70
71
72
73
ТЕХНИКА /РАБОТЯГИТРУДОВАЯ ПОВИННОСТЬН ОВЫЙ «МОСКВИЧ-233521» В СПОРЕ С « Р АБОТНИКОМ ХОТЬ КУДА» - ИЖ-2717-220ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ11 200170ля начала посмотрим, в чьей кабине водителю будет уютнее, какой пикап лучше приспособлен к реальной жизни. Кабины обеих машин вполне просторны по ширине. Салон ИЖа (его новое имя - «Ода-Версия») шире «москвичовского» на 50 мм, сиденья же расположены несимметрично: пассажирское смещено почти вплотную к двери. Крупному человеку сидится на нем плотно - ведь и отодвинуться нельзя, за спинкой примостилось запасное колесо. Четырехместный салон «Москвича» позволяет устроиться гораздо удобнее. Передние сиденья, помимо двух обычных регулировок, могут менять наклон подушек. Спинки откидываются вперед, открывая доступ к заднему дивану. Вход-выход облегчен тем, что ширина двери по сравнению с «сорок первым» на 200 мм больше. Сзади «Москвич» на 40 мм шире, чем спереди: если убрать центральный подлокотник, поместятся и трое пассажиров. А поставив подушку сиденья вертикально, получите еще один грузовой отсек. Место водителя «Москвича» скомпоновано хорошо, только подушка нового сиденья узковата - прежняя былаД На правахрекламысш>удобнее. Блок кнопок на панели перенесен правее и уже не перекрывается подрулевым переключателем. Рядом место для магнитолы. Но центральные дефлекторы и часы исчезли жаль. ИЖ по взаимному положению руля, сиденья и педалей очень напоминает своего коллегу. Правда, спинка кресла постоянно давит на поясницу да рычаг коробки передач, особенно для низкорослого водителя, высоковат. Но для включения самой «дальней» (пятой) передачи сильно тянуться не приходится. Рычаг стояночного тормоза ока-ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛОAgip Petroli, Италия, является одной из ведущих фирм на мировом рынке нефтепродуктов. Она была основана в 1926 году ис 1953 года становится центральным звеном концерна ENI - мирового гиганта в области поставки, переработки и сбыта нефти, газа и нефтепродуктов. С этого момента начинается долголетнее и плодотворное сотрудничество Agip Petroli с российскими компаниями, продолжающееся ив настоящее время. Многолетнее техническое партнерство Agip Petroli со спортивными командами-участницами чемпионатов Формула-1, Формула Мото, гонки на воде и других подтверждает высокое качество масел, что обеспечивает успех продукции с логотипом " А джип " во всем мире. Agip Petroli - одна из немногих нефтяных компаний, работающих по полному циклу в области смазочных материалов, начиная от создания формул и промышленного производства присадок и базовых масел до производства моторных, трансмиссионных, индустриальных и других масел, специальных жидкостей и смазок. Моторные масла " А джип " характеризуются широким диапазоном по вязкости (SAE 0...20W/20...60) и превышают мировые стандарты по качеству (как правило, API SJ/CF; АСЕА A3, ВЗ). В последние годы фирма Agip Petroli достигла удачного сочетания высокого качества масел с предельно низкими ценами. Наряду с мировыми автопроизводителями продукция " А джип " рекомендована АвтоВАЗом (см. Руководство по эксплуатации автомобиля).Попасть на заднее сиденье московского пикапа совсем не сложно, а достать запаску ИЖа проблема.4 л -570руб.Полностью синтетическое моторное масло Agip Tecsinf SAE 5W / 4 0 (новое наименование Tecsinf SL-SAE 5W/40). Превышает спецификации: API SJ/CF; ЕС II; АСЕА A3, ВЗ, В4, CCMC-GS, PD2; VW 502.00+505.00; MB 229.3; Porsche. Температура начала текучести: -42°С. Последнее поколение для новейших моделей двигателей. Энергосберегающее. Исключительно надежно и экономично.