АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС FORD KUGAFord Kuga 2,0 TDCiОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длинa 4443 ширина 1842 высота 1710 база 2690 Объем багажника, л 410 Снаряженная масса, кг 1672 Полная масса, кг 2160 Время разгона 0–100 км/ч, с 9,9 Максимальная скорость, км/ч 192 Топливо ДТ Запас топлива, л 66 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 5,8 городской цикл 8,5 смешанный цикл 6,8 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 120 кВт/163 л.с. при 3750 об/мин, 340 Н·м при 2000–3250 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; автоматическая. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/многорычажная; рулевое управление – реечное с электрогидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 235/50R18. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯУмение нравитьсяНа нашем рынке появился достойный конкурент французским и корейским кроссоверам с дизельными двигателями. С новой модификацией «Форда-Куга» познакомился Вадим Крючков. Фото автора.Встретив на  дороге очередной полноприводный «паркетник», я не  испытываю желания проводить его взглядом. Не  вызывают бурных эмоций ни  двигатели на  тяжелом топливе, ни  автоматические коробки передач. В общем, «Куга» с турбодизелем и  6-ступенчатой трансмиссией PowerShift состоит как раз из тех ингредиентов, к  которым автор равнодушен. Но собранные воедино, они приободрили машину и заставили меня изумиться. На  трассе этот кроссовер занимает лидирующие позиции в  номинации «Самая легковая управляемость». Он  держался молодцом и  на  магистрали Е95, и  на  извилистых дорогах Финляндии, куда возил журналистов на этап чемпионата мира по ралли. Порой о формуле 4×4 и увеличенном дорожном просвете забываешь, настолько четко «Куга» ведет себя на  асфальте. Автомат, а  точнее, преселективный робот с  двумя сцеплениями, работает без нареканий. Переключать передачи вручную водитель будет разве что из  любопытства. А  потом быстро наиграется и  станет пользоваться типоЗа рулем 10/2010вым режимом «драйв». Он вполне универсальный. Приплюсуем сюда и  бонус в  виде умеренного расхода топлива: бака солярки хватает на  перегон от  Москвы до  Питера. Скорость вроде и  невелика, а  добираешься быстро, поскольку не теряешь время на заправках. Но еще приятнее, что этот самый асфальтовый автомобиль столь  же непринужденно съезжал в пойму реки Волхов и носился по  гравийным дорогам Финляндии. Там, где легковушке приходится тащиться на первой передаче или куда ей вообще путь заказан. Конечно, месиво, достойное гусеничного вездехода, «Куге» не  по  силам, но  все, что подходит под определение «дорога», кроссовер сможет преодолеть. Цена новинки в  богатой комплектации «Титаниум» начинается с 1 200 000 рублей. За полноприводник с дизелем и автоматом не так уж много. Прямые конкуренты – немногочисленные модели французского и корейского производства. Причем последние даже чуть дороже, чем «Форд» в аналогичном оснащении.Селектором автоматической коробки и другими органами управления пользоваться удобно, а вот передние сиденья, увы, не идеальны.62