Компания Mazda анонсировала премьеры Лос-Анджелесского автосалона, который открывается 18 ноября. Самой главной из них станет новый компактный кроссовер CX-3. Также в Городе ангелов дебютируют обновленные Mazda6 и CX-5.
Седан Mazda6 со 175-сильным турбодизелем 2.2 стал быстрейшим в мире автомобилем в 24-часовом заезде – в категории «Машины с дизелями объемом 2,0-2,5 л». На овале в немецком Папенбурге Mazda6 показала скорость 221,08 км/ч.
Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня – наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
В прошлом году «Мазда» умудрилась продать более десяти тысяч «шестерок» – результат куда более впечатляющий, чем, скажем, у «Форда-Мондео». И все же «Мазда-6» до сих пор все так и не примелькалась: белый катероподобный силуэт по-прежнему обращает на себя внимание. А как выглядит японский седан в глазах владельца? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в пробег длиной 5000 километров на «шестерке» с базовым двухлитровым мотором и в средней комплектации «Актив».
Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов – Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая – скорее для молодых и активных, а вторая – для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Неожиданная причина отзыва более 40 тыс. Mazda6 на североамериканском рынке – эти автомобили облюбовали желтосумые пауки. Они вьют в них свои гнезда, что приводит к закупорке воздуховодов вентиляции и даже возгоранию. Применение производителем дополнительных крышек проблемы не решило.
В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» – ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?
Компания Mazda объявила список машин, которые будут выставлены на Токийском автосалоне-2014. Среди экспонатов – доработанные кроссовер CX-5, седаны Axela и Atenza, универсал Atenza и хэтчбек Axela. На тюнинг-шоу привезут и болид Mazda, участвовавший в сезоне-2013 в американской гоночной серии Grand-Am.
В Москве состоялась ежегодная церемония вручения «Золотых Пегасов» на Гран-при «За рулем»-2014. Ниже видеоматериал о том, как проходило награждение победителей.
Компания Mazda известна своим пристрастием к альтернативным техническим решениям. Достаточно вспомнить роторные двигатели, устанавливавшиеся на многие автомобили фирмы. Сегодня в Хиросиме культивируют не столь экстравагантные, но не менее интересные технологии. В числе актуальных разработок – дизель SkyActiv-D с непривычно низкой по нынешним меркам степенью сжатия. Попробуем разобраться, в чем его преимущества...
Ассоциация автомобильных экспертов и журналистов Японии (RJC) присудила Mazda Atenz премию «Автомобиль года 2014». В Европе этот автомобиль известен как Mazda6. Это первая победа Mazda за 6 лет.
Раньше Honda Accord и Mazda6 в основном удовлетворяли потребности семейных покупателей или амбициозных карьеристов, готовых работать по 20 часов в сутки ради светлого беззаботного будущего. В нынешней генерации обе модели заметно «повзрослели»: в облике поубавилось вызывающих решений, больше стало классических элегантных обводов, да и потенциальный владелец сделал несколько шагов вверх по карьерной лестнице. Теперь его статус позволяет больше вольностей в рабочем графике.
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было – один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.