Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось – ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину душой, мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.
На официальном сайте FAW опубликованы российские цены на седан D-класса Besturn B70. Седан оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. в паре с 6-ступенчатыми механикой или «автоматом».
Судя по изображениям, которые опубликованы порталом CarNewsChina, автомобиль практически готов к серийному производству. Дебют FAW B50 с новой автоматической трансмиссией состоится через месяц.
FAW V2 — автомобиль, о котором в стране еще никто не знает, попал к нам в руки. Такое бывает нечасто! Первые километры по России он прошел с «За рулем.РФ».
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
На автомобильной выставке «Мир автомобиля-2013», прошедшей недавно в Санкт-Петербурге, китайский автогигант FAW представил две новые модели, хэтчбек V2 и седан V5, под слоганом, с которым год назад АВТОВАЗ выводил на рынок модель Lada Largus, — «Поехали вместе!».