СПОРТ и отдыхФормула 1ЦИЛИНДРОВ КОМАНД Едва завершив сезон, команды начали усиленно готовиться к следующему.Сергей ЗИНОВЬЕВ ЗА КУЛИСАМИ Зимние каникулы в чемпионате мира - пора ничуть не менее интересная, чем сам гоночный сезон. На переправе, то есть когда Гран-при идут один за одним, коней меняют только в случае крайней нужды. Время массовых кадровых перестановок настает как раз зимой. Поскольку гонщиков нынче "распределили" еще осенью (ЗР, 1999, № 11), осталось разобраться с "высшим командным составом". Изменений на этом уровне совсем немного - будто все всеми абсолютно довольны. Хотя поначалу казалось, что "чистка" будет изрядная. Так, сгустились было тучи над головой шефа команды BAR Крейга Поллока. Его подопечные не набрали в чемпионате-99 ни одного очка, что и послужило поводом для разговоров о полном провале. Трудно сказать, кто в BAR еще главнее. чем Поллок, однако в ноябре поползли слухи о его возможной отставке. Интересно, что в кандидаты на пост нового руководителя команды сам себя предложил Эйдриан Рейнард - создатель тех самых машин, за рулем которых Жак Вильнев и Рикардо Зонта провалили сезон. Пытался уйти на покой Рори Бирн, талантливый конструктор и давний соратник Росса Брауна вместе они строили чемпионские "бенеттоны", а последние два года успешно работали в "Феррари". Бирн еще летом говорил о неминуемом расставании с формулой 1. Но итальянская "конюшня" не пожелала его отпускать, и после недолгих94 2/2000 ЗРуговоров "пенсионные" настроения Бирна испарились как минимум еще на год. А вот Ник Вирт, шеф-конструктор "Беннеттона", об отпуске и не помышлял. Однако глава команды Рокко Бе неттон распрощался с ним без ма лейшего сожаления, хотя и "по взаимному согласию", как значилось в заявлении. Последняя модель "Бенеттона" и впрямь была самой неудачной в 90-х, но смо жет ли поправить дела занявший должность Вирта Тим Бэншем? Ведь до сих порЖак Вильнев и Крейг Поллок размышляют о более счастливом будущем."Джордан", как ожидается станет еще более опасным соперником для привыч ных лидеров.На предстоящий сезон "намечен" заметный подъем команды "Прост". Готовиться к нему она начала на своей трассе в Маньи-Кур.ему не доводилось практиковаться в постройке и отладке автомобилей формулы 1, как говорится, "с нуля". Кадровые проблемы "Бенеттона" неприятно отразились и на "общетехнических" - в декабре команда не участвовала ни в одном из "массовых" тестов. НА ТРАССАХ Впервые установив на свой автомобиль новый двигатель "Хонда",