Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.
Компания Volkswagen намерена пойти по стопам конкурентов из Daimler с их Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive и оснастить свой электромобиль электроприводом колес.
Большие «Ситроены» и «Рено» никогда не были в фаворе у российских автолюбителей: им недоставало немецкого лоска в отделке и японской надежности. Однако C5 второго поколения, разработанный с учетом всех требований рынка, стал настоящим откровением. И если наружностью и интерьером автомобиль уже мог на равных соперничать с конкурентами тевтонских кровей, то делать выводы о его надежности стало возможным лишь по прошествии нескольких лет.
Сроки российских поставок кроссовера Х80 сдвинулись – если ранее «Квингруп» (официальный дистрибьютор марки в России) планировала привезти модель в декабре текущего года, то теперь премьера паркетника намечена на август 2014 года. Дебют FAW Besturn X80 состоится в рамках Московского автосалона. Стоимость автомобиля начинается от 650 тыс. рублей.
В пути на российский рынок целая группа новых и обновленных моделей китайских машин, производящихся предприятием FAW. Сотрудники «За рулем.РФ» познакомились с ними прямо на предприятии, а оценивали их как продукт начавшейся реформы автопрома КНР, цель которой — автомобили мирового уровня.
Даже при остром дефиците личного бюджета автомобиль уже реальный кандидат в список предметов острой необходимости. В первых рядах по доступности сегодня Lada Granta. Недавно у нее появился опасный конкурент – китайский FAW V5.
Команда этнографов-любителей под руководством Артемия Лебедева – дизайнера, бизнесмена и путешественника – отправилась на автомобилях FAW в этнографическую экспедицию «ПитерЭтноЭксп» в Санкт-Петербург.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось – ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину душой, мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.
На официальном сайте FAW опубликованы российские цены на седан D-класса Besturn B70. Седан оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. в паре с 6-ступенчатыми механикой или «автоматом».
Судя по изображениям, которые опубликованы порталом CarNewsChina, автомобиль практически готов к серийному производству. Дебют FAW B50 с новой автоматической трансмиссией состоится через месяц.
FAW V2 — автомобиль, о котором в стране еще никто не знает, попал к нам в руки. Такое бывает нечасто! Первые километры по России он прошел с «За рулем.РФ».