*MihHiMilH'Htt"HihMФирма "Пежо" приоткрыла завесу секретности над новым флагманом своего модельного ряда. Представительский седан "Пежо-607" представителен до мозга... а где только нет у него электронного мозга? Вообразите: новый "светский лев" сам включит фары с наступлением темноты, подстроит зеркала и предупредит о близком препятствии при парковке, проверит давление воздуха в шинах, подкорректирует работу "дворников" в зависимости от силы дождя... О неровностях покрытия вам помогут забыть специальные "9-позиционные" амортизаторы. Комплекс безопасности включает систему "помощи" при экстренном торможении, преднатяжители ремней и весьма объемные надувные подушки - спереди, с боков и надувные шторки. Новинку предполагается оснащать тремя двигателями: двумя бензиновыми (V6, 3 л, 210 л. с. и 2,2 л, 160 л. с.) и 136сильным дизелем с непосредственным впрыском и системой "коммой рейл". •ф- Очередной всплеск в стране "бензинового кризиса" наводит наши автозаводы на размышления. Так. совет директоров АО "АвтоВАЗ" рассмотрел в августе возможность применения на своих автомобилях силовых установок с топливными элементами. АВТОМОБИЛЬ ДЕСЯТИЛЕТИЯ "ОПЕЛЬ-КОРСА" Признал его таковым автомобильный клуб Германии потому, что он трижды занимал первое место в рейтинге среди самых экономичных и экологически чистых моделей. Речь идет о версии с однолптровым бензиновым двенадцатиклапанным трехцилиндровым двигателем "Экотек". Автомобиль удовлетворяет строжайшим па сегодня нормам D4 (вводимым в Европе под названием Евро IV лишь с 2005 года) и потому освобождается на шесть лет от уплаты налогов. Его выхлоп 135 гС02 на километр пробега соответствует значению. принятому в качестве обязательного для европейских машин с... 2008 года. Сегодня, правда, в этой "табели о рангах" "Корса" занял лишь третье место, уступив "Дайхатсу-Куоре" и "Фолькевагеку-Лупо 3L TDI". 8 ЗР 10/99 ТАКОЙ СКАЗОЧНЫЙ "АВТОГРАД" Десять лет назад в городе на Неве был основан первый на территории бывшего СССР центр детской дорожной безопасности "Автоград". Тернистым был путь энтузиастов-пер-К ОНТАКТ НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ Автомобилисты, отправляющиеся в дальние поездки, водителидальнобойщики могут теперь забыть о проблемах междугородной и даже международной телефонной связи, если окажутся в одном из 20 крупнейших городов России, где действуют дебетовые телефонные КОНТАКТкарты. Их выпустила компания "Глобал Одни" ведущий российский оператор свя зп. Карты позволяют звонить в любое время с любого телефона, включая таксофон и сотовый, в любой город России и мира. Достаточно только набрать нужный код, указанный на карте. При этом звонить не только удобно, но и выгодно, благодаря невысоким тарифам и скидкам. Помимо своего прямого назначения, КОНТАКТкарты могут быть использованы фирмами-владельцами моек, заправок, сервисных центров в качестве дисконтных, клубных или в рекламных целях при заказе собственного внешнего вида карт. Число городов в России, где действуют КОНТАКТкарты, неуклонно растет.Вот на таких симпатичных автомобильчиках юные петербуржцы начинают свою водительскую карьеру.•Ф- Оригинальный способ оплачивать штрафы предложили автовладельцам власти итальянской столицы. С1 января нарушители смогут это делать в любом табачном киоске. ДАЛЬНОБОЙЩИКИ УГОДИЛИ ФИННАМ Министерство транспорта Финляндии заявило, что за последний год значительно повысился технический уровень российского грузового автотранспорта. Эксперты отметили, однако, что слабым местом грузовиков из России по-прежнему остаются тормоза, порой абсолютно изношенные. Не вызывают у финских специалистов нареканий и профессиональные качества наших водителей. Более того, отмечено, что россияне постигли даже "национальные особенности" вождения ма^ шин по дорогам Суоми.востроителей, но ни бюрократическая система, ни обвал рубля и сменяющие друг друга финансовые кризисы их не сломили. Выжить и встать на ноги чудо-граду помогли отцы города, ГИБДД, фирмы 'Еврознак АГ", "ЗМ", ТОО "Производство". Сегодня "Автоград" располагает двумя замечательными комплексами - миниатюрными копиями города, повторяющими приютивший их мегаполис. Дороги, тротуары. транспортные развязки и перекрестки всех типов, настоящие дорожные знаки и светофоры, парковки, кафе. А еще - компьютеризованные учебные классы, видеозал, музей истории ПДД. В этом волшебном мире дети чувствуют себя взрослыми. II главное, обучение питерской детворы в "Автограде" - бесплатное! Так пусть же у этой сказки не будет конца.