сток, так как, когда регулировщик обращен к нему грудью или спиной, всем транспортным средствам движение за" лрещается. 3. Правильный ответ — под номером 3. В такой ситуации разрешено движение только мотоциклисту. 4. Проезжать перекресток может только легковой автомобиль (ответ № 4). Водителю грузовика, .хотя регулировщик и обращен к нему боком, можно выезжать для левого поворота только на дополнительный жест — вытянутую 'вперед руку. 5. Мотоциклист должен ожидать разрешающего жеста у линии «Стоп». Поэтому правильное решение задачи — в ответе N2 3. 6. Согласно статье 88-й легковой автомобиль, заканчивая' разворот, обязан пропустить поворачивающего направо с бокового направления. При обычном трехсекционном светофоре такой ситуации не возникло бы: для грузовика горел бы красный сеет. 'Регулировщик же в таком положении разрешает двигаться и тому и другому. 7. Продолжать движение могут только нерельсовые транспортные средства, так как при таком положении регулировщика трамвай идти прямо не имеет права. 8. Регулировщик с вытянутой вперед рукой разрешает правый поворот не только тем водителям, к которым он обращен левым боком, но и тем, кто подъезжает со стороны его груди. Правильное решение задачи в ответе № 3. 9. Из всех показанных на рисунке транспортных средств разрешено движение только легковому автомобилю. 10. В полном соответствии с Правилами остановился у перекрестка только мотоциклист: ведь если перед перекрестком 'не нанесена линия «Стоп», водитель при сигнале, 'запрещающем дальнейшее движение, должен остановить автомобиль или (мотоцикл за 5 метров до пешеходного перехода.Ответы на задачи, опубликованные в одиннадцатом выпуске «Зеленой волны» («За рулем» № 4, 1966 г.) 1. В положении, когда регулировщик обращен к вам боком, всем транспортным средствам разрешено двигаться прямо, а нерельсовым — и направо. Следовательно, из трех предлагаемых ответов правилен лишь первый. 2. Поворот направо без нарушения правил показан на левом рисунке. На правом водитель, хоть и пропустил трамвай, не мог выезжать на перекре-1На каком рисунке поназан сигнал, предупреждающий о повороте направо?С какой максимальной скоростью разрешено движение легковых автомобилей и мотоциклов на дорогах вне населенных пунктов? 1) 2) 3) 4) 30 50 60 70 км/час. км/час. км/час. км/час. 5) Водитель выбирает скорость в зависимости от условий движения.3На каком рисунке показан сигнал» предупреждающий о торможении?На левомНа правом4На каком рисунке показан сигнал, предупреждающий о повороте налево?На левомНа правомВ каких местах Правила запрещают движение задним ходом?6В каких местах Правила не запрещают пользоваться звуковым сигналом в ночное время?1) На перекрестках и ближе 20 м от них. 2) На крутых спусках улиц или дорог. 3) В местах выезда из дворов. 4) При видимости менее 20 м. На левом На среднем На правом1) В городах. 2) В населенных пунктах на дорогах. 3) В местах расположения санаторно-курортных учреждений. 4) На дорогайс вне населенных пунктов. Разрешается ли водителю вести грузовой. автомо"i ft биль в левом ряду, если |ВД расположение автомобилей возможно в два ряда? 1) Не разрешается. 2) Разрешается, если занят правый ряд или при обгоне. 3) Разрешается во всех случаях.С какой скоростью Правила обязывают подъезжать к регулируемому перекрестку?8Разрешается ли водителю вести легковой автомобиль или мотоцикл в левом крайнем ряду? Если разрешается, то в каких случаях?прекращена подача 9 светового сигнала?Когдадолжнабыть1) 20 км/час. 2) 40 км/час. 3) С такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться при появлении. сигнала, запрещающего движение.1) Не разрешается. 2) Разрешается, если заняты правые ряды. 3) Разрешается на улицах с односторонним движением, даже если свободны правые ряды.1) За 5м до поворота. 2) Во время поворота. 3) После выполнения по* ворота немедленно.В КРИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕОкончание. Начало см. на стр. 23.фектияности управление тормозами автомобиля,, которое должно осуществляться применительно к дорожным условиям вне зависимости от квалификации и способностей водителя, автоматическое переключение света, предупреждающееослепление, или подбор наивыгоднейшего крутящего момента на ведущих колесах, исключающего их пробуксовку. Все эти требования должны получить свое научное и экспериментальное обоснование. Только хорошо подготовив водителя психологически к сложной обстановке движения, выработав в нем необходимые рефлексы и научив его держать автомобиль «в послушании)) в любой момент движения, улучшив, наконец, конструкции автомобилей, можно значительно повысить 'безопасность движения и снизить тяжесть автотранспортных происшествий. Существуют ли где-нибудь такие полигоны, о которых здесь идет речь? Да, они уже 'появились. В минувшем году