230
231
232
233
234
235
236
ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: СРЕДНИЙ КЛАССВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬАлександр БудкинКаждый выбирает автомобиль, руководствуясь собственными пристрастиями. Одного интересует родословная, другого «национальность» транспортного средства, третий соотносит размер салона со стоимостью машины, но в первую очередь большинство ориентируется на цену. «Хочу дизельный универсал» или «Люблю полноприводные седаны» - у каждого свои установки. Мы сформулировали восемь типовых, на наш взгляд, запросов применительно к обширному ряду «солидных автомобилей» или, по классификации EuroNCAP, больших семейных машин (large family car). Такой срез рынка рассматривать удобнее, чем формальные европейские классы - можешь видеть как средний, так и старший средний сегменты (то бишь Dи Е), автомобили которых довольно близки. Итак, средний класс, новые автомобили от официальных дилеров. Очень многие, как показывают продажи, исходят из установки... ХОРОШЕГО АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО А еще лучше - много и недорого. Согласны? Тогда вы, скорее всего, уже приценивались к «Хёндэ-Соната» или «КИА-Маджентис». Редкий случай, когда Е-класс укладывается в 20 тысяч долларов. Секрет, разумеется, в корейском происхождении и российской сборке. В недавнем прошлом «Сонату» (а подробнее мы остановимся именно на ней) продавали, используя маркетинговый ход с курсом доллара: вот наша красивая цена в американской валюте - покупайте! А чему она равна в рублях - узнаете, когда придете с кошельком. К счастью, время лечит. За российскую «Сонату» теперь просят российские же рубли по фиксированной цене. В «честных» рыночных долларах получилось чуть больше, зато никаких сюрпризов. Представительский класс предлагают только с кузовом седан. А выбор формально возможен между моторами 2,0 и 2,7л, механической или автоматической коробками передач, двумя уровнями оснащения - GL и GLS. Но поскольку двигатели, коробки и оборудование изначально увязаны друг с другом в четыре готовых варианта, удобнее ориентироваться на заводские обозначения - от Т1 до T4. Например, мощный мотор есть только в комплектации Т4 и только в паре с «автоматом». К достоинствам «Хёндэ» можно отнести и «91-й» бензин, и низкую стоимость ТО. Кстати, вскоре в Россиидолжна появиться и новая «Соната» из Кореи (ЗР, 2004, № 12), правда, и цена у нее будет новая. НЕ ПОРОДА, ТАК РОДОСЛОВНАЯ Следуя другой установке, автор нашел новую «Шкоду-Октавия». Платформа от свеженького «Гольфа V» ощутимо улучшила и без того неплохую управляемость. А длина, почти на 370 мм большая, чем у донора (и на 60 мм, чем у предшественницы), позволяет без сомнения отнести «Октавию» к среднему классу. Если средства позволяют, можно замахнуться и на «Шкоду-Суперб» - та построена на платформе «Пассата». Правда, если новая «Окта-HYUNDAI SONATA В T1 (базовая): кондиционер, ГУР, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка руля по высоте, магнитола с CD, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.