Страница 4 | Автомобиль Datsun mi-DO : новости, обзор, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики Datsun mi-DO  — сайт За рулем www.zr.ru

Datsun > mi-DO

Марка Datsun может покинуть российский рынок (но это неточно)

Подогрело слухи японское издание Nikkei Asia Review, недавно сообщившее, что сборка Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти будет свернута уже в 2020 году.

Datsun отзывает машины из-за «ватных» тормозов

Под сервисную кампанию попали почти 1,7 тыс. автомобилей, купленные в период с августа по сентябрь 2019 года.

Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.

Datsun продлевает программу поддержки автопарка до 30 ноября 2015 года. В ней участвуют модели on-DO и mi-DO, а будущий автовладелец может получить скидку 50 тыс. рублей по утилизации или трейд-ин.
Марка Datsun рекомендовала дилерам поднять цены на модели on-DO и mi-DO. Хэтчбек по стоимости приблизился к Nissan Almera — от 462 тыс. рублей (с учетом специальных акций), а цена седана перевалила за 400 тыс. рублей (теперь от 406 тыс.). Автомобили Datsun в этом году уже несколько раз меняли ценники из-за давления курсовых разниц, притом что они созданы на основе моделей Lada и выпускаются в Тольятти.
Подводим итоги ресурсного теста «60 часов „За рулем“». Круги по Дмитровскому полигону по 12 часов в день наматывают Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, все — с автоматическими трансмиссиями. Так можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля?
Герои нашего очередного теста на надежность «60 часов „За рулем“» поистине народные: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Все с автоматическими трансмиссиями, и в коробках — главная интрига. Пробуем разобраться, можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля.
Заранее слышен недовольный гул голосов — ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Nissan Motor, который продает на российском рынке и автомобили Datsun, созданные на основе моделей Lada, поднял цены на седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Автомобили стали дороже на 15 тыс. рублей во всех комплектациях, а цена самой доступной версии седана приблизилась к 400 тыс. рублей.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Японская компания Datsun не исключает, что собранные в Тольятти автомобили будут поставляться на рынки Казахстана и Белоруссии. Об этом рассказал руководитель бренда Datsun в России Дмитрий Бусуркин.
Модельный ряд Datsun, представленный на сегодня двумя автомобилями, получит пополнение уже в следующем году. Об этом официально заявил концерн Renault-Nissan, подтвердив, что новая модель будет построена на платформе CMF-A.
Очередные «60 часов» пройдены. Пятидневные испытания на выносливость преодолели все три автомобиля: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Благополучному завершению марафона не помешали несколько неприятностей последнего дня, когда «Датсун» на полном ходу столкнулся с взлетающим орлом, а «Фиесте» пришлось менять колесо. Но главный вопрос: кто победил? — пока остается открытым.
Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.
Ресурсный тест «60 часов „За рулем“ преодолел экватор. Настало время подвести некоторые итоги. По количеству пройденных километров лидирует Lada Granta, за лифтбеком с небольшим отрывом идет седан Ford Fiesta. Замыкающий — Datsun mi-DO.
На скоростном кольце Дмитровского автополигона в полном разгаре «60 часов „За рулем“. Испытания на надежность и выносливость проходят три автомобиля: Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Lada Granta. Уже на второй день марафона дала о себе знать первая проблема. Какая? Об этом ниже.
Сегодня на Дмитровском полигоне начались ресурсные испытания «60 часов „За рулем“. Тест на выносливость и надежность проходят седан Ford Fiesta с автоматической трансмиссией PowerShift, Datsun mi-DO с „автоматом“ и лифтбек Lada Granta с „роботом“.
Прошел год, и вот мы снова начинаем ставший уже традиционным марафон «60 часов „За рулем“. Как и все предыдущие, он проходит на Дмитровском автополигоне.