212
213
ЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ |/НАМПИШУТ!СЕГОДНЯ МЫ БЕСЕДУЕМ С КАВКАЗСКИМИ ИНСПЕКТОРАМИ, ПРИОБРЕТАЕМ РАФ И УАЗ, ХВАЛИМ «ЗАПОРОЖЕЦ» И УДИВЛЯЕМСЯ НЕОБЫЧНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НАРУШИТЕЛЕЙ...i летний сезон у нас 'на Кавказе машины ГИБДД стоят на каждом километре и каждый инспектор чего-то хочет. По сути, идет обычное вымогательство. Как-то попался один наглый инспектор. Когда я сослался на ваш журнал, он сказал: «Засунь его в одно место». Я ему ответил, что в журнале фотография генерал-майора и он может обидеться. Тот сразу замолчал. Такая вот нелегкая жизнь на Кавказе. Ваш постоянный подписчик и читатель ЛИ АЛЕКСЕЙВ;Хочу к следующей весне приобре ­ сти микроавтобус РАФ. П ожалуй ­ ста, расскажите, с какого покакой год его выпускали. К аким заводом? Есть ли на него запчасти? В чем его преиму ­ щества и недостатки? М ожноли на него поставить АКППи газовое оборудование? Поставят ли его на учет по категории В, если я удалю с него трилипших сиденья? И какиена него должны быть цены?ВАСИЛИЙ, 4 3 ГОДАменя две машины - БМВ и «запор». На «бимере» езжу в Уренгое, а на «запоре» - в Краснодаре. Так вот, я вам скажу: «запор» - песня, а не машина! Бодаться с ним никому ив голову не приходит. Все уступают дорогу, когда и не должны - даже иномарки. Денег за парковку не берут, а проблем с гаражом или стоянкой просто не существует. Ездить на нем, конечно...Удаю момента, когда приступ интегрированной любви приведет к внедрению российских таможенных мыслей во всем СэНэГэ. У нас, например, люди, имеющие от 4500 уёв, уже забыли про автоконструкторы, свежесошедшие с конвейера. Новых ВАЗов в Минске столько же, сколько и новых «лексусов». Это их объединяет. ВАЗы и ГАЗы, как правило, покупают организации по безналу, хотя и они уже перестали. Свежий пример: представительство московской фирмы хотело купить новую «десятку-хэтчбек» (извините, не знаю, как оно называется), но ради прикола приехало к нам в салон и за те же деньги купило пятилетнюю «Вектру» с гарантией. Теперь приезжают на ТО, я их угощаю кофе с бутербродами, а они сидят с просветленными глазами, пока бригада меняет масла да фильтры. Так что, коллеги-россияне, давайте дружить, торговать и ездить друг к другу в гости. Я у вас служил пять с лишним лет, летал в командировках от Совгавани до Кёнинта и решительно ничего против России не имею. Но вашего таможенного влияния на понятие «брать - не брать» чувствовать не хотелось бы. Я рассуждаю с точки зрения белоруса с 4500 уёв в кармане, ничем другим более не примечательного. С уважением,ДМИТРИЙ, БЕЛОРУССИЯПриехав домой, два дня ползали под машиной. Обнаружили следующее: течет передний мост (хотя всю дорогу был отключен), стояночный тормоз не работает, поперечина рамы - на двух болтах вместо четырех, бензобаки болтаются так, что странно, как мы их не потеряли, переключатель поворотов не возвращается в исходное состояние, поручень не прикручен, ободки фар не затянуты, капот плотно не закрывается, стремянки не затянуты, обивка салона еле держится, окраска - отвратительная, выключатель света в салоне провалился сквозь обивку и т. п. Вы спросите, куда смотрели в салоне? Там просто не было выбора, а такую машину для хозяйства давно хотели взять - вот и взяли... Интересно, бывает ли так, чтобы «взять и ездить», а не перебирать все подряд, матеря изготовителей? До каких пор у нас будут так относиться к потребителю? Я не уверен, что это - неполадки, здесь другое... Но мы же не «новые русские»... Господа-изготовители, где ваша совесть? С уважением, м. поливщиков,Б ИРЮСИНСК , ИРКУТСКОЙ ОБЛ.ВС уважением,ОЛЕГ, УРЕНГОЙВчера видел, как две козы переходили по пешеходному переходу, причем игнорируя автомобильный поток. А кто имеет преимущества?ЮРИЙ, С.-ПЕТЕРБУРГорошо, коллеги, когда есть выбор что брать, а что не брать. Хуже, ко2 12гдаэтотВЫ ^ ° Р искусственно ограни_ _ ^ _ чен. Я, например, с неприязнью ожиХдравствуйте! 24 августа мы приобрели УАЗ-3303 в автосалоне г. Красноярска. Проверив затяжку колес, масло и тормоза, тронулись в путь. Через 40 км обнаружилось, что ступицы нагреваются до такой степени, что невозможно дотронутьсяСтрелка вольтметра всю дорогу стояла в районе 16 В - как оказалось, был неисправен регулятор напряжения. Отказались работать задние фонари. Машина не могла ехать быстрее 45-50 км/ч, как оказалось, не было отрегулировано зажигание. Через 300 км застучал клапан, затем отвалился переключатель топливных баков. Однако 400 км все же одолели.Зчера сженойи дочерью поехали на Горбушку. М ашинуприпарко ­ в алнакривой улочке, к акразв месте зигзага, н о был не последним. Вернулся через полтора часа, с мотрю - левое заднее крыло слегка поцарапано . Выругался. О ткрываю дверь - т ам записка: « П риношу свои извинения» и ты ­ сяча рублей. Я крайне удивился: м еняираньше царапали, н оконцовне был о . . . Ж ена на меня сначала прикрик ­ нула, мол, чего стоишь, поехали, а ко ­ гда вникла, то поразилась. Вечером поговорил с родственниками - н икто ничего подобного не слышал. Вот яинепойму : это случайность илиунас культура начала меняться? СЕРГЕЙ, МОСКВА ПОСЛАНИЯ ИЗУЧАЛ МИХАИЛ колодочкин «ОДЕ» СТАНОВИТСЯ ТИ224232.ОЖЕВЫЕ _ ЛРЕДОХРАНИТЕЛ. В «ЖИГУЛИ» 215Тш1РМ У «НЕ233