вия» с аналогичным мотором много больше «Гольфа» и дешевле его, то «Суперб» крупнее «Пассата», но все-таки дороже. С января «октавии» немного подорожали, однако и комплектации их несколько % обогатились. Как ив прошлом году, уже в базовом варианте оснащения Classic доступен 1,9-литровый дизель, в дорогих версиях покупатель выбирает между 1,9 и 2,0 л. Это один из главных козырей «Шкоды» - в нашей компании дизелей больше не предлагает никто. Еще одно преимущество есть полноприводная модификация, правда, в России новые «октавии» 4x4 пока не появились. Если «горит» - можно посмотреть на модель предыдущего поколения. Ее производят и поныне, причем продают ощутимо дешевле.SKODA OCTAVIA В Classic (базовая): кондиционер, ГУР, ABS, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по длине и высоте, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.новый уровень оснащения Comfort, но и следующий Elegance. Вообще, с каждым из силовых агрегатов «Ниссан» предлагает свою изюминку. Например, мотор 1,8 л, в какой бы из трех кузовов он не был установлен (седан, хэтчбек, универсал), можно дополнить автоматической коробкой передач.У «Примеры» довольно богатое базовое оснащение, есть даже камера заднего обзора. Но наиболее интересное ценовое предложение, на взгляд автора, - универсал с «автоматом». С мотором 1,8 л «Примера» обойдется в $27 600. Конкуренты - с более мощными двигателями, а потому заметно дороже.NISSAN PRIMERA В Comfort (базовая): климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, ABS, 8 подушек безопасности, регулировка руля по длине и высоте, круиз-контроль, противотуманные фары, омыватель фар, магнитола с CD, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.шГ '^тМАРКА-ТОЛЬКО ЯПОНСКАЯ... Мало кто будет цепляться к тому, что «Ниссан-Примера» или «Тойоту-Авенсис» собирают за пределами Страны восходящего солнца. Дове0 рие к ним это ничуть не умаляет. У «Примеры» (подробнее остановимся на ней) вместе с 2,0-литровым двигателем есть вариатор (ЗР, 2004, № 12). Даже с мотором 1,6 л доступен не только ба-и •WMtj^ ^ ^ ^ • н ний КЛАССКоробки передач - механические или автоматические, правда, последние со слабыми моторами не предлагают и такие «мазды» не самые доступные в классе. Одно из наиболее интересных предложений - как раз для любителей «у-ух, как ездить»: комплектация Sport с двигателем 2,3 ли ксеноновыми фарами (от $28 400).MAZDAб В Touring (базовая): климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, ABS, 8 подушек безопасности, регулировка руля по длине и высоте, противотуманные фары, круиз-контроль, приемник, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок, иммобилайзер, «докатка».НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ, И ЧТОБ ЕХАЛО У-УХ!.. Под такие запросы можно предложить «Мазду-6», «Хонду-Аккорд» или, допустим, полноприводную «СубаруЛегаси». В таблице «Мазда-6» - одна из немногих, у кого межсервисный интервал 20 ЦЕНА АВТОМОБИЛЕЙ*• Модельтыс. км и, кстати, недорогие для «японцев» нормочасы. Возможно, поэтому спрос намного превышает имеющиеся у дилеров скромные квоты. Количество вариантов огромно, на фирменных ценовых листах - 47 позиций: три мотора, три типа кузова...HYUNDAI SONATASKODA OCTAVIANISSAN PRIMERAMAZDA 6Ж>-~^- ^ H Or ~iдУ\ 3^т1§Г^_х * г З ^^^^••ввУяУЖ^ОЯ^Влвн Двигатель комплектации Минимальная С автоматической коробкой передач С кузовом универсал Максимальная 2,0 л 2,7 лвввп^вТвП "ч" «ЕввТвКА*вввгвгвгвгвгвТвЯ ввв* *^вв " ' WW "тш£)1,8л 2,0л 1,8 л 2,0 л $24 600 (Comfort) $26 100 (Comfort, AT) $26100 (Comfort) $27 600 (Elegance+, AT) $27 500 (Elegance) $29 100 (Elegance, вариатор) $30 000 (Elegance) $31600 (Elegance-)-, вариатор) $22 350 (Touring) $23 250 (Touring) $23 850 Touring, DSC, (диски л. с.) $24800 (Touring, DSC) $25 800 (Touring, DSC, AT) $25 700 (Touring, DSC) $26 900 (Touring+)1,6 л1,9 TDI$18 200 (GUI) $20 900 (GLS.T3)$25 700 (GLS.T4)$20 790 (Classic) $23 500 (Classic) ожидается в апреле $28900 (Elegance, AT)$25 500 (Classic) $27 700 (Classic AT) ожидается в апреле $32 600 (Elegance, AT)$20 900 (GLS.T3) $25 700 (GLS.T4)Условия гарантиибез ограничения пробега: Згода Згода 2 года - заводская, 100 000 км 100 000 км 3 года - дилерская Цена нормочаса $25 $32 $35-55*" S45-55 Плановые ТО**' ТО-2000 $35 ТО-7500 $85 TO-15 000 $95-160 TO-20000S11S TO-10 000S75 TO-15 000S160 ТО-30 000 $180-460 TO-40 000S185 ТО-20 000$105 ТО-30 000 $270 ТО-45 000 $105-160 ТО-60 000$150 ТО-45 000$190 'На момент подготовки материала, пересчет в USD. "Цена у разных дилеров. ' "Для машины с двигателем меньшегс рабочего объема. **"До31 января льготный курс евро/доллар на 10% ниже рыночного. За рулем 02/2005Згода 60 000 км232 ЕВРОПА ЛУЧШЕ РАСПОРЯЖАЕТСЯ ОБЪЕМОМ Утверждение не бесспорное, но имеет под собой основания. К автомобилям из Старого Света редко предъявишь претензию, что они созданы для людей ростом ниже... А вот дальше - зависит от класса. В нашем сегменте трудно найти кузов, куда не влезетOPELVECTRAВ Essentia (базовая): кондиционер, ГУР, ABS, б подушек безопасности, регулировка руля по длине и высоте, противотуманные фары (с мотором 1,8 л), магнитола с CD, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.двухметровый гренадер, правда, не везде ему будет одинаково хорошо. Немецкие автомобили в этом смысле среди самых удобных, поэтому из многих мы решили выбрать «Опель-Вектра». Чтобы привлечь покупателя разумной ценой при существующем курсе евро к ЦЕНА АВТОМОБИЛЕЙ*доллару, «Опель» предлагает чуть более скромное на фоне конкурентов базовое оснащение. Хотя кондиционер и музыка с CD вошли в начальную комплектацию «Вектры». «Автомат» доступен только с мотором 2,2 л, так что цена на «удобную» трансмис-Двигатель • Варианты комплектации Минимальная С автоматической коробкой передач С кузовом универсал1,8 л2,2 л2,4 л3,0 л2,0 л2,5 л2,0 л2,5 AWD$22 980 (Essentia)$26 500 (Comfort)$28 000 (Comfort, AT) $28 200 (Comfort) $30 300 (Elegance, AT)$29 800$31300 $39 800$37 400 (базовая 1)$42 200 (базовая 1+)$56 800 (базовая 2)$59 500 (базовая 2) $67 700 (базовая 2, AWD) $62 800 (базовая 2, AWD, AT)$32 900 (Entry) $35 40046 900 (Entry) $49 400$24 600 (Essentia) $25 970 (Elegance)поставляется $45-55 тыс. набирается опциямипоставляется $60-65 тыс. набирается опциямиМаксимальная$33 800$39 800$44 000• Обслуживание Условия гарантииЦена нормочаса Плановые ТО***2 года - заводская, Згода или 100 000 км дилерская $36 ТО-15 000$170 ТО-30 000 S270 ТО-45 000 $325Згода 100 000 км $60 ТО-10 000$190 ТО-20000$250 ТО-30 000 $1902 года без ограничения пробега $70 ТО-20 000$210 ТО-40000$400 ТО-60 000$210Згода без ограничения пробега $70 ТО-16 000$350 ТО-32 000 $400 ТО-48 000 $350*На момент подготовки материала, пересчет в USD. "*Цено у разных дилеров. ***Для машины с двигателем меньшего рабочего объема *"**До 31 января льготный курс евро/доллар на 10% ниже рыночногоЗа рулем 02/2005 233 ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: СРЕДНИЙ КЛАССсию