В МИРЕ МОТОРОВпДУТАЯ" ТРАДИЦИЯна высокие обороты, а растянут в диапазоне 2400-3600 (как иу нового дизеля "Ауди" - см. ниже). Мощность - 147 кВт/200 л. с. Автомобиль снабжен системой стабилизации, контролирующей тя-Очередная модель "Вольво" приобрела индекс Т, означающий турбонаддув, и вместе с ним - ездовые качества, необычные для семейных автомобилей. Судите сами: новые машины S40T4 (это седан) и V40T4 (универсал) с двухлитровым (1855 см 3 ) мотором разгоняются до "сотни" за 7,3 с, максимальная скорость - 235 км/ч. Двигатель - бензиновый, четырехцилиндровый, о чем говорит цифра 4в индексе модели. Интересно, что характеристика мотора нетипична для спортивных машин: максимум крутящего момента(300Нм) приходится нешек безопасности? На этом есть и боковые. Внешне машины с индексом Т трудно отличить от обычных основные признаки - другие колеса и цвет: зеленый (на фото) и золотой. Судя по всему, выпуск турбонаддувных модификаций стал традиционным и для переднеприводных "вольво". Эта - уже тре-Хонда" обьявила {Южная Каролина,о намерении поФпоренс завод расл США)строить и 1998 f. в юроде дли выпуска считанныйвседорожников. на 100 тысмашинВ 1999 г. Дженерал моторе' на заводе в Бразилии начнет производство новой модели, ее подовое название Ълю Макао . Этот автомобиль призван стать конкурентом 'Форд-Ка"и ФИАТ-Уно".Мицубиси-Паджеро ролеиского комплектации будетМинидли еврынка по внешности и существенно собраона тыс. разработала 35отличаться от японского та". Дизайн новинки итальянская мини венным Пининфарина",же будет изготавливать еже! одно. начиная впрыском го. Двигателис 1999-1,5 лс непосредсттопливаговое усилие, - она препятствует заносу машины и буксованию колес. А какой "Вольво" без поду-тья, вслед за моделями с пятицилиндровыми моторами "Вольво850"nS70/V70.Новый размерыМерседес-Ьенц" и классическую так и внутриС-класса компокакдебютирует в 2000 г. Он сохранитЧЕМ СЛОЖНЕЕ - ТЕМ ЛУЧШЕРано или поздно технические новинки, которые встречались на разных дизельных двигателях, - непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр - должны были соединиться в одном. Первым шестицилиндровым дизелем такого типа стал "опелевский" мотор, установленный на концепт-каре "Сигнум" (ЗР, 1997, № 8). Через пару месяцев аналогичный двигатель представила и фирма "Ауди", но на серийной представительской машине А8. Напомним, что "Ауди-А8" - первый в мире автомобиль с кузовом из алюминиевого сплава (если не считать концепткары и различные технические диковины). Фирма утверждает, что передовой по конструкции дизель как нельзя лучше подойдет этой необычной машине. Мотор рабочим объемом 2496 см 3 выполнен по V-образной схеме с углом развала блоков цилиндров 90°. Такой угол позволил уменьшить высоту двигателя до 662 мм (чтобы помещался под сильно наклоненным капотом), но потребовал дополнительного балансировочного вала для снижения вибраций и нагрузок на детали. Большая играет роль золотника, распределяя топливо по форсункам. Электромагнитный клапан, управляемый компьютером, позволяет подать в цилиндры оптимальную дозу топлива в зависимости от режима работы. Система турбонаддува - с промежуточным охладителем воздуха. Она снабжена турбиной с изменяемой геометрией лопаток ими также управляет компьютер. Он же отвечает за работу АБС, автоматической коробки передач и т. п. Что же дает столь сложная часть навесных агрегатов, в том числе топливный насос высокого система? По утверждению фирдавления - один из важнейших мы, новый мотор отличается мадля дизеля узлов, разместилась лым содержанием вредных вемежду блоками цилиндров. В ществ в выхлопных газах, тихой пресс-релизе фирмы топливный работой. Если сравнить техниченасос назвали даже "сердцем моские характеристики, то получиттора" (а мы-то считали сердцем ся, что он чуть мощнее большинцилиндры, ну в крайнем случае, ства конкурентов (110 кВт/150 такую ответственную деталь, как л. с ) , крутящий момент выше коленвал). Насос - радиально- (310 Нм), а главное, остается мапоршневой, распределительного ксимальным в рекордно широком типа, конструкция его сильно отдиапазоне оборотов (от 1500 до личается от той, к которой при3200). Расход топлива "Ауди-А8" выкли в нашей стране. Внутри с новым мотором при 90,120 км/ч вращающегося цилиндра - два ив ГЦ-4,4; 5,7; 8,5 л/100 км. В общем, деваться некуда: поршня, которые, двигаясь навстречу друг другу, создают рахочешь опередить конкурентов бочее давление, а сам цилиндр усложняй конструкцию.новку,но сильноизменитсяснаружи,На заводе лицензии моделиСамсунг моторе" в Ко первые машины по Ниссана". В известной изменениям сборка начрее собраны"Максима"подверг лись внепшии вид, салон и двигатель. Серийная нется в 1998 г.Новыйвседорожник"Опель"наукороченнойплатформеОпеля-Монтереи" в 1999 с придет на смену "Фронтере". Его оснащать Уобразнои (3,2 л, 190 л. с). предполагают Шестеркой"В npouwoM году в Германии почти вдвое сократился сбыт автомобилей представительскою Зато растет спрос на машины: ных автомобилей почти 25% всех класса. практичные продануни-с кузовомВ Швеции налаживают выпуск перкара женный клапанный "КенигсепСС". сзади 3,5 литровыйсу60Располодвигатель У12 разлива разогнать дол-ет 500 л. с и способен лагаемая ценамашину до 100 км ч за 3 с. Предпо350 400 тыс"Хонда" саначала продавать в Япоособо малого3нии новинкукласмо"Лаиф" с 3-цилиндровымтором (656 см , 48 л. с). Экспорт ее не предусмотрен.