252
253
В МАРТОВСКОМ НОМЕРЕ:УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter 5. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Владимир Аркуша Марк Тилевич ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Антон Чуйкин (зав. отд.), Сергей Канунников (отв. секретарь), Александр Будкин, Алексей Воробьев-Обухов, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Анатолий Карпенков, Сергей Мишин, Юрий Нечетов, Максим Сачков, Анатолий Фомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ Вячеслав Субботин (зав. отд.), Евгений Борисенков, Эдуард Коноп, Андрей Сидоров, Анатолий Сухов БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), Максим Приходько, Леонид Сапожников СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.) ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отд.), Людмила Карпис (художник), Олег Воеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов (фотокоры), Татьяна Чикунова (верстка), Мая Исаенкова (корректура) КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ СЕТЬ Илья Петрусевич (зав. отд.) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65,261-37-61 РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89,961-11-55, 978-87-23, телефакс (095) 978-00-12,978-87-14 Формат 207x270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 505 0О0 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой Адрес редакции: 107045, Москва, Селиверстов пер, 10, тел. 207-27-33, факс 737-434)7 E-mail: [email protected], веб-сервер: http://wwwjir.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Техподдержка Kraftway тел. (095) 956-49-80 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30,82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Per. №0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ОАО «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком СЕ> печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал во всех отделениях связи СНГ. Цена одного экземпляра по каталогу «Роспечать» - 33 рубля, розничная цена - свободная. Подписной индекс издания на полгода 70321, на год 72390. О «За рулем», 2005первые в ЗР В, тематический раздел «Грузовики»!Важнейшие новинки отечественной и зарубежной техники для коммерческих перевозок, включая автобусы и специальные машины, мы будем представлять здесь несколько раз вБалтийские мотивыНемного пообвыкнув в столице, редакционный «Шевроле-Вивз» отправился в первый дальний пробег - и сразу за границу, в Латвию. Делимся впечатлениями из Евросоюза.В председательском креслеМарка «Саньен» известна у нас лишь вседорожниками. Мо наряду с ними корейская фирма выпускает представительский седан «Чейрмен», с которым удалось свести знакомство.«Ауди» против БМВВ последнее время заметно выросли продажи компактных циин ценового сегмента «премиум». Тестируем хэтчбек 1И-АЗ Спортбек» с 2-литровыми моторами. К ВАМ ЕДЕТ.Если наскучил S-классЗначит, самое время приглядеться к четырехдверному купе «Мерседес-CLS»: элегантная новинка не затеряется в потоке.Патриотический подъемЧем отличается вседорожник «Патриот» УАЗ3163 от предшественника 3162, расскажет ведущий конструктор машины.ОЛЕГ КЕСЕЛЬМАН, глава компании «Кесельман Моторспорт», участник гонок на Кубок «Порше-Каррера» в составе российской команды «Ярпиво Рейсинг М. R. S.»: «Я уже старожил в российском автоспорте - начал заниматься гонками двадцать лет назад. А на журнале «За рулем» я просто вырос. Он был номером один и сейчас, несмотря на острейшуюПолный привод на легковом автомобиле: какие технические решения в нем используются, а главное - какие выгоды и дополнительные затраты он сулит покупателю? Сфера интересовЭкспертной оценке ЗР подвергли верхние шаровые опоры для «Жигулей».конкуренцию, не сдал позиций. Мне приходится совмещать спорт и бизнес, довольно много времени проводить за рубежом на соревнованиях, но, возвращаясь, не раздумывая открываю «За рулем»: знаю - найду там то, что нужно для дела и для души. Есть вопросы, ответы на которые находишь только на его страницах. Анализ автомобильного рынка, тюнинг отечественных автомобилей, потребности регионов - тут он для меня главный авторитет. Здорово, что у нас есть такое известное издание, которое ив солидном возрасте меняется только в лучшую сторону. Мне близок спортивный стиль езды, я люблю свой «Кадиллак-CTS», но как рядовой участник дорожного движения стараюсь всегда соблюдать ПДД. Ответственность за то, чтобы Москва была столицей едущей, а не стоящей в пробках, лежит не только на ГАИ и администрации города, но и на каждом конкретном водителе. Не будем хамить - подрезать, наезжать на пешеходов, «рассекать» по газонам - лучше станет всем. Можно ездить быстро, но при этом никому не мешать. И у журнала «За рулем» сегодня нет выбора: как ив прежние годы, он призван нести водительскую культуру в массы. Кто, как не он?» За рулем 02/2005 253Укрощение огняБезопасность бывает активная, пассивная и... противопожарная! Как правильно выбрать огнетушитель, можно ли доверять первому попавшемуся изделию, узнаете из нашего «огнеупорного» материала.Тринадцать дюймовПо-прежнему самый ходовой размер шин в России. Тестируем новинки к летнему сезону.\X ii \ №££ПОПРАВКА. В ЗР, 2004, № 11 на с. 150 приведена устаревшая редакция Г0СТ-5727. На сегодняшний день действует изменение стандарта, оговаривающеестепеньсветопропусканиястекол:75% для ветровых, 70% - для иных, определяющих переднюю обзорность. Светопропускание прочихстеколне нормируется. Приносим извинения читателям.