немаленькая. Двигатель 1,6 л предлагают в единственной, самой скромной комплектации, не попавшей в таблицу ($21190). Зато стоит вспомнить про универсал - ничего кроме превосходных эпитетов на ум не приходит. «Караван» огромен - на 250 мм длиннее седана. По объему вряд ли найдется конкурент в классе. АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ МНОГО Конечно, «Соната» или «Маджентис» - хорошие машины,вить его за рамками нашего обзора просто нельзя. Хотя бы потому, что «Кэмри» (ЗР, 2004, № 11) по-прежнему лидирует по продажам среди автомобилей D- и Еклассов. В базовой комплектации машина вписывается в 30 тысяч долларов. Очень просторный салон, высокий уровень комфорта и отличная динамика: по крайней мере, никто из названных выше со своим «младшим» двигателем менее чем за 10 секунд первую сотню не брал.вариант «Кэмри» стоит чуть меньше 40 тысяч. Кроме уже упомянутых мотора и коробки передач, здесь кожаный салон, CD-чейнджер и многое другое. ХОЧУ ЕХАТЬ КРУТО Спорить не трудно - бесполезно. Хочется, чтобы уже при посадке в машину дух захватывало? Наверное, БМВв названии сладкий кусочек недешев ($60 100). Вскоре после того как этот обзор был готов, новую -«^ «трешку» показали журналистам (читайте в одном из ближайших номеров), но в России еще какое-то время будут продавать автомобили предыдущего поколения, причем скорее всего со скидкой. Машины с индексамиTOYOTA CAMRY • R1 (базовая): климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, ABS, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, омыватель фар, круиз-контроль, магнитола с CD, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.318 (2,0 л) и 320 (2,2 л) производят в Калининграде, поэтому, если у вас есть $37 400 или $49 000, вы можете неплохо поддержать отечественного производителя. Вопреки заднему приводу БМВ обоснованно претендует на лидерство в классе по части управляемости. Во многом это достигнуто благодаря правильной развесовке и «неправильной», с точки зрения пассажиров, компоновке. Двигатель существенно смещен назад, за ось передних колес, а подкапотное пространство рассчитано на длинные рядные «шестерки». Так что едут эти автомобили действительно великолепно, но в салоне у них потеснее. вместительные и доступные. Но если хочется большего и вы готовы платить... Скорее всего, куда более интересными вам покажутся «Форд-Мондео», «Фольксваген-Пассат» или «ТойотаКэмри». Это полноценный европейский Е-класс, и оста234 За рулем 02/2005Кузов - только седан, комплектаций - всего четыре, кроме базового 2,4-литрового, есть еще двигатель 3,0 л, предлагаемый только с «автоматом». Причем автоматическая коробка доступна ис менее мощным агрегатом ($31 300). А самый дорогой3-й серии и «Альфа-Ромео 156» созданы именно для таких. Передний, задний или полный привод - уже неважно. Для примера, баварские машины в варианте 4x4 не предлагают с «всего лишь» 2-литровым мотором. А с двигателем 2,5 ли буквой «X»УВАЖАЕМОМУ ЧЕЛОВЕКУ -УВАЖАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ Какой предпочтете: «Мерседес», «Ауди» или, быть может, «Ягуар»? Последний с этого года особенно интересен, поскольку цены семейства ко- шачьих переведены в доллары и, в конечном счете, существенно снижены. Самый до, ступный «Ягуар Х-тип» сегодня предлагают, извините, всего за $32 900. На эту конкретную комплектацию (2,0 л, «механика», передний привод) цена упала примерно на 36% или в 1,8 раза (прежнюю мы пересчитали из евро по кросс-курсу 1,34).BMW 3181• Базовая 1: кондиционер, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, ABS, система стабилизации, 6 подушек, регулировка руля по длине и высоте, противотуманные фары, омыватель фар, магнитола с кассетой, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.