зался чересчур длинным, к тому же прижатым к тоннелю пола. Странно: ведь на новой редакционной «Оде» форма рычага изменена. Педаль газа «Версии» расположена в своеобразном кармане, образованном кожухом тоннеля и педалью тормоза. Похожим капканом известна «Самара» с высокой панелью, только у ИЖа он более «цепкий». К сожалению, ни крючков для одежды, ни инструментальных ящиков, ни специальных мест для аптечки, сопроводительных документов или сумки водителя в обоих автомобилях нет. В московском пикапе сумку можно бросить на заднее сиденье, а у «Версии» впору класть на пол. В моторном отсеке ИЖа тесно. По-4 л - 3?0 руб.Полусинтетическое моторное масло Agip FormuUa U Wus SAE WW/40. Превышает спецификации: API SJ/CF; ACEA A3, B3; CCMC-G5, PD2; VW 502.00+505.00; MB 229.1; BMW. Температура начала текучести: -30°C (фактически -33°C). Отличные вязкостно-температурные характеристики. Энергосберегающее. Увеличивает срок службы двигателя.Верхний подрессорник «Москвича» (слева) работает только при полной нагрузке. Ижевская рессора (справа) - жестка.4л-2?0ру6.Минеральное моторное масло Agip F.l SupermororoilSAE 15 W/40. Превышает спецификации: API SJ/CF; АСЕА A3, B3; CCMC-G4, PD2; VW 501.00+505.00; Ford ESE-M2CI53C; GM6085M; MB 229.1; Rover RES.22.OL02.G4. Температура начала текучести: -2T°C. Эффективно ив новых, и в изношенных двигателях. Пригодно для жестких условий эксплуатации.Представительство Тел.: 1095) 916-5343 Факс: (095) [email protected] Petroli: ТЕХНИКАпробуйте-ка подобраться к свече четвертого цилиндра или отрегулировать зазоры в клапанах - мешает корпус отопителя. Зато «Москвич» порадовал возможностью сделать ТО без канавы или эстакады: у него хороший доступ сверху к масляному фильтру, пробкам сливных и контрольного отверстий картеров двигателя и коробки передач. А теперь и аккумулятор расположили выше - не надо нагибаться, чтобы проверить плотность электролита. Огопитель получил новый корпус, в котором электродвигатель закреплен надежнее, и крыльчатка уже не скрежещет. При замене колеса водитель «Версии» помучается - вытащить запаску из-за сиденья пассажира, не перепачкавшись и не измазав обивку, ему не удастся. У московского пикапа колесо, закрепленное под полом кузова, доступно даже при полной загрузке. Кузов ИЖа по абсолютным параметрам просторнее. Но на 1 кг груза у «Москвича» приходится 6,8 л пространства, а у ИЖа - на 18% меньше, в нем неудобно работать в сумерках освещение в фургоне не предусмотрено. В «Москвиче» - легче: хотя тожеОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ233521 Двигатель Рабочий объем,л Мощность, л. с. Габаритные размеры, мм длина ширина высота База, мм Шины 4790 1740 1640 2900 185/70R14 М-242 ТадапсаPartner 5,325 1360 4400 1670 1891 2700 185/70R13C БЛ-75 «Кама» УЗАМ ИЖ-2717-220 УЗАМ2 891,7 85РАЗМЕРЫ САЛОНОВ И КУЗОВОВРазмер, имЧ max/mm233521 1170/990 730/540ИЖ-2717-220 слева справа 1085/Э5С 1045/950Радиус поворота, м Объем кузова, л Масса в снаряженном состоянии, кг на переднюю ось на заднюю ось общая Масса при полной нагрузке, кг на переднюю ось на заднюю ось общая Расход топлива с нагрузкой 2/3 от полной", л/100 км по грунту по шоссе по городу5,628201-2 max/mm970 935705 4901195 4 чел.+ 200 800570 5201090 2 чел.+ 500 700 1040 1740 1 чел.+ 345 кг 16,1 13,6 19,8н, н2 в, в2 т, т2"l.max/min960 9001370 14001420475495 470335/290300251850 1210 1500 1050 1050 1080h2а , град. 13 -8951695 1 чел.+ 260 кг 11,1395 221300 1075 1435 1120 1190НэВзтахВзтт8,914,0* Средний эксплуатационный с регулировками двигателя «а состоянии поставки»в4 а, н5h4500 565435 630нет света, выручает поднимающаяся крыша, да ив задней стенке кабины есть окно.Задний борт ИЖа с мускульным приводом.