Автомобили Datsun: модели, новости, обзор машин Датсун — все модели, новинки, линейка Datsun — сайт За рулем www.zr.ru

Datsun

Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.

Опять подорожание: теперь у Datsun

Седан on-DO и хэтчбек mi-DO стали дороже во всех комплектациях, причем уже второй раз за лето.

Datsun mi-DO к 70 000 км: ржавчина разъела фильтр

Перебрали мотор — можно ехать? Как бы не так!

Седан on-DO и хэтчбек mi-DO стали дороже во всех комплектациях, причем уже второй раз за лето.
Минимальные комплектации часто слишком пусты, чтобы их покупать, поэтому рейтинг был составлен по средневзвешенной стоимости.
Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.
Читатель «За рулем» Станислав Шептала из Краснодара объездил на своем Datsun on-DO пять стран и рассказывает, какие сюрпризы — приятные и не очень — подстерегают тех, кто только задумался о покупке этого автомобиля.
Редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз — заглох на полном ходу. Осмотр двигателя показал, что капремонт неизбежен. Ответы на главные вопросы — какие детали повреждены и во сколько обойдется ремонт — нашли в техцентре «За рулем».
На загородной трассе на скорости примерно 80 км/ч заглох и больше не завелся редакционный Datsun mi-DO с вазовским 87-сильным двигателем. Мы привезли машину в техцентр и разобрали мотор в поисках причины неисправности.
В России объявлена сервисная кампания, под которую попали модели Datsun, произведенные в сентябре 2018 года.
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Сервисная кампания организована из-за дефектных модулей подушек безопасности.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Среднестатистический автомобилист нередко воспринимает доработку стандартного автомобиля негативно. Для него весь этот тюнинг означает заниженный клиренс, дополнительные лошадиные силы, ревущий глушитель. Но есть поделки иного плана — адаптация под какое-либо хобби. Например, под запросы рыболова или путешественника, которые претерпел стандартный хэтчбек Datsun mi-DO.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...