нами ремонт рассчитан на инструмент, который свободно продается в магазинах и на рынках, причем в конце книги даны фотографии рекомендуемых для работы ключей и приспособлений. Накопленный в техцентрах ЗР опыт позволяет выходить за рамки агрегатов разбираемой машины - фотографируем также и те, что уже сняты с производства - для владельцев автомобилей более ранних выпусков. Мало того, разборку-сборку узлов, выпускаемых параллельно, рассматриваем подробно для каждого варианта. Например, взаимозаменяемых, но абсолютно непохожих по устройству стартеров разных заводов. Кстати, получая от журнала накопленные в нем за долгие годы ценные сведения, еще не родившаяся книжка тоже делится со старшим братом полезной информацией. Новые, только что выработанные при разборке машины методы ремонта попадают в ближайшие номера ЗР. Отредактированные тексты и отснятые цифровой камерой кадры по мере готовности передают в дизайн-центр. Сверстать более двух сотен страниц технического текста с обилием иллюстраций, проверить соответствие подписей к почти двум тысячам фотографий - непростая работа, но наши коллеги из книжной редакции успешно справляСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ...Тш ИИ111И « 1 Н11МИ ПОДПИШИСЬ!/ПОДПИСКАВ нашем журнале - семь ключевых разделов. В каждом из них найдутся свои аргументы в пользу подписки. Поспорим? Проигравший оформляет подписку... АКТУАЛЬНО Что может быть злободневнее поздней осенью, чем окончание подписной кампании? Как бы не опоздать! ТЕХНИКА В разделе, большая часть которого посвящена испытаниям автомобилей, лучше всего ограничиться сравнительной табличкой:Д АННЫЕРОЗНИЦЫИ ПОПИСКИ Розница Мощность, экземпляров Скорость доставки Расход средств, рубУэкз. Снаряженная масса Полезная нагрузка Около 300 000 1 неделя месяца Более 40 1-12 номеров в год Подписка Около 160 000 HI неделя месяца 30 + доставка 12 номеров в год «Игра по-крупному»Да, мы ведь возобновляем «Игру покрупному»! Редакция планирует выезжать в регионы, встречаться со своими друзьями-читателями и среди самых преданных - подписчиков - ежемесячно разыгрывать новую машину! Будем вместе: мы и «За рулем»; мы и автомобиль. КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Честно говоря, не представляем себе атмосферы настоящего клуба без клубного же издания. Здесь подписка на авторитетный журнал - дело само собой разумеющееся. СВОИМИ СИЛАМИ Тут все просто: берем деньги - 360 рублей или 180 и еще некую сумму за доставку; идем на почту; заполняем квитанцию; и потом весь год, пока «розничные» покупатели ходят к киоску (или газетно-журнальному «развалу»), спокойно получаем «За рулем», буквально не вставая с дивана. ЦЕНЫ «ЗА РУЛЕМ» Остается только еще раз сослаться на розничные и подписные цены. Сравнивайте и - ДЕЛАЙТЕ ВЕРНЫЙ ВЫБОР!Помните эти стикеры? В феврале мы вновь разошлем нашим подписчикам такую наклейку.-ются с ней. А через месяц из типографии приходит тираж - еще пахнущая свежей краской и клеем книга попадает к читателю. Мы хорошо понимаем: нет предела совершенству. Возможно, кто-то из читателей знает и другие, более рациональные, более оригинальные приемы, способы ремонта и диагностики или заметил у нас какую-то неточность - мы всегда готовы с благодарностью выслушать ваше мнение, чтобы учесть его при переиздании книги с известным логотипом «Своими силами» от журнала «За рулем». 1»1КОМПАНИИ И РЫНКИ Российские СМИ, скорее всего, лишат части льгот, так что в рознице журнал будет дорожать. Нынешние 40 рублей за номер - увы, не предел. Подписку же мы принимаем по прежней (неизменной не первый год) цене - 30 рублей за номер плюс доставка. Внимание - факт, достойный нашей рубрики «Подделка»: оформляйте подписку только по каталогу «Роспечати» с российским флагом на обложке. В остальных - заоблачные «левые» цены! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Когда-нибудь вам понадобится собрать исторические материалы... или освежить в памяти консультацию юриста... И вот тут вы обнаружите, что в подборке ЗР отсутствуют один, два, а то и больше экземпляров: в свое время их не оказалось в киоске, где вы были постоянным клиентом! Иное дело - подписка: вы гарантированно получите все 12 номеров за год.