Строки изписемв НОМЕРЕ:За строкой решений съезда А. Невелев. Унификация — союзник качества И обучение и спорт А. Перескоков. Чего мы достигли Б. Трамм, Н. Подзолов. Краснознаменное оборонное Н. Семина. Трубовозы 8 ДОСААФ — SO летСПАСИБО, ТОВАРИЩИ!Из журнала «За рулем» я узнал о прицепе «Скиф». Всей семьей мы рассматр ивалижурнал , обсуждали вопрос о покупке инаконец купили. Летом поехали на Азовское море. В пути на стоянкахк нам приходили автотуристы, которым мы показывали прицеп ирассказывалио всех его достоинствах. Могу заметить . что со «Скифом» другое автотуристское снаряжение не может идти ни в какое сравнение. Перечислять далее достоинства его нет нужды, т аккак читатели журнала их знают. Отмечу лишь, что мы были довольны. И вот в процессе эксплуатации прицепа выявилисьнекоторыенеисправности . Чтобы устранить их, п ришлось обратиться на завод-изготовитель: послал туда письмо, подтвержденное товароведом магазина . Через некоторое времяк нам приехал представитель завода. Он устранил неполадки на месте, а детали, которых не оказалось под рукой, п рислали по почте. Я был тронут такой чуткостью и заботой заводчан. И хочу через журнал передать им большое спасибо. Б. НИКИТИН г. ЯрославльТехника пятилеткиАвтомобилям школ и клубов — долгую службу 12 сентября — День танкистов Новости, события, факты Спорт Второе рождение «Неманского кольца» А. Елисеев. Успех на трассе «Боровая» Без кульминации М. Тилевич. «Неожиданности за каждым поворотом» Ю. Бакуревич. Сухопутные броненосцы Б. Генералов. Памятные километры10 12 13 14 16 18Будущему воину Справочная служба Страничка мотоциклистаЭКЗАМЕН НА АРМЫОтветы на задачи, помещенные на стр. 29. Правильные ответы — 2, 5, 8, 9, 12, 15, 16, 20, 22, 24. I. З нак 2.2. «Движение запрещено » зап рещаетдальнейшеедвижение на любое расстояние не только механических , но и всех остальныхтранспортных средств (пункт 26. 2.2). II. Правила не рассматриваюткак стоянку преднамеренную остановку транспортного средства даже на срок более 5 минут, если она вызвана необходимостью посадки или высадкипассажиров , либо погрузки (выгрузки) грузов. В этом случае она может длиться столько времени, с колько потребуется для непосредственного выполненияоперации (пункт 9). III. При движении на «стрелку» с красным сигналом обязанностьуступать дорогу лежити на водителе трамвая (пункт 54). Когда работаетсветофор , все водители должны подчиняться его сигналам, а не дорожнымзнакам , у станавливаю ­ щим преимущественное право на движ ение (пункт 59). IV. Мотоциклы без коляски обгонять можно ив зоне действия этого знака , с какой бы скоростью они ни двигались, ибо условие «чтобы скорость обгоняемого была не более 30 км/час» относится ко всем другим транспортным средствам (пункт 26, 2.18). V. В этом месте стоянказапрещена : автомобиль находится ближе 100 метров от железнодорожного переезда (пункт 100 «б»). VI. В данном случае оба водителя действуют по правилам . Для водителя автопоезда это единственный способ выполнить разворот без применения заднего хода, а водитель легкового автомобиля обязан занятькрайнее левое положение на проезжей части, ибо ему для маневраширины дороги достаточно (пункт 88). VII. Если вынужденнаяостановка случ илась под мостом или путепроводом, то водитель обязан выставитьзнак аварийной остановки, даже если он остановился не посреди дороги, а утротуара (пункт 101). VIII. Для того, чтобы связующее звено при буксировке было лучше видно другим водителям и пешеходам, Правила требуют обозначать его сигнальнымищитками или флажкамичерезкаждыйметр (пункт 140). ,i IX. В населенныхпунктах фарой-прож екторомразрешенопользоваться только водителям специальных автомобилей. да и то при выполнениислужебных зад аний (пункт 137). X. Если водитель не может контролир овать давление воздуха в системе пневм атических тормозов, д альнейшее движ ение ему запрещено . В озвращатьсяпгараж он может только на буксире (пункты 164, I «г» и 165).А. Бондарчук, А. Кособуцкий, Э. Коноп. На новой ЯВЕ со щитком и дугами О. Алексеев. Когда автомобиль застрахован18 21Зеленая волнаД. Железняков. Днем с огнем 22 Статистика дорожных происшествий 23 Г. Зингер, С. Ветров, Ф . Тимошенко. Не уступил дорогу 24 И. Язвинский, А. Бонфельд. «Брось сигарету» 26 Ремни спасают жизнь 26 На дорогах всего света 26 Мир не без добрых людей 28 Экзамен на дому 29, 40 Я. Шарох. «Мотоков», Москва. 1976 Б. Демченко, Д. Абезьянин. Двое на двух «запорожцах» Л. Шугуров. Эмблемы рассказывают 30 32 34 36 38 39 40 обложки — фото В. вкладки —• советы Князева и А. Ковтуна бывалыхВ мире моторов Испытывает «За рулем»Клуб «Автолюбитель» Спортивный глобусВетераны делятся опытом Что нового в «Волге»Строки из писем На На 1-й странице 4-й страницеГлавный редактор И. И. АДАБАШЕВ Редакционная коллегия: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, С. Н. ЗАЙЧИКОВ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ Л. В. КОСТКИН, Б. П. ЛОГИНОВ, В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС (отв. секретарь), В. П. НАУМЕНКО, В. И. НИКИТИН, В. М. ПЕТРОВ, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, А. П. СЕРЕДА, Н. М. СТАНОВОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф. ТРАММ, А. М. ХЛЕБНИКОВ, Л. М. ШУГУРОВ Г. Ю. Дубман. Художественный редактор Н. П. Бурлака. Корректор М. И. Дунаевская Адрес редакции: 103092, Москва, К-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: 207-19-42, 207-16-30. Рукописи не возвращаются. Сдано в произв. 2.7.1976 г. Подписано в печать 29.7.1976 г. Тираж 2 550 000 Бум. 60x90% 2,75 бум. л.«5,5 п. л. Цена 50 ноп. Зак. 398. Г-83538 3-я типография Воениздата Издательство ДОСААФ. Мосива © «За рулем», 1976 г. Зав. отделом оформления