76
77
78
.ВОЛГА.. ГАЗ-31107: ПРУЖИНЫ ВМЕСТО РЕССОРДОБРАЛИСЬ ДО КОРМЫАЛЕКСЕИ ЛИПМ АН Г . 1 : ГАЗВолга», без сомнения, самый почтенный долгожитель unuieio автопрома. но к началу ЕЮВОГО века ее конструкция так устарела, что отпугивает даже самых стойких ЕЕОКЛОНЕЕЕЕКОВ рарнтета. Сменить модель заводу оказалось не по силам. Пришлось заняться модернизацией. ШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ Первым по-настоящему революционным шагом стала долгожданная реконструкция Е1ереднего моста. Вместе с новой бесшкворневой подвеской автомобиль накоЕЕец-то обрел ЕЕОДООЭЮщие управляемость Е устойчивость. Е Одновременно появились модернизтЕ-рованная коробка передач Е задний Е стабилизатор поперечной устойчивости. Но внешность оставалась прежней. В феврале этого года ГАЗ поставил на коЕЕвейер очередную версию 31105 с более современным дизайном передней части, новыми колесами и дверными замками чешской фирмы Ьрано» - поставщика -Шкоды >. Труды не пропали даром - рынок отреагировал всплеском продаж. Но. чтобы окончательно осовременЕЕТь автомобиль. предстояло решить еще одну крупную задачу - переделать заднюю часть. Как ив далеком прошлом. машину продолжали комплектоватьжесткими скрипучими рессорами ЕЕ большой неприкаянной запаской, съедавшей добрую треть багажника.ЛИПОКСАЦИЯНовейшая модификация «Волги» - ГАЗ31107 - была показана па Московском автосалоне. Очевидно, многим понравится новая корма со стильней светотехникой Е обновленным оперением. Е Но очередные ИЗЫСКЕЕ дизайнеров не самоцель, а лишь отражение куда более серьезньЕХ внутренних ЕЕЗмененЕЕЙ. Первым детом конструкторы решили расстаться с рессорами. Помимо собственных недостатков этих упругих элементов, такая подвеска предполагает На правах рекламыб этажей иномарок, 500 магазинов автозапчастей и аксессуаров,2000 мест для парковкиАВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТРIMjfilCKBAЕЖЕДНЕВНО С 9.00 ДО 22.00. Каширское ш, 61. М «Домодедовская» (095) 772-9999,287-9999www.auto-moscow.ruЗа рулем 9/2004 77 • ВОЛГА.. ГАЗ-31'07 ПРУЖИНЫ ВМЕСТО РЕССОРjBjfi»-^ Nr-vA^ji ИЛЖЛ*4ГНовая задняя подвеска - пружинная со стабилизатором. Под полом багажника разместили топливный бак, пенал для запаски и основной глушитель.Иб^^ч^^ш^^г.*ша>Прежде запасное колесо съедало добрую треть полезного объема. Теперь оно в нише и больше никому не мешаетРычажно-пружинная подвеска куда компактней рессорной.л:заднего моста, на -стиральной доске пропалЕЕ характерные для рессорноЕЕ подвескЕЕ скрипы Е стоны. И все это Е не потребовало никаких (с позиций владельца автомобиля) жертв - вместимость Е грузоподъемность не поЕ страдали! Новая -Волга - не ходовой макет. а вполне живая машина. Но будущим покупателям придется немного подождать. Как пояснил главный конструктор легковых автомобилей ГАЗа Сергей Батьянов. этот образец пока '<вариантный--. То есть еще не закончено сравнение различных силовых схем кузова. обеспечЕЕваюшЕгх безопасность при наезде сзади, корректируется стилистическое решение заднего оперенЕЕЯ (сейчас их несколько). Но на чем бы заводчане НЕЕ остановились, те. кто выберет ВОЛЕ у., получил куда более современный, комфортный и безопасный автомобиль, чем всем ттзвестный.наличие мощных лоЕгжеронов в хвосте кузова. Длина ЕГХ сопостаЕЕЕма с протяженностью коренного листа, ведь один элемент крешгтся к другому. Эта громоздкая конструкштл и определяет компоновку задней части машины. На НОВОЕ) модификации задняя подвеска - пружинная. Продольные усилия здесь воспринимают четыре тяги, две из которых одновременно являются частью стабилизатора, а поперечные-тяга Панара. Амортизаторы удалось разместнть ПОЧТЕЕ вертЕ»:атьно. что резко повысило их эффективность. Помимо прямой выгоды - серьезного улучшения комфорта Е управляемости, констЕ рукторы извлекли и побочную. Под доработанным полом багажника нашлось место не только для глушителя и 60-литрового бензобака, но и fypalj запасного колеса. Теперь в багажнике красота: запаска в нише, весь объем - под чемоданы. Есть и доступ в салон - в спинке заднего сиденья за подлокотником сле78 За рулем 9/2 -да™ проем для перевозки хтинномеров. например льгж. Новое днище вызвало изменение смежных панелей кузова - задний свес укоротили на 30 мм. Чтобы не потерять объем багажника, его высоту в зоне кромки заднего стекла увеличили на 50 мм. наклонив само стекло на -лишних шесть градусов. Дополнительную экономию получили, заменив торсиоНЬЕ крышки газовымЕЕ упорамЕЕ Е смеЕ стив горловину к арке заднего колеса. ЗавершЕлъ сей этап реконструкции полагают внедрением ABS. кондиционера. видоизмененной панели првшоров и модернизацией отопителя. ЗАДАННЫМ КУРСОМ Попробовав ГАЗ-31107 в дезе, можно убедиться: автомобиль изменился сильнее, чем это кажется снаружи. По до тьше не плавает, как прежняя оаржа -. - уменьшЕЕлась продольная раскачка, исчезла переставка