176
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»^ СТАДИОНМИКА - НАЧИНАЮЩИЙ РАЛЛИСТПовесив на гвоздь шлем пилота формулы 1, Мика Хаккинен стал безработным. Но спокойная семейная жизнь двукратному чемпиону мира, видимо, наскучила. В канун Нового года финн снова сел за руль спортивного автомобиля - на сей раз раллийного «Мицубиси-Лансер». И на тестах в Лапландии обнаружил, что опять надо учиться: «В ралли совсем другие траектории и, кроме того, необходимо слушать штурмана и переключать передачи! А руль почти все время держишь одной рукой. Ощущения фантастические! И я восхищен раллийными механиками, ведь им приходится работать на 20-градусном морозе». Руководитель спортивной программы «Мицубиси» в Скандинавии Свен Квандт отметил, что Мика довольно быстро приспособился к такому необычному для него покрытию, как снег и лед. Пока что речь не идет об участии Хаккинена в чемпионате мира. Для начала он выступит на этапе европейского первенства - финском «Арктик-Ралли».ЧЕТВЕРТЫМИСтоличная фирма «Лада-Фаворит» стала первопроходцем в организации легальных «уличных гонок». Поклонникам стрит-рейсинга предложили собраться на военном полигоне под Кубинкой, в 50 км от Москвы. Там их ждала традиционная «четвертьмильная» трасса с 200-метровой зоной торможения. Заявки на участие можно было оформить просто в Интернете, заполнив короткую анкету. Собралось более ста пилотов и, что самое неожиданное, - 5 тысяч зрителей! Гонка стала первым этапом зимней серии Favorit-Racing. Среди победителей - Саша на «Рено-Клио Спорт» в классе FSA, безымянный гонщик на БМВ-325 в классе FSB и другие. Полные результаты, а также анон- В ЗАКОНЕ!сы будущих стартов найдете на сайте компрессорный или 6-цилиндровый атмоwww.club.ldf.ru. сферный. Минимальный вес - 900 кг. Потенциальным «стрит-рейсерам», возUS-уличный неограниченный (Unlimited можно, интересна принятая в уличных гонках Street). Серийный легковой автомобиль классификация автомобилей: импортного производства. Конфигурация SL - уличный легкий (Street Light). Серийдвигателя: 6-цилиндровый компрессорный легковой автомобиль любого производстный, 8 - и более цилиндровые - атмосферва. Двигатель: 4 цилиндра, атмосферный, объные. Минимальный вес - 1 000 кг. ем до 1800 см3. Минимальный вес - 550 кг. КАЛЕНДАРЬ FSA - уличный быстрый A (Fast Street А). МАРТ Серийный легковой автомобиль импортного РАЛЛИ / 8-9 «Снежная Ладога», чемпионат Роспроизводства. Двигатель: 4 цилиндра или сии, Лахденпохья (Карелия). Т РЕК /1-2 Кубок Росроторный атмосферный. Минимальный вес сии, финал (А-1600) Нижнекамск. 1-9 «Русская зи- 550 кг. ма» (А-1600), Омск. 8-9 «Северные зори» (А-1600), Череповец. К РОСС /1-2 Кубок России (грузовики), FSB - уличный быстрый В (Fast Street В). Тюмень. Р АЛЛИ - Р ЕЙДЫ / 1 - 4 «Северный лес», Серийный легковой автомобиль импортного чемпионат России, С.-Петербург. производства. Двигатель: 4-цилиндровыйПРОФЕССИОНАЛЫИ, добившись первых побед в год дебюта, взвалила на свои плечи бремя и главного раздражителя для соперников, и законодателя технической моды. Одновременно с поздравлениями в адрес «ЛУКОЙЛ Рейсинг» хочется произнести и слова благодарности: она поднимала уровень российского автоспорта, а вместе с тем исправно и безвозмездно дарила нам захватывающее зрелище. Первый юбилей отметила команда «ЛУКОЙЛ Рейсинг». Конечно, пять лет - детский возраст. И в то же время немалый срок в стране, где профессиональный автоспорт проявился сравнительно недавно. «ЛУКОЙЛ Рейсинг» - одна из первых российских команд-профи. Сосчитать победы и титулы, завоеванные «красно-белыми» за это время, совсем не просто. В среднем каждый год по две золотые медали, не считая серебряных и бронзовых, да плюс к тому титулы в командном зачете. Назовем «лукойловских» чемпионов России: Николай Больших, Николай Мезенцев, Владимир Черевань, а еще итальянцы-легионеры Альберто Педемонте, Альберта Шилла, Андреа Беликки. Едва появившись на свет, «ЛУКОЙЛ Рейсинг» поставила перед собой задачу-максимум - выиграть все, что только возможно.