Конечно, уважаемым людям для полноценного чувства превосходства не помешает полный привод. Его с радостью вам предложат с любыми моторами большего объема - то есть с 2,5- и 3,0-литровыми двигателями (от $46 900 и 60 900). Что, дорого? Во всяком случае дешевле, чем аналогичные БМВ. Хорошо укомплектованный «Ягуар» выглядит роскошно и едет солидно, однаНа правах рекламышА лтта : Твраэия СГ (3272) 749830: Адаигетьск "БАК" (8182] 642131; Барнаул: М гЛ ^ СПОРТ (34321240114, "Свердловские моторы" (3432) 790801, Торговый Дом Спорт' (3432) 623970, "Компания "Беркут" (3432) 626407: Иваново: "РИАТ-АВТО" (0932) 307848; Ижевск "Олимп-групп" (3412) 511109: Иркутск "Иркут БКГ (3952) 386980; Казань: "ЭлитМоторсГрупп" (8432) 182-444; Калининград: "БАЛТМОТОРС ГРУПП* (0112) 538334: Салон моторной техники "Юпитер" (0112) 210501; Кемерово: Могосапон Кантри-Спорт" (3842) 360025; Киров: "Техномир" (8332) 568189: Кострома: "ПРАВЫЙ БЕРЕГ 105-42) 626626; Краснодар: Адмирал К>а" (8612) 727"ГО 1095) 7514402. "ПЯТЫЙ СЕЗОН' (095) 1014007. "НАХИМОВСКИЙ. 32" (095) 1294594, группа компаний "ЭКСАЙТ" (095) 2619577,"СПОРТ-ЭЛЙГ (095) 4854663. Мурманск "Торговая компания "МКТИ" (8152) 232701; Набережные Челны: "СТМ" (8552) 426602. Нижний Новгород: "ХЕЛПЕР СПОРГ (8312) 362490: Новокузнецк Мотосалон 'Кантри-Спорт" (3843) 424040: Новосибирск "МОТОСПОРГ (3832) 433788. "Охота, рыбалка, туризм" (3832) 117403; Новый Уренгой: "ВАСИ8" (3494) 942773. Омск "ЗападноСибирский Альянс" (3812) 65-82-90; 0рм(6ург"Регона" (3532) 940888; П ег * « ^ •Сервис" (8112) 725011; Ростов-на-Дону: "Л-Моторс" (8632) 446848; Рязань: "РЯЗАНЬ-ЦЕНТР УАЗ" (0912) 455881; Самара "СПОРТ+ОТДЫХ" (8462) 703875: Санкт-Петербург: -FjRP-Цент VLASOV (812) 1156165. Техпроект" (812) 3044703: Торговый Дом РОСАН Санкт-Петербург" (812) 102404а "МОТО-ЗКСТРИМ" (812) 4494055, ТехноСлортЦентр" (812) 3226999; Саратов: Трансэнергокомплект" (8452) 726293, "ФОРА-С(8452) 434915. Сочи: "Ультрамарин' (8622) 451115; Сургут: "РиК МАРКЕТ (34621 555252; Тольятти: "ДИАНА-СПОРТ (8482) 481733; Томск "Мега-Моторс" (3822) 402240; Тюмень: "Сервис ЦенфвМА" (3452) 475888: Уфа: "Болгар Центр" (3472) 316363, "Бу^ Техноспорт" (3512) 754393, "Экстрим-Клуб" (3512) 31 -50-31: Череповец Магазин "Оружие" (8202) 519099. Магазин "Рыболов" (8202) 505668; Ярославль: Магазин "МАРКОСПОРГ (0852) 458430ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР BRP Inc. по России. Беларуси и КазахстануДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ ТЕХНИКИ BRP Inc.WWW.ROSAN.SU ($23 250), а с «автоматом» «Примера» ($27 600). Она же предлагает 2,0-литровые моторы в паре с вариатором ($29 100). Лучший по вместимости - универсал на базе «Вектры» ($29 660). Единственная, у кого в этом классе есть дизель «Шкода». С кузовом седан новая «Октавия» продается уже сейчас ($25 500), а универсал, в том числе полнопри-JAGUARX-TYPE • Entry (базовая): кондиционер, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, омыватель фар, магнитола с CD, электрические стеклоподъемники передних дверей, вставки из натурального дерева, электропривод и подогрев зеркал, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок, иммобилайзер, «докатка».