Страница 2 | Тест-драйвы Ford Mondeo (Форд Форд Мондео) от «За рулем»

Ford > Mondeo

Качество сборки так называемых нашемарок — иностранных моделей российского производства — периодически дает пищу реальным и виртуальным дискуссиям автолюбителей.
Наши сегодняшние дуэлянты — одни из самых популярных представителей среднего класса. Это не значит, что обладатели таких авто в угоду статусу не стремятся сэкономить на владении своим «железным конем». Но как? Возможно, за счет расходов на топливо. В Европе этот путь часто лежит через дизельные версии. Почему бы и нам не пойти той же дорогой, тем более что и Passat, и Mondeo с турбодизелями доступны на российском рынке.
Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно — выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
Hyundai Sonata с автоматической коробкой стоит столько же, сколько бестселлер Toyota Camry, но многие считают, что корейцы до японского уровня еще не доросли. Замахиваться на «святое» мы не рискнули и приняли за эталон чуть менее популярный Ford Mondeo
К обширному семейству Mondeo в начале лета дружно примкнули три новых персонажа — и все, как на подбор, спортсмены. В их числе оказался и дизельный автомобиль, которому было поручено представить новую команду.
Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.
Прежние «Мондео» в России пользовались весьма ограниченным спросом, однако автомобиль образца 2007-го оказался не в пример успешнее: обойдя бессменных лидеров «Мазду-6», «Пассат» и «Авенсис», в прошлом году он стал самым популярным седаном среднего класса.
Почитателей Ford Mondeo легко понять. Большой, респектабельный, он выглядит и ездит как породистый «европеец». Просторный салон, настройки шасси одни из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода, щедрый начальный уровень комплектации. Что можно этому противопоставить?
Автомобиль продается с тремя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателями, четырех основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей.
Рестайлинг, которым прошлись по «Мондео», оказался куда более серьезным мероприятием, чем кажется на первый взгляд. Однако оценить глубину и сложность проведенной операции по омоложению смогут далеко не все…