132
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»,/ У КАМИНАСТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ «ЗА РУЛЕМ»ФЕВРАЛЬ 1933. «В результате осмотра машин (речь о ГАЗ-А - ред.) т. Молотов в своем докладе на последнем пленуме ЦК ВКП (б) посвятил несколько слов этим машинам: «... Нам необходим легковой советский автомобиль и притом такой, чтобы в нем можно было ездить не хуже, чем в буржуазном автомобиле». 1935. «Автосани - вездеход т. Гусева представляют собой несколько измененную конструкцию нормального автомобиля ГАЗ-А». 1939. «Наша Красная Армия сегодня - самая сильная, самая мощная армия в мире. Наши бойцы располагают теперь совершенным вооружением, являющимся последним словом военной техники». 1957. «На Горьковском автомобильном заводе имени Молотова создан и выпускается легковой автомобиль высокой проходимости М-72». 1965. «Спортивный сезон этого года спортсмены открыли автомобильными гонками на спортивных и гоночных машинах по кольцу Московского ипподрома». 1971. «В канун пятидесятилетия Удмуртии начал свой бесконечный путь главный конвейер Ижевского автозавода». 1976. «В канун XXV съезда партии на елгавском заводе собрали кузова для первой партии новых автобусов». 1981. «Среди трудовых подарков, которыми встретили советские люди съезд родной коммунистической партии, - новый автомобиль «Волга» ГАЗ-3102, созданный коллективом прославленного Горьковского автозавода». 1999. «Не успел еще «десятый» «обмылок» примелькаться на наших дорогах, а с конвейера едет очередная его версия - хэтчбек ВАЗ-2112».ИСПЫТЫВАЕТ ЗРОб аппаратуре, которой вооружен нынче отдел испытаний «За рулем», наши предшественники не могли даже мечтать. Впрочем, тогда иу профессиональных испытателей не было подобной техники. До войны корреспонденты ЗР могли «пощупать» новые машины, в основном, лишь в пробегах. С 50-х журналисты знакомились с автомобилями уже более детально. Первым «подопытным» стал «Москвич-407». Позднее, через руки сотрудников ЗР прошли едва ли не все отечественные машины - «москвичи», «запорожцы», ВАЗы. Сегодня «За рулем» испытывает отечественные и иностранные автомобили на полигоне и обычных дорогах. Сотрудники журнала выезжают на тесты машин ведущих зарубежных фирм, одними из первых обкатывают мировые новинки, а самые популярные в России иномарки пополняют парк ЗР для ресурсных испытаний. Фирменные «блюда» журнала - оценка антикоррозионной стойкости кузовов, ресурса узлов и агрегатов, экспертизы запчастей, масел, антифризов, словом, всестороннее тестирование не только машин, но и всего, без чего их нельзя нормально эксплуатировать.ши