
Подогрело слухи японское издание Nikkei Asia Review, недавно сообщившее, что сборка Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти будет свернута уже в 2020 году.

Под сервисную кампанию попали почти 1,7 тыс. автомобилей, купленные в период с августа по сентябрь 2019 года.

Таким образом Nissan решил уйти от экспансионистской стратегии прежнего своего руководителя Карлоса Гона и сосредоточиться на рентабельных продуктах, сообщают источники в компании.

На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.

Седан on-DO и хэтчбек mi-DO стали дороже во всех комплектациях, причем уже второй раз за лето.

Перебрали мотор — можно ехать? Как бы не так!

Минимальные комплектации часто слишком пусты, чтобы их покупать, поэтому рейтинг был составлен по средневзвешенной стоимости.

Вы когда-нибудь самостоятельно меняли рулевые наконечники? Оказывается, в этом нет ничего сложного.

Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.

Читатель «За рулем» Станислав Шептала из Краснодара объездил на своем Datsun on-DO пять стран и рассказывает, какие сюрпризы — приятные и не очень — подстерегают тех, кто только задумался о покупке этого автомобиля.

Редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз — заглох на полном ходу. Осмотр двигателя показал, что капремонт неизбежен. Ответы на главные вопросы — какие детали повреждены и во сколько обойдется ремонт — нашли в техцентре «За рулем».

На загородной трассе на скорости примерно 80 км/ч заглох и больше не завелся редакционный Datsun mi-DO с вазовским 87-сильным двигателем. Мы привезли машину в техцентр и разобрали мотор в поисках причины неисправности.

В России объявлена сервисная кампания, под которую попали модели Datsun, произведенные в сентябре 2018 года.

Накануне индийское отделение Nissan представило версию компактного кроссовера Kicks, построенную на базе Дастера. У нас автомобиль тоже появится, но под другой маркой.

«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.