80
81
;ХНИКАКРЕЙСЕР ДВУХ ОКЕАНОВТЕКСТ / СЕРГЕИ КАНУННИКОВ РИСУНОК / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК/КОНЦЕПТ-КАРБУДУЩИЙ ФЛАГМАН «ХЁНДЭ» РОЖДАЕТСЯ В КАЛИФОРНИИвернее - ведь массовые автомобили должны нравиться и быть доступными самым разным покупателям в Европе, Америке и Азии. Седан всемирного масштаба. «Хёндэ-НС07» - автомобиль просторный, длиной 4960 мм, с колесной базой 2830 мм. Плавные линии, подчеркнуто мощные выступы крыльев - внешность вполне породистая, а главное - интернациональная. Кстати, дизайнеры калифорнийского центра явно внимательно присматривались к последним новинкам грандов, например «Майбаху». Немецкий «линкор» вспоминаешь, глядя на боковины кузова и багажник. Под капотом новый, полностью алюминиевый 32-клапанный двигатель V8. Мотор объемом 4,5 л развивает при 5500 об/мин 198 кВт/270 л. с. и через автоматическую пятиступенчатую коробку передач приводит передние колеса. Мощные дисковые тормоза - естественно, с АБС, работающей в паре с системой курсовой стабилизации. Усилитель руля - электрический. Многорычажные подвески автоматическиИстоки. У корейской компании нет длинной истории и легендарных моделей. Но есть американский дизайнцентр, где сделали предыдущий концепт-кар «Хёндэ» родстер HCD6 и, что важнее, серийный вседорожник SUV - «Санта-Фе». Калифорнийские дизайнеры корейской фирмы пока не сказали нового слова в автомобильной архитектуре. Их конек - мера во всем: спокойные, без шокирующих изломов линии, тщательная проработка неброского декора и неплохая аэродинамика. Так поддерживают дорожный просвет. По сути, в корейском прототипе нет ничего концептуального. «ХёндэHCD7» - нормальный современный автомобиль, претендующий на место в бизнес-классе. Прогноз. Никаких загадок - скоро прототип HCD7 превратится в «Хёндэ-ХС350». В угоду технологии серийный автомобиль, наверняка, немного изменится по сравнению с конпептом. Но, скорее всего, не очень сильно. Ведь сегодня, чтобы снискать уважение солидных клиентов, мало мощного двигателя, комфортабельного и просторного салона. Покупатели «крейсеров» особенно придирчивы к «одежке», а сделать машину заметной стилистам «Хёндэ» явно удалось. 1»1HYUNDAI HCD7 представлен на салоне Mondial de Г automobile в Париже в сентябре 2002 года.Кя-112 Л*>*Москва, Кутузовский пр-т, 4 5 , подъезд 11 . /)/ Тел.: +7(095)148-5900/01 148-8992/93 e-mail: [email protected] www.amteltyre.com