иев§сти>се6ытия>фаншыТАКСШУННВЕРСАЛ»сажиров и рекомендации ГАИ. В результате была создана еще одна модификация «такси» — на базе «Волги» ГАЗ-24-02 с кузовом «универсал». Выпуск нового такси освоен в 1973 году. «Волги-универсалы» с шахматным пояском на борту уже ходят по улицам Москвы. Это комфортабельные машины (пока только салатного цвета), такие же добротно сделанные, к аки обычные «волги». «Универсал» отвечает одному из главных требований, предъявляемых к такси, — его кузов достаточно компакт тен ив то же время вместителен. Грузопассажирская «Волга» ГАЗ-22 сейчас уже не выпускается, и новый «универсал» я в . ляется самым вместительным из отечественных автомобилей такого типа. В такси ГАЗ-24-02 можно перевозить самые разнообразные грузы. В машине может ехать, не считая водителя, шесть человек (два места сзади). «Волга» ГАЗ-24-02 удачно совмещает достоинства легковой машины и фургона. В Москве уже эксплуатируется 60 автомобилей-такси с кузовом «универсал». Тариф — 15 копеек за километр. В этом году столичное такси пополнится еще 450 автомобилями ГАЗ-24-02.лПОКАЗЫВАЮТ ФИРМЫ ФРГСССР широко сотрудничает со многими странами в различных областях авто. мобилизации. Одной из форм такого сотрудничества стали международные специализированные выставки, демонстрирующие последние достижения в той или иной области знаний и техники. Немалый интерес в этом смысле представила прошедшая в конце минувшего года в Москве выставка фирм БМВ и «Бош». Ее экспонатами стали специальные автомобили и мотоциклы, используемые в надзоре за дорожным движением, а также различная электронная аппаратура и оборудование для контроля за работой агрегатов автомобилей и мотоциклов, влияющих на безопасность движения. На снимке: зале выставки. Фото А. Ганюшина«Волга» ГАЗ-24-01 в роли такси стала привычной машиной на улицах городов. При всех ее достоинствах водители такси, да и пассажиры порой сетовали на недостаток места для багажа. Конструкторы Горьковского автозавода много работали над усовершенствованием модификации «такси», учитывая опыт эксплуатации этих машин, пожелания пасКОМАНДНЫЙВажнейшим событием минувшего спортивного сезона гонщики Москвы и Подмосковья считают розыгрыш традиционного приза имени прославленного летчика Героя Советского Союза В. П. Чкалова. Эти соревнования по мотокроссу, которые проводились в 32-й раз, вновь собрали десятки команд. Чкаловский кросс — единственная в своем роде командная гонка, в ходе которой разрешается взаимопомощь на трассе. Чтобы завоевать главный приз — огромную фарфоровую вазу с портретом Валерия Павловича, нужно показать отличные результаты в двух классах машин. Поэтому уже до старта тренеры решают сложную тактическую задачу, в каком из классов выставить свои основные силы. Когда финишировали участники на мотоциклах 175 смЗ, казалось, что наибольшие шансы завоевать приз имеет команда ЦСКА. Но уже в следующем заезде — на машинах 250 смЗ — армейцев, возглавляемых заслуженным мастером спорта В. Пылаевым, постигла неудача: они не смогли финишировать. Здесь уверенную победу одержала команда Государственного Центрального ордена Ленина института физической культуры. Все должен был решить заезд на мотоциклах класса 350 см 3 . За два круга до финиша из-за неисправности машины одного из участников студенты лишились близкой уже победы. В итоге главный приз выиграла команда Московского инженерно-физического института. Среди первичных организаций ДОСААФ первенствовали гонщики клуба «Конструктор». Ю. ИВАНОВ, мастер спортаАВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИИзящный золотистый силуэт «РуссоБалта» выпуска 1909 года на сиреневом фоне, красный грузовик АМО-Ф-15 — первенец советского автомобилестроения, Я-6 — первый ярославский автобус... Все эти машины, хорошо известные нашим читателям, теперь увидят многие миллионы людей — и не только филателисты. которые бережно сложат новые марки в свою коллекцию, но и все те, кому в дом придет письмо или открытка с почтовой маркой из новой автомобильной серии. Выпуск ее предпринят в связи с 50-летием советского автомобилестроения. Марки содержат интересную информацию — эстетическую, историческую. И она обращена к огромной аудитории. В 1971 году Министерство связи СССР выпустило пять треугольных марок, на которых были изображены ГАЗ-66, БелАЗ-640, ЗАЗ-968, «Москвич-412» И ГАЗ-24. Это была серия новых автомобилей, моделей последних лет. И вот мы видим уже старинные силуэты,- забытые линии кузова, ажурные колеса. Пять выпущенных в 1973 году марок, которые помещены на этой странице, только начало большой исторической серии, посвященной отечественным автомобилям. Как сообщил редакции Н. И. Швецов, ответственный редактор Дирекции по изданию и экспедированию знаков почты, в нынешнем году войдут в обращение марки разного достоинства с изображением ГАЗ-АА, ЗИС-8, ЗИС-5, ЗИС-101, ГАЗ-03-30. Продолжится автомобильная серия ив 1975 году. Собиратели марок и миллионы автомобилистов получат прекрасную и исторически достоверную серию. Автор марок — художник Анатолий Васильевич Коврижкин. .•/^^гяя^д° <> C : «>5«3CX>Q<X>3«5SW^-i£SSC^2. «За рулем» № 39