Выступали мы в1968 году и на чемпионате страны по кольцевым автогонкам. Для начала послали троих — всех на «Эстониях-15». Кариман на первом, рижском этапе финишировал третьим, а вот в Ленинграде его подвела машина. Однако в сумме он вышел все же на седьмое место, а второразрядник В. Рудников (пока еще единственный научный сотрудник среди членов нашего клуба) — на восьмое. Ну, а мне досталось десятое место среди 14 гонщиков, получивших зачет в чемпионате. Что ж , лиха беда — начало. На следующем первенстве надеемся не только повысить результаты, но и выступить в расширенном составе. Левицкий показывает технику, помещение клуба. — Недалек ужи день, когда справим новоселье, — улыбается он, — там будет попросторнее. Машины? В конце 1967 года «Циклон» приобрел 11 автомобилей четвертой формулы «Эстония-15». Скоро к ним прибавятся еще четыре таких же машины и шесть автомобилей Третьей формулы «Эстония-9». — Когда-то мы начинали с картинга, — говорит начальник клуба. — Машины строили сами. Теперь вот получаем из Таллина восемь новеньких картов. Растем! Да, Донецк становится одним из центров автомобильного спорта. Но трудно, трудно приходится спортсменам без специальной гоночной трассы. Проверить машину, отрегулировать двигатель, потренироваться — негде. Вот почему активисты взялись за сооружение своей донецкой трассы. Ее асфальтированное кольцо длиной 3,19 километра будет проложено в городском парке имени 40-летия ВЛКСМ. Р ядомс ней вырастут трибуны, боксы для машин. Строительство трассы ведется на общественных началах, много делают сами спортсмены. Потрудились циклоновцы на постройке стадиона технических видов спорта ДОСААФ. Там есть дорожкадля спидвея, мотобольное поле, трибуны, утепленные боксы, площадки для «фигурки» и занятий по вождению автомобиля. Стадиону дали имя «Автодром». Всего третий год существует донецкий «Циклон». Но он уже на верном пути к успеху.РЕКОРД НА ЗИЛеВ конце прошлого года автоспортсмены столицы впервые провели заезды на побитие рекордов на испытательном автомобильном полигоне НАМИ под Дмитровой. Для этого была использована тан называемая «динамометрическая дорожка» — идеально ровный и прямой участок асфальтированного шоссе протяженностью около пяти километров. Таная длина достаточна для заездов на дистанции 500 и 1000 метров с места. Представитель автозавода имени Лихачева В. Богатое установил на этих соревнованиях новый всесоюзный рекорд в классе до 8000 см'. На спортивном автомобиле ЗИЛ-112С (8 цилиндров, 7000 смЗ, 300 л. с.) он прошел полукилометровую дистанцию за 17,16 секунды, поназав среднюю скорость ' 104,9 км/час.ДВЕ ПОБЕДЫ СОВЕТСКИХ МОТОЦИКЛИСТОВСпортсмены пяти стран — Болгарии, Венгрии, ГДР, Румынии и Советского Союза — приняли участие в двух традиционных матчах по мотокроссу, состоявшихся в конце минувшего спортивного сезона. В этих соревнованиях, которые привлекли десятки тысяч зрителей, советские гонщики уверенно первенствовали какв личном, т акив командном зачете. Результаты соревнований Ивано-Франковск. 250 смЗ: 1. в . Овчинников (УССР): 2. П. Рулев (РСФСР); 3. Г. Серафимов (Болгария). 500 смЗ: 1. Г. Моисеев; 2. В. Краснощекое (оба РСФСР); 3. В. Погребняк (УССР). Командный зачет: 1. РСФСР: 2. УССР; 3. Венгрия. Кировоград. 250 см ' ! 1. В. Кавинов 1УССР); 2. П. Рулев (РСФСР): 3. И. Гельмгольд (ГДР). 500 смЗ: 1. Г. Моисеев (РСФСР); 2. Д. Клен (ГДР); 3. В. Краснощекое (РСФСР). Командный зачет: 1. РСФСР; 2. УССР: 3. ГДР.ШТРД<ШД01Д»ВПЕРЕДИ СОВЕТСКИЕ АВТОМОДЕЛИСТЫМеждународные товарищеские личнокомандные соревнования автомоделистов социалистических стран состоялись в Кишиневе. В них приняли участие команды Болгарии, Венгрии, Польши и Советского Союза. Если в предыдущей встрече победили спортсмены Венгрии, то в 1968 году на первое место вышла команда наших автомоделистов. В ходе состязаний два новых всесоюзных рекорда в классах моделей 1,5 и5 смЗ установили О. Маслов из Ташкента и В. Якубович (г. Жуковский Московской области). Их модели на дистанции 500 метров развили скорость соответственно 165,137 км/час (прежний рекорд 160,714 км/час) и 206,896 км/час (197,802 км/час). Результаты соревнований Личный зачет. Гоночные модели: 3 15 см — 1. О Маслов (СССР); 2. С. Чипиджан (СССР); 3. Я. Хаднади (Венгрия). 2,5 смЗ — И. Игароши (Венгрия): 2. Р. Кулиев (СССР); 3. Г. Чудаев (СССР). 5 смЗ1. Е. Пето (Венгрия); 2. В. Якубович (СССР): 3. А. Пашикян (СССР). 10 смЗ — 1. В. Соловьев (СССР): 2. А. Колтаков (СССР); 3. П. Гудзон (Венгрия). Радиоуправляемые модели — 1. Ю. Осипов (СССР); 2. В. Оганесян (СССР); 3. Д. Каменев (Болгария). Командный зачет: 1. СССР. 1-я команja (1800 очков); 2. Венгрия (1250); 3. СССР. 2-я команда (994).19