ПАРКЗРИММИГРАНТАндрей СидоровPEUGEOT 206 Изготовитель: Год выпуска: В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: Пробег на момент отчета: Предыдущие публикации в журнале: «ПЕЖО», ФРАНЦИЯ 1999 с мая 2003 70 тыс. км2003, №6,10 ключить. Ничего не произойдет ис аккумулятором, не растрескаются от старости тормозные шланги, резиновые уплотнители, даже фреон из кондиционера не успеет убежать. Одним словом - экономия. Конечно, машину, купленную не для извлечения дохода, а для собственных надобностей, эксплуатируют не столь интенсивно, однако закономерность сохраняется. Отметим сразу: ничего, что выходило бы за рамки наших ожиданий, с машиной не произошло. Краска на вновь окрашенных деталях, за исключением пластиковых, держится хорошо. Все, что скрыто от глаз и могло быть отремонтировано кое-как, так и сделано. К предыдущему отчету добавим ненадежное восстановление электропроводки окисляются ничем не защищенные контакты разъемов. По этой причине перестал работать вентилятор отопителя, пропал ближний свет правой фары, погас задний правый «габарит». «Стопы», наоборот, однажды светили два часа кряду. Впрочем, по сравнению с покупкой форсунки двигателя это мелочи. За новую отдали 4500 рублей - родная отказала на 50-й тысяче из-за обрыва катушки. Если какое-то время ехать за нашим «Пежо», замечаешь, что правое заднее колесо чуть завалено внутрь, но на управляемости и износе шины это будто бы не сказывается. Вероятно, в той давней аварии досталось и цапфе. Тем не менее стенд «сход-развал» на солидном автосервисе упрямо показывает норму. Что ж, будем считать - оптический обман. Главная же неприятность отчетного периода, стоившая, кроме денег, еще и седых волос, - пожар в моторном отсеке. Однажды ночью при маневрировании на стоянке из-под капота повалил густой белый дым, а стоило открыть капот - полыхнуло. Дело было летом - в багажнике, кроме огнетушителя, возили запас воды для омывателя стекла.Год назад мы рассказали о первых впечатлениях от «Пежо-206». Того самого, что купили в Литве у «старьевщика». Время и очередные 30 тысяч километров уже позволяют судить об экономической целесообразности подобной покупки. Напомню ее предысторию. Эта машина когда-то жила во Франции, но то ли звезды EuroNCAP для нее расположились неудачно, то ли хозяйка грешила безбожно, а жизнь та не задалась. Авария, свалка, переезд на автовозе в Литву, ремонт - и вторая жизнь в журнале. То есть довольно интенсивная эксплуатация без излишних трат на омолаживающие процедуры вроде изысканной автокосметики, дорогих синтетических масел, оригинальных расходных запчастей и тюнинговой лабуды. Главное машина должна работать, чем больше тем лучше. Тогда к моменту исчерпания ресурса затраты на единицу пробега окажутся меньше. К примеру, при коммерческом использовании легковушки за год она проезжает 100-130 тыс. км, за два, соответственно, 200-260 тыс. Никаким противогололедным препаратам за два года не проесть кузов насквозь, а потому дополнительную антикоррозионную обработку можно исРАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ* «ПЕЖО-206» (38-70 ТЫС. КМ)ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИГидроусилитель руля: масляный шланг высокого давления едва не стал причиной пожара. Ремонт пустяковой детали обошелся в 800 (!) рублей.Для увеличения дорожного просвета между передними стойками и кузовом поместили самодельные прокладки из транспортерной ленты (в фирменных сервисах на тот момент их не оказалось).Ремонтная краска на пластиковом бампере начала понемногу шелушиться, обнажая родной синий цвет.• Статья расхода Колодки тормозные передние Термостат Фильтры: воздушный масляный топливный Ремонт шланга ГУР Ремень ГРМ и ролик Стекло двери Свечи 4 шт. Форсунка Щетки стеклоочистителя Масло для двигателя Масло ГУРа ИТОГО:* Все работы - своими силамиСумма, руб.900 500 620 210 370 800 4500 1300 480 4500 900 1800 200 17 080Декоративная накладка центральной стойки так и норовит вывалиться из резиновой окантовки проема. Угрозы безопасности нет, но выглядит неряшливо.Пластиковые щитки, закрывающие полости переднего бампера, в заводском варианте закреплены вполне надежно, в литовском - требуют неослабного внима-90За рулем 02/2005