Jaguar

Как правильно сидеть за рулем — проверьте свою посадку

Британский автопроизводитель Jaguar опубликовал видео, помогающее правильно устроиться за рулем автомобиля.

Jaguar представил обновленный XE

Седан теперь выглядит немного агрессивнее, в то время как салон стал удобнее и технологичнее.

Geely переманила дизайнера Jaguar

Китайский автопроизводитель нанял на работу ведущего дизайнера Jaguar, который возглавит бюро в Великобритании.

Публику Поднебесной непреодолимо тянет к длиннобазным седанам, и скоро потребности китайцев удовлетворят сразу два премиальных европейских бренда. Растянутые модификации тестируют Volvo и Jaguar.
Голландские СМИ окончательно внесли ясность в историю с готовящимся суперкаром Jaguar F-Type SVR, опубликовав сведения из официальной брошюры. Новый «хищник» с Туманного Альбиона превзойдет по мощности и динамике нынешнюю топ-версию R AWD.
Европейский комитет безопасности обнародовал перечень наиболее «человеколюбивых» машин по итогам краш-тестов 2015 года, набравших пять звезд. В минувшем году программа «убойных» испытаний была изменена и дополнена, так что в числе победителей те, кто смог особенно удачно вписаться в новые требования.
Не верьте глазам своим: в объектив фотошпиона попал не растайлинговый Range Rover Evoque, а прототип компактного кроссовера Jaguar, нарядившийся в «платье» популярного премиум-паркетника. В подобной маскировке, как выясняется, есть тайный смысл.
За неделю до Нового года представительство Jaguar Land Rover в России собрало представителей ведущих автомобильных СМИ в своем центре водительского мастерства на Новорижском шоссе. Поводом для встречи стал специальный новогодний курс вождения от Романа Русинова, пилота российской гоночной команды G-Drive Racing и чемпиона мира по гонкам на выносливость в классе LMP2. На правах хозяина гостей принимал шеф-инструктор центра водительского мастерства Егор Васин.
Летом жюри европейского конкурса Car of the Year опубликовало интригующий перечень из сорока кандидатов на почетный титул 2016 г. Оказывается, в этом году до состязания допустили мелкосерийные суперкары и автомобили, продающиеся тиражом менее 5000 штук в год, хотя прежде это было одним из ключевых условий участия. Но помогла ли уникумам лояльность правил?
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.
Производителю премиальных спорткаров и вседорожников предстоит сократить расходы на 6,8 млрд долларов. При этом Tata Motors требует от британцев к концу десятилетия увеличить производительность до миллиона машин в год.
Сокращение рыночной доли седанов класса D — один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов — свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
Вчера, 16 октября, состоялась торжественная церемония открытия первого в мире центра Jaguar Land Rover Experience. Школа повышения водительского мастерства расположена на 22-м километре Новорижского шоссе на территории 13 га. Пройти тест-драйв или специальный курс вождения смогут все, кому уже исполнилось 23 года, с водительским стажем не менее 12 месяцев.
Дистанционное управление автомобилем — уже не фантастика. В гейдонском центре мультимедийных разработок Jaguar Land Rover Михаилу Кулешову выпала увлекательная возможность погонять вседорожник Range Rover Sport, вращая виртуальный руль и «топча» педали на экране смартфона, подключенного к машине через Bluetooth. С непривычки управлять машиной на расстоянии непросто, но система Remote Control реально работает! В портфолио инженеров‑электронщиков JLR эта разработка — лишь одна из многих.
Вместе с новым «бюджетником» Jaguar XE у британцев появилась возможность предложить покупателям более крупной модели XF больше благ, чем предлагал седан первого поколения. «Больше» — чего и сколько? За ответом на этот вопрос летим в Наварру на премьеру бизнес-седана. Заодно прихватим с собой в дорогу смартфон. Зачем? Пока не скажем.