Бронеавтомобиль 1914 года на шасси грузовика «Руссобалт-М». Он предназначался для разведни и связи.Полугусеничный броневик Путиловского завода 1916 года — первая в мире машина такого типа.Для бронеавтомобиля БА-10 широко использовались узлы и агрегаты трехосного . грузовика ГАЗ AAA. Снабженный 45-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами. БА-10 применялся во время боевых действий на ХалхИН-Голе, а такжев начале Великой Отечественной войны.В годы Великой Отечественной войны на базе машины ГАЗ 67 начался выпуск броневиков БА 64 со всеми ведущими колесами. Этот очень легкий (2,36 тонны) автомобиль был вооружен одним пулеметом и отличался корпусом с сильно наклоненными броневыми листами.БТР-40 — представитель послевоенного поколения броневых колесных машин. О его назначении можно судить по наименованию: это уже не бронеавтомобиль, а бронетранспортер. У "БТР-40 несущий корпус, привод на все колеса, низкий профиль. Двигатель, трансмиссия, узлы шасси заимствованы от автомобиля повышенной проходимости.БРДМ — боевая разведывательно-дозорная машина — так называется этот бронированный автомобиль. Он отличается от БТР-40 тем, что помимо четырех основных ведущих колес имеет четыре опускающихся дополнительных (тоже ведущих) колеса. БРДМ может не только двигаться по суше, но и плавать.БТР-60ПА — новая машина, у же не «привязанная» к широко известным моделям грузовиков повышенной проходимости. У БТР-60ПА — два двигателя по 90 л. с , расположенные в кормовой части корпуса, независимая подвеска всех колес. Централизованная система регулирования давления в шинах, герметичный корпус, водомет для движения на плаву. БТР-152, подобно БТР-40, базировался на агрегатах грузовиков повышенной проходимости ЗИЛ-151 и ЗИЛ-157. На машине стоял 110-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 75 км/час. Более поздние варианты БТР-152 снабжались централизованной системой регулирования давления в Шинах.БРДМ-2 представляет собой усовершенствованный вариант БРДМ. Он сохранил его восьмиколесную схему, способность плавать и другие преимущества и приобрел солее мощный двигатель, который располагается не в носовой, а в кормовой части машины. Художник Д. Попандопуло