НАЛОГВ ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Напоминаем, что раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 18 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.полную и честную информацию о продукции отечественного автопрома, не называя при этом белое черным и наоборот. Иное дело, что одни предприятия готовы делиться такой информацией с читаУ нас завязался спор: товарищ утверждает, что День телями и не возмущаться, когда пресса пишет о недостатках их изавтомобилиста начали отмечать с 1977 года, а мне помнитделий, а другие воспринимают это как необъективность и закрыся, этот праздник был учрежден осенью 1976 года. Рассуваются от СМИ. дите. кто прав. СЕРГЕЙ. Кстати, ваши выводы опровергает один из постоянных участУ вас отличная память. Действительно, День работников авников нашей конференции Alex Mad, который усмотрел в публикатомобильного транспорта, закрепленный Указом ВС СССР от ции ЗР, где сравнивались "Святогор" и BA3-2104, злобные выпады 15.01.1976 года, впервые отмечался 31 октября 1976 года, в поспротив... автомобиля из Тольятти. Так что, видите, многое зависит леднее воскресенье месяца. Хочу воспользоваться возможноот восприятия самого читателя. стью, чтобы напомнить в октябрьском номере об этом Дне всем, кто за рулем, и поздравить лучшую часть автомобилистов - проАкции Автомобильного Всероссийского Альянса я приобрел фессионалов автотранспортников с этим большим праздником, еще студентом - за ваучер. Жалко не ваучер. Обидно, что меня, пожелать успехов и удач в их нелегком труде. А заодно поблагодагрубо говоря, использовали, прикрываясь высокой идеей возрожрить за верность журналу. Истинные профессионалы шоферы дения отечественного автопрома. Что посоветуете делать с акцивсегда были друзьями "За рулем". ями? Для общеизвестного применения они вряд ли подойдут, может. подскажете еще какой-то способ? ВЕНЕР. В программе "Сегодня" на НТВ был показан сюжет об иске роДо 31 декабря этого года акции АВВА можно обменять на акстовского автолюбителя к корпорации "Дженерал моторе" в связи сАвтоВАЗа или продать по 10 руб. за штуку в Московском официи тем. что на купленном им автомобиле "Шевроле-Блейзер" (елабуж- фирмы (телефон 275-96-37). Конечно, это открытое надувасе ской сборки) двигатель оказался с заводскими дефектами. В сюжетельство - вспомните обещания, которые давала АВВА - но все же те фигурировал корреспондент журнала ЗР, который сказал, чтолучше, чем ничего, тем более, что формальных поводов обвинить это - не единичный случай. Можно ли поподробнее? МИХАИЛ. фирму вроде бы нет. "За рулем" всегда сдержанно относился к 9Действительно, наш читатель Станислав Рычанов купил проекту АВВА. Помнится, по этому поводу я выступал в журнале "Блейзер" елабужской сборки, который вскоре вышел из строя из- еще в 1994 году. Совсем недавно (ЗР, 1999, № 2) мы еще раз дали за дефекта двигателя - сломался рокер. Производитель отказалоценку этой "инициативе", которая не оставляет никаких надежд ся удовлетворить требования потерпевшего о ремонте, замене агна справедливость. регата или компенсации, и он обратился в суд. Очередное заседание - 1 0 сентября. Как удалось выяснить нашему корреспонденту, В августе средства массовой информации дружно обсуждали случай этот не единичный: с подобным сталкивались и некоторые Приказ МВД, регулирующий порядок действий ГИБДД в случаях. другие владельцы елабужского "Блейзера". Сейчас мы уточняем когда обнаружена машина, находящаяся в розыске Интерпола. Гоэту информацию. Впереди - еще одна техническая экспертиза, коворилось, что он вступает в силу 31 августа. Однако, насколько я торая, надеемся, установит истинную причину дефекта. О заверзнаю, этого Приказа никто в глаза не видел. Какова судьба докушении этой истории, получившей широкую огласку, журнал сообмента? МИХАИЛ. щит сразу же после решения суда. Такой Приказ (№ 470 от 16.07.99 г.) действительно есть, однако его пришлось отправить на доработку, поскольку содержащиеся У меня сложилось впечатление, что журнал крайне негативно в нем отдельные положения не соответствуют действующему законодательству и реально сложившейся на данный момент ситуотносится к АЗЛК и его продукции. В одном из первых номеров за ации. этот год было две статьи о "Святогоре" и о ВАЗ-2110, описывались Конечно, это не дело, но будем снисходительны. Из-за несовершенства нашего законодательства долгое время добросовестпроблемы с машинами, но вот тон статей... У "десятки" - это "детские" болезни, у "Святогора" - вопиющее безобразие. ЕВГЕНИЙ.ные приобретатели оказывались без вины виноватые, поэтому Каждый автор привносит в свой материал личные эмоции, но желание работников МВД вывести ситуацию из тупика стоит-таки это ни в коей мере нельзя отождествлять с позицией, отношением оценить положительно, даже если и произошла осечка. Остается журнала к тому или иному заводу. ЗР всегда стремился давать надеяться, что МВД РФ и МИД РФ доведут начатое до конца.Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 1.09.9 Наш сервер работает на компьютере GEG-Express фирмы "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-ИнформЗР 10/995