Москвичи предусмотрели облицовку бортов кузова пластиком, а на пол постелили синтетический ковер. В Ижевске на этом сэкономили - жаль, краска в кузове быстро облезет, если не положить на пол хотя бы лист фанеры. Завершая предварительное знакомство, устроили грузовичкам хороший душ из садового шланга. У обоих уплотнения стекол и дверей кабин испытание выдержали, вода в салон не попала. Но фургон ИЖа оказался менее стойким - в передней и задней его частях светятся щели. Как и ожидали, после дождя на полу стояли лужи. У московского пикапа капли воды появились лишь на передней стенке кузова. А слабо сделать так, чтобы вовсе не капало? На дороге пикапы повели себя поразному. Пустой ИЖ идет весьма жестко, отслеживая каждый шов на асфальте. «Москвич» везет бережнее, почти как легковой автомобиль. При полной нагрузке плавность хода улучшилась у обеих машин, но наследник «сорок первого» все же мягче. Управлять «Версией» в городе сложнее. Пресловутую «помеху справа» за- На правахрекламыаш>AlV.mfe^Sll(BQCDgАвтомобильный охранный комплекс ЭКСТРАКЛАССА ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^метишь лишь в последний момент обзор ограничен дверным проемом, а если рядом пассажир - совсем беда. Да помни о капкане для педали газа, где в самый неподходящий момент может застрять правая нога. Поведение ИЖа в целом характерно для машин с жесткой рессорной подвеской, рассчитанной на солидную нагрузку. Резкое маневрирование, да и просто езда по скользкой дороге требуют повышенного внимания. Московской машиной управлять не сложнее, чем обычным «Москвичом». Нейтральное поведение в поворотах видимо, следствие увеличения базы и применения более совершенных шин. Кроме того, передний привод практически исключает рыскание машины. Итак, что же выбрать? «Версия», пожалуй, больше подходит для профессиональных перевозок. Себестоимость ее, вероятно, ниже, чем «Москвича». Ведь цена «Версии» около 90 тыс. рублей.Внутренние размеры кузова и салона.СТАЛКЕРВы нажимаете на кнопку брелока«Сталкер»^сделает все остальноеПоднимет стекла в дверях и закроет люк при постановке на охрану. Если Вы отсутствовали меньше часадо при отключении сигнализации вернет их в прежнее положение.Подняв крышу, грузить московский пикап можно с трех сторон. В ИЖе, чтобы достать поклажу от передней стенки, надо забраться в фургон, согнувшись пополам.Откроет багажник независимо от того, в каком режиме работы находится сигнализация, и при необходимости снова возьмет его под охрану после закрытия. Запустит двигатель на прогрев зимой, согреет салон ик Вашему приходу подготовит машину к комфортной поездке. а летом охладит машину кондиционером. Возьмет автомобиль под охрану в интеллектуальном режиме, предотвратив любые ложные тревоги. Выдержит необходимую 2-минутную паузу, прежде чем заглушить двигатель при постановке на охрану, если у Вас машина с турбонаддувом. Придет на помощь, когда Ваши руки заняты покупками, самостоятельно взяв автомобиль под охрану при закрытии последней двери. Позволит Вам спокойно отдыхать летом на пляже, избавив от проблемы куда деть брелок, когда идешь купаться. Москва: (095) 145-23-47 С.-Петербург: (812) 327-13-88 Авторизованный установочный центр в Москве: (095) 729-66-29^ *Московский пикап ближе к легковой машине, он экономичнее, комфортабельнее, да и универсальнее: может возить и груз, и пассажиров, лучше приспособлен к индивидуальному пользованию. Но дороговат около 160 тыс. руб. Главный же недостаток в том, что машина эта покаштучная. 1»1РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АО «МОСКВИЧ», СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ «ИНКОМ-ЛАДА» И 21 НИМИ МО ЗА СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ.w ww . т аagicsys.spb.!magicsysd