Баварский компактный кроссовер не только освежился внешне, но и обзавелся новым мощным дизелем, который пришел на смену прежнему дизельному лидеру семейства X1, скрывавшемуся под обозначением 23d.
BMW решил совместить премьеру обновленного компактного кроссовера X1 и запуск его на североамериканском рынке. Поэтому в Нью-Йорке на Международном автосалоне покажут только мощные версии X1 – xDrive35i, sDrive28i и xDrive28i.
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
Еще вчера автодром «Смоленское кольцо» содрогался от спортивных баталий финального этапа RTCC. Сегодня на опустевшей дорожке гоночной трассы самая мощная версия BMW X1, да еще и с М Спорт-пакетом.
В этот «габаритный» обзор попали среднеразмерные паркетники длиной от 4300 до 4600 мм. Для России, где дороги незаметно переходят в «направления», преимущества кроссоверов очевидны.
Румынский внедорожник Dacia Duster стал троечником по итогам серии краш-тестов EuroNCAP - его общая безопасность оценена в три звезды. Это худший результат из восьми моделей, включая три новых электромобиля, протестированных по методике EuroNCAP с начала года.
В интернете появились фотографии кроссовера BMW X1 со спортивным M-пакетом. Премьера машины состоится в начале марта на моторшоу в Женеве, после чего комплект M Sport будет доступен европейским покупателям.
Компания BMW объявила о начале производства нового четырехцилиндрового двигателя, который скоро начнут устанавливать на автомобили марки. Первым его получит кроссовер Х1.
В качестве личного автомобиля X1 покупает 35-летний бизнесмен, совладелец небольшой сети аптек. Поначалу он решил сменить свою трехлетнюю БМВ-325 на универсал 3-й серии – в прежней машине ему не хватало стандартного багажника седана: достаточно частые вылазки на природу, поездки на дачу к друзьям и прочие грузопассажирские мероприятия и навели его на крамольную мысль расставания с любимой “трешкой”.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.