Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.
Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики — «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант — «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Интуицию, или способность предчувствовать, обычно приписывают человеку. До знакомства с новой Mazda6 мне и в голову не приходило, что подобным свойством могут обладать машины. Но «шестерка» последнего поколения умеет угадывать намерения водителя. Пока только некоторые...
Аналитики в области безопасности автотранспорта представили ежегодный рейтинг наиболее рисковых с точки зрения угона автомобилей в двух столицах в 2012 году.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно — то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
В 2012 году японские шинники представили в России программу расширенной гарантии, а к лету 2013 года готовят шину для путешествий Turanza T001 и универсальную спортивную шину MY-02 Sporty Style, адресованную тем, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля.
В преддверии появления новых поколений Mazda6 и Honda Accord цены на их предшественников снизятся. Эти модели никогда не отличались доступностью, в том числе и на вторичном рынке. Но самое трудное — выбрать один из этих достойных по всем параметрам автомобилей...
Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.