234
/ОБОРУДОВАНИЕПОДКЛЮЧАЕМДОМКРАТ...Отверткой фиксируем маховик от проворачивания.-один сзади снизу и_Ключом «на 16» отвинчиваем болт крепления шкива и снимаем шкив.ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИНКлючом «на 13» отвинчиваем три болта крепления нижней крышки ремня ГРМ и снимаем крышку. Ключом «на 13» ослабляем болт натяжителя ремня кондиционера. Снимаем ремни привода кондиционера и привода генератора с насосом гидроусилителя руля. Устанавливаем коленвал в ВМТ. Для этого вращаем его за головку болта крепления шкива приводных ремней до совпадения метки на шкиве с указателем на задней крышке зубчатого ремня. Метка на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с выемкой на задней крышке. Чтобы отвинтить болт крепления шкива приводных ремней, необходимо зафиксировать коленчатый вал. Для этого...Нажимая отверткой на рычаг натяжного ролика, совмещаем два отверстия и вставляем в них подходящий стержень (отвертку), тем самым фиксируя ролик в состоянии наименьшего натяжения ремня. Снимаем ремень. После установки нового ремня ГРМ вынимаем стержень из отверстий натяжного ролика, проворачиваем коленвал за головку болта зубчатого колеса и проверяем совпадение меток на коленчатом и распределительном валах. Дальнейшую сборку ведем в обратном порядке. Натяжение приводных ремней генератора с насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера должно быть таким, чтобы при нажатии на них между шкивами с усилием около 10 кгс прогиб составлял 10 - 1 5 мм. l»i...ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления защитной крышки маховика и снимаем крышку.Многие фирмы пытаются облегчить процесс замены пробитого колеса. Некоторые по звонку приезжают и меняют копесо, другие идут по более сложному пути - осваивают выпуск различных приспособлений, упрощающих эту работу. Автомобильный комплект, производимый корейской фирмой С.А.Т. Corporation (Convenient Automobile Tools), стоящий около 5 тыс. рублей, включает электрогайковерт с комплектом головок размером 14, 17, 19 и 21 мм, домкрат и фонарик. Домкрат имеет электрический привод (напряжение питания 12 В) и управляется с дистанционного пульта. Высота домкрата 141 мм, а высота подъема телескопического штока составляет 346 мм. Максимальная грузоподъемность достигает двух тонн. Главный его недостаток - малая скорость подъема, а достоинство домкрат можно испопьзовать для рихтовки кузова. Здесь как раз кстати не только дистанционное управление, но и малая скорость выдвижения плунжера. Электрогайковерт снабжен рабочим механизмом вращательно-ударного типа. Он позволяет полностью затянуть крепеж колеса с требуемым усилием вручную подтягивать не придется. Оба устройства могут питаться от бортовой сети как через прикуриватель, так и напрямую от аккумулятора через специальный переходник - жаль только, что провод у них один. им