Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей — Гранты, Ларгуса и классической Нивы.
Мы привыкли, что китайский автомобиль иначе как скопированным быть не может. Besturn B50 не из таких — это скорее сборная солянка без явного плагиата: дизайн от Giugiaro, платформа от Mazda6 первого поколения, а единственный мотор — лицензионный немецкий от Volkswagen — 1,6 л серии EA113.
На чем должен ездить президент, премьер-министр или, скажем, император государства, обладающего развитым автомобилестроением? Мы оценили официальные кортежи государств, и задали тот же вопрос первым лицам компаний, причастных госзаказам.
Автомобильным спонсором этнографической экспедиции по Москве «МосЭтноЭксп», которую задумал известный дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев, выступит корпорация FAW.
На что он похож? Четверо умудренных сотрудников «За рулем» с интересом рассматривали этого «китайца», и каждый сравнил с какой-то уважаемой моделью четырех разных производителей. Ошиблись все.
Новую марку легковых автомобилей на российском рынке презентовал Московский международный автосалон — китайскую FAW (First Automobile Works Group Company). Корреспондент «За рулем.РФ» беседует с г-ном Ян Фэн, вице-президентом экспортно-импортной компании FAW.
В костюмах, украшенных букетиками цветов, пришли представители компании FAW на презентацию российской публике седана Besturn B50. У китайцев цветы в одеждах — признак особенного праздника.
С августа в России стартуют продажи нового автомобиля FAW Besturn B50. Китайский производитель, наконец, огласил условия гарантийного обслуживания своих автомобилей.