СЕДАНЫ. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Ш Модель Hyundai Sonata 2,0 л Skoda Nissan Mazda б Opel Toyota Vectra Camry Octavia Primera 1,8л 2,4 л 1,8 л 1,9 TDI 1,8 л BMW 3181 2,0 л Jaguar 1 Х-Туре 2,0 лРазмеры, мм: 4745 длина 1820 ширина 1420 высота Радиус 5,6 поворота, м Снаряженная 1425 масса, кг Полная масса, кг 2020 Время разгона 13,3 0-100 км/ч, с Максимальная 195 скорость, км/ч АИ-91-95 Топливо 65 запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: смешанный 9,04572 1769 1462 5,4 1320 1980 11.8 192 ДТ 624567 1760 1482 5,5 1290 1810 11,94680 1780 1440 5,9 1270 1815 10,74595 1800 1460 5,8 1320 1870 11,24815 1795 1500 5,6 1390 1935 9,44470 1740 1420 5,3 1320 1820 9,34670 1790 1390 5,5 1450 1940 9,4194 210 218 197 205 210 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 62 64 61 70 63 62ко «автомат», дополнительные электрические регулировки кресла и прочие удобства предлагают за доплату. Состоятельного человека такая «игра на раздевание», наверное, даже увлечет. Ну а недостаточно состоятельному лучше вернуться к началу нашего списка. ГОЛОС ЗА КАДРОМ Наша большая таблица с ценами все же не смогла вместить всего многообразия комплектаций - только у «Мазды» с «Ниссаном» их семьдесят девять! А ведь есть еще много других марок. Рассказать здесь обо всех невозможно, но еще раз бегло пройтись по тем, что назвали, отметив наиболее интересные предложения, будет нелишним. Минимальная цена у «Сонаты» ($18 200), она же лидирует среди наиболее доступных автомобилей с «автоматом» ($20 900). Самый недорогой универсал - «Мазда-6»5,07,47,88,68,67,49,2Кол-во дверей мест Объем багажника (VDA), л4 5 430 560/ 1350 450 500 500/ 1360 450 440 450водный, ожидается в апреле. Впрочем, в предыдущем поколении есть относительно недорогие дизельные универсалы ($22 000), в том числе полноприводные ($28 000). Самый доступный заряженный хэтчбек - «Мазда-6» в комплектации Sport с мотором 2,3 л ($28 700), а самые серьезные седаны без скидок на стоимость - 3,0-литровые полноприводные «Ягуар» ($60 900) и БМВ ($74 500). На роль же самого комфортного и вместительного претендует «Тойота-Кэмри» ($29 800). Ну вот, кажется, по кусочку пирога всем досталось. На этом и закончим наш рассказ, предложив за более полной информацией обращаться к фирменным ценовым листам. Внимательно отнеситесь к комплектациям - они могут ^ оказаться такими же разными, как и сами автомобили. И не забудьте про начальные установки - или наши восемь, или собственные - тщательно отмеряя выбор... •Конфигурация Число клапанов Раб. объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин ТипР4 16 1997 10,0 987 133 6000 184 4500~Р4 8 1896 19,0 77/ 105 4000 2S0 1900Р4 16 1769 9,5 85/ 116 5600 163 4000Р4 16 1798 10,8 88/ 120 5500 165 4300Р4 16 1796 10,5 90/ 122 6000 167 3800Р4 16 2362 9,6 112/ 152 5600 218 3800Р4 16 1995 10,2 105/ 143 6000 200 3750V6 24 2099 10,8 115/ 156 6800 196 4100переднеприводнаязадне- передне привод- приводная наяКоробка передач Размер шин205/ 65R15205/ 55R16М5 205/ 195/ 195/ 215/ 205/ 205/ 60R16 65R15 65R15 60R16 55R16 55R16236За рулем 02/2005