По письму:ва, Москва 1 «За рулем»ЖДЕМ ПОМОЩИ ОТ ГОЛУБОГО ЭКРАНАприняты мерыЗа последние годы в личном пользоДЕЛО В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА вании у населения появилось много автомобилей, еще больше мотоциклов Группа шоферов колхоза им. Ленинскои мотороллеров. Особенно велика тяга го комсомола Унгенского района Молдавк технике у молодежи. Однако от приской ССР обратилась в редакцию с письмом, в котором сообщалось, что в колхообретения автомобиля или мотоцикла зе неправильно оформляются путевые до получения водительского удостовеПосле того, как в газетах появились листы водителей, плохо налажено технирения порой очень длинная дистанция. заметки о высокой плате за стоянку ческое обслуживание автомобилей, нарушаются принципы материальной заинтеИзвестно, что для создания курсов и автомобилей на охраняемых площадресованности водителей. Редакция напракружков нужно определенное число ках, в некоторых городах тариф был вила письмо в Министерство сельского слушателей, да и не всегда и не всем значительно снижен. Например, в Мосхозяйства Молдавии. удается приобщиться к организованкве, Ленинграде, Риге — до 30 — 5 0 коКак сообщил нам заместитель мининой учебе, особенно тем, кто живет пеек в сутки и7 — 1 0 копеек в час при стра сельского хозяйства тов. Фетивдали от городов, районных центров, пользовании стоянкой до 3 — 5 часов. сов, письмо рассмотрено и обсуждено на собрании водителей колхоза в присутв небольшом селении, где не наберешь Но вот что сделали в Минске—трудствии председателя, старшего экономинеобходимого контингента. но понять. Приехав в город, я останоста, бухгалтера по автотранспорту, заведующего гаражом, главного инженера Мне могут ответить: готовьтесь савился в гостинице «Минск». Оказалось, Унгенского производственного управлемостоятельно и сдавайте экзамены. что поставить автомобиль можно на ния сельского хозяйства и директора торВерно, это не возбраняется. Но в «глуохраняемой площадке при гостинице с говой базы районного объединения «Молдсельхозтехника». Факты, изложенбинках» сложно с литературой, коноплатой 15 копеек в час и3 рубля ные в письме, в основном подтвердились. сультацию квалифицированную полу60 копеекв сутки (двухместный ноНеправильно оформлялись путевые личить негде. Вот тут-то, на мой взгляд, мер со всеми удобствами, включая сты, неудовлетворительно организовано техническое обслуживание машин. Главнезаменимую помощь автомотолюбиванну и телефон, обошелся мне в этой ный инженер колхоза тов. Вельчуг мало телям могло бы оказать телевидение. | уделял внимания работе автотранспорта. гостинице в3 рубля 20 копеек). Я поВедь даются же по телевидению, надумал, что это гостиничные сверхнаИз-за плохой организации учета горючесмазочные материалы списывались с пример, уроки игры на баяне и других ценки, но оказалось, что на единственопозданием ис водителей неправильно инструментах, читаются лекции стуной в центре города охраняемой плоудерживали деньги за их . перерасход; в дентам-заочникам, существуют прощадке такой же тариф. При мне за то же время премирование за экономию топлива и средств на ремонт не практиграммы в помощь изучающим иност6 0 часов стоянки грузового автомобиковалось. ранные языки. Так почему бы не орля, прибывшего из Краснодара, было Намечены конкретные мероприятия по ганизовать телевизионные курсы по начислено 9 рублей. устранению недостатков. изучению автомобиля, правил уличноКонечно, нужно добиваться рентаго движения? Это было бы большим бельности любых бытовых услуг, но подспорьем для начинающих водитепри этом нельзя терять чувства меры. «ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я!» лей. Уверен, что у голубых экранов в Думаю, что если при въезде в город определенный час сидели бы тысячи автомобилисты будут оповещены больЕ. Г. Базарная из г. Днепропетровска написала в редакцию о том. что ее мулюдей с тетрадками в руках. шими рекламными щитами об охраняежа лишили права управления мотоцикПодумать об этом стоит еще и потомых стоянках с указанием адресов, лом и сняли с мотоцикла номерной знак. му, что в ближайшем будущем коли«Все это правильно, — говорит Екатериесли стоянки будут размещены в наина Григорьевна, — но на каком основачество владельцев автомобилей и моболее удобных местах, то можно сдении ГАИ и меня лишила права управтоциклов значительно возрастет. лать их доходными и не прибегая к лять мотоциклом? Ведь я не причастна к нарушению, совершенному мужем, и мое В. БЕСАРАБ « сверхтарифам ». водительское удостоверение чистое. Я обд. Вселюб А. БРАУН ращалась к - начальнику ГАИ тов. ЗахоГродненской области вайло, чтобы мне вернули номерной знак, г. Владимир так как мотоцикл, хотя и оформлен на имя мужа, но приобретен на наши общие средства и от мужа я имею нотариально заверенную доверенность. На мою просьбу мне ответили коротко — предъявляй претензии к мужу. Я пошла к начальнику областной ГАИ. Якобы от его Ответы на задачи, помещенные на стр. 24 имени дежурный мне передал, что до истечения срока лишения номерной знак Правильные ответы — 1, 6, 7, 12. не отдадут. И все! Я знаю — законы уВ первой задаче показан перекресток неравнозначных улиц: по улице с однонас хорошие, но почему ГАИ так грубо сторонним движением автомобили могут ехать в два ряда. Стало быть, преимущестнарушает их?» венное право проезда за грузовиком, как находящимся на главной улице. Во второй задаче разворот разрешен лишь в случае Г, так как во всех остальРедакция направила письмо Прокуроных местах дорога не просматривается на 100 метров в одном из направлений. ру области с просьбой рассмотреть жаИз трех запрещенных знаков (третья задача) «Ограничение веса» называется перлобу. Ответ не замедлил прибыть: «Совый знак (№ 7). общаю. что адресованное в редакцию Если вы встречаете на своем пути два противоречащих один другому знака журнала «За рулем» письмо рассмотрено. любой группы, то обязаны руководствоваться указаниями временного знака. По требованию прокуратуры области начальник Днепропетровской областной Госавтоинспекции распорядился о возвращении номерных знаков и документов». фото В. Ширшова. На первой странице обложкиСЕРВИС ПО-МИНСКИКАКДВАЖДЫДВАРедакционная коллегия: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, А. М. КОРМИЛИЦЫН, Л. В. КОСТКИН, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС, В. И. НИКИТИН, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, А. Т. ТАРАНОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ, Б. Ф. ТРАММ, А. М. ФЕДОТОВ, А. М. ХЛЕБНИКОВ, Л . М. ШУГУРОВ Оформление Г. Ю. Дубман и Н. П. Бурлака Корректор И. П. ЗамснийАдрес редакции: Москва, К-12, ул. Разина, 9. Телефоны: 298-52-24 (общий); 298-37-64 (отделы воспитания и обучения; спорта и туризма; безопасности движения и обслуживания); 298-33-28 (отдел науки и техники); 298-36-60 (отделы писем и оформления). Рукописи не возвращаются. Сдано в произв. 19.12.68 г. Подп. к печ. 22.1.69 г. Тираж 2 550 000 экз. Г-67506 Бум. 60 X ЭО'/в. 2,25 бум. л. = 4 печ. л. Цена 30 коп. Зак.16. в 3-й типографии Воениздата. Отпечатано в типографии издательства «Звязда». г. Минск, Ленинский пр., 79,Набрано