Стоит просто заполнить анкету - это реальный шанс выиграть один из трех российских внедорожников. Сегодняшнее голосование Гран-при «За рулем» посвящено новым представительским машинам: седанам Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz S-класса.
Автопарк глав государств довольно разномастный. Объединяет их автомобили, пожалуй, лишь одно: все машины бронированы и так или иначе выделяются из общего потока.
«Сижу себе, никого не трогаю…» - не так ли начинаются все самые забавные истории на свете? С дизельным Bentley Bentayga получилось именно так. Причем я фигурально сидел и никого не трогал в первом в истории британцев дизельном автомобиле…
Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Во втором квартале темп не снижается: новинок – куча! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них.
Быстрее, выше, сильнее – этот олимпийский лозунг знают все. К автомобилям его тоже можно применить. Заодно дополнив еще одним словом – длиннее. Кто бы что ни говорил, а размеры машин являются предметом всеобщего интереса. Чем длиннее – тем больше они привлекают внимание. В нашей подборке приведены 11 серийных автомобилей-современников, на фоне которых окружающие машины кажутся лилипутами. Экзотику вроде лимузинов, которые производятся мелкосерийно, отбросим сразу. Равно как и пикапы, габариты которых напрямую влияют на их утилитарность.
В принципе так же, как обычные. Только скорости больше, повреждения куда масштабнее и дороже, а реакция публики – с изрядным оттенком злорадства. Особенно если в аварии виноват только владелец спорткара.
Мотор-шоу во Франкфурте открывает тайны: команда «За рулем» ведет онлайн-трансляцию со стендов 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Горячие автоновинки, информация от руководителей мировых автоконцернов о планах на российский рынок – вы узнаете о них первыми!
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Вспомним славную историю и этапы развития этого важного элемента конструкции, без которого немыслим современный автомобиль. Жизнь ветрового стекла при внимательном рассмотрении сложна и насыщенна. И пока еще не завершена.