ф Габдрахман Кадыров вернулЛ. М. Н ОВИКОВК автомобилю «Запорожец»лавры чемпиона мира. ф Все медали у советских мотоциклистов!ПРИЦЕП - ПАЛАТКАМой «Запорожец» легко буксирует такой прицеп. На нем можно возить до ста килограммов туристского багажа, а на остановках использовать его для отдыха. На верхней части прицепа как зонт раскрывается палатка. Под ее «шатром» могут отдыхать два-три человека (длина 240, ширина 140 см). Рама изготовлена из стальных уголков. Она опирается на ось через две рессоры автомобиля «Москвич» с резиновыми ограничителями хода сжатия. Ход отбоя ограничивается брезентовыми ремнями. Кузов облицован фанерой. В нижней части есть разборные отсеки для перевозки объемного груза. Колеса — от мотороллера «Вятка». Для крепления прицепа на автомобиле сделан специальный подрамник.В. Н. М ОКРОБОРОДОВК «Волге», «Москвичу», «Победе»„ЛОДОЧНЫЙ"'&&?:.-- • 'Что может быть лучше отдыха на реке или озере, когда к тому жев твоем распоряжении лодка! На моем прицепе можно перевозить моторную лодку или катер. В ходовой части прицепа использованы балансиры 8 сборе с барабанами, колесами и пружинами от мотоколяски СЛ-1. На снимке видны также специальные упоры с амортизаторами из губчатой резины — на них закрепляется передняя часть лодки. Прицеп пригоден не только для «Волги», но также для «Победы» и «Москвича». При этом, конечно, нужно сделать колею, одинаковую с колеей буксирующего автомобиля, особенно если собираетесь ездить по грунтовым дорогам . Грузоподъемность моего прицепа до 300 кг. Он выполнен из уголкового железа 25X25X3 . Но если ваша лодка иди катер весят больше, тогда надо взять более крупные «уголки».Показ самодельных автоприцепов — это только" начало разговора. Он должен быть продолжен. И мы надеемся, что в обмене мнениями услышим не только совещательный голос автолюбителей, но и решающий — работников министерств; НАМИ, заводов, Госавтоинспекции. Отзывы и предложения просим направлять в редакцию с пометкой «Клуб « Автолюбитель ».ИНИЦИАТИВА ПРЕОДОЛЕВАЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ ф САМОДЕЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ — В «САЛОНЕ» «КЛУБА» — ИХ ПРЕДСТАВЛЯЮТ АВТОРЫ ф КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОПРИЦЕП! - ВАШЕ МНЕНИЕ, ТОВАРИЩИ АВТОЛЮБИТЕЛИ, И ВАШЕ - РАБОТНИКИ МИНИСТЕРСТВ, ИНСТИТУТОВ, ЗАВОДОВПродолжение заседания «Клуба» — но стр. 16.У входа на уфимский стадион «Строитель», где проходили заключительные туры первенства мира по мотогонкам на льду, висел большой щит с фамилиями чемпионов прошлых лет. А чуть ниже, против цифры 1968, художник поставил выразительный знак вопроса. Кто-то, желая, видимо, опередить события, красным карандашом написал ряд ом «Кадыров» и, как мы знаем, не ошибся. Двадцатисемилетний студент из Уфы, заслуженный мастер спорта Габдрахман Кадыров после годичного перерыва вернул себе звание сильнейшего. При всео бщем ликовании переполненных трибун спортивный комиссар ФИМ швед Таге Магнуссон вручил новому чемпиону мира золотую награду, а его товарищам Владимиру Циброву и Борису Самородову — серебряную и бронзовую. В эти торжественные минуты звуки нашего гимна плыли над стадионом. Так закончился третий чемпионат мира. Что ж , полный комплект медалей — отличный почин для нового сезона, тем более для сезона юбилейного: в 1968 году советскому мотоспорту пятьдесят лет! Но важно еще и другое. Сами по себе медали стали весомее, ибо неизмеримо вырос спортивный и технический уровень чемпионата, его масштабность. Впервые он разгрывался не только на наших ледяных дорожках. Один из полуфиналов переместился на знаменитый искусственный каток Инцеля в ФРГ. После интенсивной подготовки к Белой олимпиаде скороходы многих стран уступили стадион мотогонщикам. Дебют их, как свидетельствовала западная пресса, вылился в невиданно великолепное зрелище. Именинниками стали Г. Кадыров и Ю. Дудорин, занявшие первые два места. И хотя спортивный мир в эти дни жил олимпийскими играми, эхо мо ­ тоциклетных стартов в Инцеле разнеслось по всей Европе. Не исключено, что и последующие ледовые чемпионаты частично или полностью обоснуются на искусственных дорожках, а значит, у этих состязаний появится еще больше приверженцев. Знатоки утверждают, что гонки на льду требуют риска большего, чем другие мотоциклетные соревнования, чем, скажем, горные лыжи, п рыжкис трамплина и даже бобслей. Кое-кто пытается даже обосновать неизбежность аварий в такого рода гонках. Однако на протяжении восьмидесяти финальных заездов чемпионата ни разу не случалось, чтобы кто-то упал или получил травму по вине соперника. На соревнованиях царил дух подлинного спортивного товарищества, благородной ив то же время бескомпромиссной борьбы. Надо к том уже учесть, что никогда еще за всю