СНИЖНАЯ ПОЛКА1—15, 36; 3-7; 8 - 6М УЗЕЙ «ЗА РУЛЕМ» Замотин А. ПМЗ. ТИЗ и другие 9 — 21 Мамедов В. Вслед за московским всесоюзный? 11 —17 Никаноров А. Пробегу 40 лет 10—37 Прочно Е. ЯГ—12 — первый четырехосный 11 — 21 Шугуров Л. Русские «Кароссерн» 5—21 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ Косолапое М. Забота — лучшая агитация 6 — 23 Слуянов В. О туристских мелочах 7—21 ПО ПИСЬМУ ПРИНЯТЫ МЕРЫ 12-^40; 3—37; 4—28; 6—18, 7—38. 10—40; 11 — 37, 40; 12—2, 20, 23 РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Абрамов А. С конвейера — во все концы страны и мира 6—3 Бабышев А. Машины, люди, грузы 3 — 10 Бригада «За рулем». «Бесправные» мотоциклисты 12 — 14 «...верен и поны.не» 10 —13 Демченно Б. Орехово-зуевские встречи _ 6—32 Купор В. Дорога и мы 1—37 Логинов Б. Конгресс едет в Новый Свет 2—30 «Мне дороги все машины» 6—13 Мотылев Л. Под защитой ГосстраНАМИ — 60 лет 12 — 4 Наша новогодняя анкета 1—4 Перевернув страничку календаря 1 — 1 Созанснии 3. Разъемный двигатель ЯМЗ—740 10 — 21 Степаненко Г. Попутчики 7—38 Устинов Е. «Да здравствуют революционные автомобилисты!» 1—6 Фотографии, документы, маршруты (итоги конкурсов) 4—11'М И | |"И ИЯ | И ИИМИв НОМЕРЕ;С ибирь , Д альний Восток А. Бабышев. Н аходкивНаходке Бригада «За рулем » . К расноярские встречи Е. Ю дковская . Хозяева Саян НАМИ — 60 лет Шаги пятилетки В организациях ДОСААФ Страничка мотоциклиста Новости, события, факты Правофланговые Справочная служба Н. Ткачев, Ю. Соляников, Л. Миленушкин, Б. Демченко. «Бесправные» мотоциклисты Клуб «Автолюбитель» А. А. A. B. Гурьев. Н епохожиеблизнецыСмирнов . «Рассвет» сохраняет аккумуляторМоисеевич . И в « З апорожце » тепло Белугин. Балансировка « м етодом волчка» Е. Матвеев, Г. Константинов. «АвтоКрАЗ» С. Марьин. «Сельхозтехника 78» 1 2648Н. Чернышев. Чтобы увидеть в глазах понимание 9 Л. Овсиевич. Новинка из Цшопау 10 11 12 13 14 16 16 18 19 20 2, 20, 23 21 А. Сабинин. П очему неустойчив автомобиль Это могло не случиться Кодексхорошего водителя Г. Блинов. Д ымок от папиросы На дорогахвсего света Фары противотуманные И. В ладимиров . Г ороди автомобиль С. Ворушилина. У заставы К. Сигаев. В теориии на практике Г. П ольской . Э ВМ исследует аварию Экзамен на дому 29, 22 23 24 24 24 26 26 27 27 28 36Сервис По письму приняты меры Советы бывалых Зеленая волнаИ. Гольдин. В кооперации с заводомПосле выступления шурнала «А ОЧЕРЕДЬ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ»В № 8 «За рулем» (1978 г.) под таким заголовком была опубликована статья начальника ГАИ МВД Удмуртской АССР Б. Цаплина, вскрывающая недостатки в работе ижевской городской организации ДОСААФ по подготовке водителей категорий «А» и «В». Председатель удмуртского обкома Общества А. Анкудинов оперативно откликнулся на выступление журнала. По его сообщению, статья рассмотрена на заседании президиума обкома ДОСААФ и признана правильной. На состоявшихся в сентябре сборах преподавателей и мастеров учебных организаций ДОСААФ Удмуртии обсуждены меры по дальнейшему расширению и укреплению материально-технической базы автошкол и спорттехклубов. Содержание статьи доведено до сведения ответственных работников аппарата обкома КПСС и Совета Министров Удмуртской АССР. И все же ответ А. Анкудинова полного удовлетворения не вызывает. В нем много общих мест, неконкретных обещаний, таких, как «вопросы поставлены перед руководством...», «изыскиваются возможности...», но не указано конкретно, на сколько же увеличится в Ижевске подготовка водителей личного транспорта в 1979 году, ни слова не сказано о том, что предпринимается, для оснащения учебных классов в ижевской автошколе, в СТК крупных предприятий, обойдены молчанием меры по улучшению подбора, расстановки и воспитания преподавательских кадров. Остался без ответа и вопрос о сооружении автодрома. Трудно представить себе, что, например, стоит за таким заверением: «...в селе Каракулино и рабочем поселке Яр в ближайшие годы будут созданы условия для подготовки водительских кадров». Если следовать таким темпам, то на получение желаемых водительских 'удостоверений у владельцев личного транспорта перспективы, увы, весьма отдаленные. Так что, видимо, не скор расчет на уменьшение очередей в Ижевске, о чем с законным беспокойством писал Б. Цаплин. И разговор, начатый в статье «А очередь не уменьшается», нельзя считать оконченным.После выступления В мире моторов Спортжурнала26, 40 30 М. Тилевич. И невозможное стало возможнымЛ . Б ратковский . Д вижение вспять, или много ­ дневка сегодняЛ . Ш угуров . Чтобы «Жигули» были первыми Табло чемпионатов 32 34 35 35 36 М. Виленский. Автосервис по-американски «За рулем» в 1978 году 37 38Спортивный глобус По ту сторонуНа 4 - йстраницеобложки— рисунки А. Захарова.Главный редактор И. И. АДАБАШЕВРедакционная коллегия: Л . Л . АФАНАСЬЕВ, Г. М . А ФРЕМОВ , А. Г. БАБЫШЕВ, П. Ф. БАДЕНКОВ, И. М . ГОБЕРМАН, С. Н. З АЙЧИКОВ , Г. А. ЗИНГЕР, В. П. К ОЛОМ НИКОВ, А. Е. К УНИЛОВ , Н. И. ЛЕТЧФОРД, Б. П. ЛОГИНОВ, В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д . В. Л ЯЛИН , Б. Е. М АНДРУС (отв. секретарь), В. Л . МЕЛЬНИКОВ, В. И. НИКИТИН, В. В. Р ОГОЖИН , С. В. С АБОДАХО , М . Г. ТИЛЕВИЧ ( з ам . главного редактора), А. М . ХЛЕБНИКОВ, К. Н. ХОДАРЕВ, Л . М . ШУГУРОВ, Л. А. ЯКОВЛЕВ Зав. отделом оформления Н. П. Бурлака. Х удожественныйКорректор М. И. Дунаевская редактор В. П. Макаров.Адрес редакции : 103092, Москва, К-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: 207-19-42, 207-16-30. Сдано в производ. 2.10.1978 г. Подписано в печать 30.10.1978 г. Т ираж2 550 000 Рукописи не возвращаются . Бум. 60x90%, 2,5 бум . л. = 5 п. л. Цена 80 коп . З ак . 2149. Г-10898. 3-я типография Воениздата Издательство ДОСААФ, Моснва © «За рулем», 1978 г.