Измененная форма топливного бака, головки и цилиндра двигателя, _ багажник — вот что привлека внимание при внешнем осмотре новой машиныТ опливный бак М-106 (слева) современен по форме и вмещает на 2 литра больше топлива , чем у М-105 (справа).К амерысгорания двигателей М-106 (слева) и М-105 (справа) р азличаются формой и объемом.Узел креплениявилки заднего колеса на новой модели усилен изащищен от воды ипыли : 1 -- к осынкарамы ; 2 — гайк а ; 3 — п ружиннаяшайба ; 4 — вилка задней подвески ; 5 — у плотнительная шайба; 6 — болт; 7 — с топорная шайба.Более мощный (на 2л с.) двигатель мотоцикла М-106 снабж енновымиголовкойи цилиндром (слева). От прежней модели (М-105) они отличаютсяразвитыми ребрами, к оторые обеспечивают форсированному двигателю нормальный тепловой режим.