160
Как и всякий фирменный инструмент, изделие от "Империал Шрейд" имеет "пожизненную" гарантию. ЕстеОБЪЯСНИТЬНа моей "Газели" перегорел предохранитель на 60 А, а новый взять негде. Попытки заменить его тонкой проволокой были неудачны - она перегорела. Более толстую ставить не рискнул - как бы не сгорела проводка. Как точно рассчитать диаметр провода? Расчет тока плавления провода в зависимости от его материала и диаметра - изначально сложная задача, но ученые-физики разработали эмпирическую формулу этой зависимости. Она выглядит так:рабочем положении, сжав рукой (фото 15). Форма носиков необычна - их переменное сечение позволяет применять инструмент как для деликатственно, она не распространяется на случаи неаккуратного обращения с ним или использования не по назначению.•#)'•ных операций, так и для работ, рассчитанных на мощные пассатижи. Расположенные в нижней части режущие кромки также дают возможУниверсальность инструмента позволяет применять его не только в автомобиле, но и дома, на даче, в турпогде d - диаметр провода, мм; 1пл - ток плавления, А (в вашем случае - 60 А); а - коэффициент материала (медь - 0,8; алюминий - 0,59; железо - 24,6; олово - 12,8; свинец-10,8). Исходя из этого, вы можете применить медный провод диаметром 0,8 мм. *** После замены на СТО шаровых опор на "Жигулях" я благополучно ездил только несколько дней. Потом появился сильный скрип как на неровной дороге, так и при поворотах руля. Что следует предпринять?ность использовать их в качестве кусачек (фото 16). Отверстие в одной из рукояток (фото 17) предназначено для крепходах и т. д. При этом извечные семейные проблемы с вытаскиванием гвоздя или открыванием консервной банки не будут сопровождаться длиления страховочной веревки. Такая мера предотвратит случайное падение инструмента при работе в неудобном месте.тельными поисками подходящего орудия труда. Цена инструмента довольно высока - примерно 690 рублей, однако, думается, он того стоит.Скорее всего, виноваты именно шаровые опоры, по крайней мере одна из них, оказавшаяся слишком тугой. Это часто бывает с опорами "левого" происхождения, в том числе отремонтированными, особенно верхними. В тугой опоре через несколько дней (а то и часов) после начала ее эксплуатации пленка смазки выдавливается трущимися поверхностями и трение становится сухим. Возникает неприятный скрип. К тому же подвеска с чрезмерно тугими шарнирами хуже работает, снижая комфортабельность автомобиля, особенно на мелких и частых неровностях покрытия, а порой и ухудшая устойчивость. Необходимо найти и заменить тугую опору стандартной. Сила ммичьшми160ЗР 10/9826