Владимир Птушкин завоевал золотую медаль чемпиона страны, с еребрянымпризером сталВ ДОБРЫ УТЬ, 39 СПАРТАК"!кольцевая, ралли и кросса, картинга. В нашей стране и за рубежомлюби ­ ма и популярна футбольная команда московского «Спартака». Слава масте ­ ров кожаного мяча ковалась десятилетиями. А автомобильный клуб столичного «Спартака» молод. Н оион набирает силы. И хочется Пожелать: В доб ­ рый путь, автомобилисты «Спартака») м . ЛЬВОВ.д ругой спартаковец — водитель первого парка мастер спорта Олег Катенев. О ба они шоферы первого класса. У с ­ пешно выступили спартаковцы столицы и на чемпионате картингистов. Д аже этот краткий перечень побед свидетельствует отом , что клуб взрослеет. Состязаний в нынешнем году бы ­ ло очень много. Только за последние месяцы прошли шоссеино-кольцевые гонки «Спартака» (участвовало 97 че ­ ловек), кросс на грузовиках (154), состязания на экономию топлива (83), «фигурка» (140). Н оеще больше их будет в финальном году спартакиады. У спартаковцев столицы интересные планы на будущее . Э ти планы вынашиваются коллективно, обсуждаются со ­ ветом клуба, возглавляемым заместителем начальника Главмосавтотранса Л. Яковлевым. В обсуждении их принимают участие секции клуба: шоссейно-Боксы для спортивных и учебных машин.6