Линия отрезаСОВЕТЫ БЫВАЛЫХСВОПМП СИПАМИД обрая память оконтрольномокошкев старых карбюраторах плюс необходи ­ мость постоянноконтролироватьуровень топлива, особенно после установки в « М осквич » газобаллонной аппаратуры , натолкнули меня на мысль одоработке карбюратора ДААЗ . Устройство из девяти простейшихде ­ талей ( п оказаны на рисунке ) , д ействую ­ щ ее по законусообщающихся сосудов, о беспечило визуальный контроль за уров ­ н ем топлива. П оложениеконтрольнойметки , нанесенной надфилем на прозрачной пластик овойтрубке , о пределено по рекоменда ­ ц ияминженераА . Вайсмана (ЗР, 1982, № 4). П еред установкой впоплавковуюка ­ м ерукарбюраторарезьбовую часть шту ­ церов желательно покрыть подходящей бензостойкой смазкой. Донецкая область, Н. П ОПОВИЧ г. ГорловкаП редлагаюпростойспособ устранения вмятин на переднихкрыльях «Жигулей». С нимаем фару ибоковой указатель по ­ ворота. В освободившеесяокно вставляе мдомкрат , ч тобы пятой он упирался вместоповреждения ( п од пяту подклады ваем кусок толстой резины ) , а рычагом — в противоположныйкрайокна , как пока ­ з ано на рисунке . Работаем рукояткой , к акприподъемеавтомобиля . К рыло почти полностью восстанавливает первоначальную форму.СНИМАЕМ ЗАДНИЙ БАМПЕР АЗЛК-2141Его чаще всего приходится снимать длязамены или ремонта , а также если онмешает выполнять какие - н ибудьработы по кузову. Открываем багажник и отстегиваем текстильныйковрик от заднейстенки ( ф ото 1). О творачиваемвинты - с аморезы ( ф ото 2) и снимаем пластмассовую нак ладку со стенкикузова ( ф ото 3). О тво ­ р ачиваем две гайки , к репящиебамперкзаднейстенкебагажника ( ф ото 4), два винта — к крыльям ( ф ото 5), два винта — к кронштейну под днищем багажникаПравка крыла при помощи домкрата. Этот способ был скольких машинах.» » »опробован4нанеУстройство для контроля за уровнем топлива: 1 — поплавковая камера; 2 — уплотнительная шайба; 3 — штуцер; 4 — гайка; 5 — пластиковый шланг.Ч тобы отвернуть туго Ввернутый « ж и ­ гулевский» масляный фильтр, я польз уюсьстарымремнем для брюк . Д елаю на немпетлю , н адеваю ее на корпус фильтра и тяну за свободныйконец так, ч тобы сила действовала по касательной кбоковой поверхности фильтра. О н отворачивается спервойпопытки . г. Тверь Д. КИСЛИЦАМ ногим автомобилистам может приг одиться совет В. П оплавскогооб использовании бачка омывателясегоэлектро ­ насосом вместо отказавшего бензонасоса (ЗР, 1992, № 1). Но чтобыприэтом не случилось беды , если штатный насос вдруг заработает и выплеснет бензинвмотор ­ ный отсек, надо также отсоединить от бензонасоса подводящий шланг инадеж ­ но егозаглушить . г. Львов Н. ЧАПЛЫГИН