Тест-драйвы Mazda 6 (Мазда Мазда 6) от «За рулем»

Mazda > 6

В первой части обзора вторичного рынка седанов D-класса эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Honda Accord и Mercedes-Benz C-класса. Располагая такой суммой, можно присмотреться и к другим машинам этого сегмента — среди них есть очень достойные.
Давно слежу за этой парочкой — Оптимой и Маздой 6. Каких-нибудь полтора года назад проводил с ними сравнительный тест, и вот очередное обновление опять свело конкурентов.
Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.
Все уже привыкли, что «жизненный цикл» ключевых моделей Mazda короткий. И тут в матрице случился сбой: спустя очередные пять лет вместо нового поколения производитель сделал рестайлинг. В России обновленную Mazda 6 еще не презентовали, а продавать начали. ЗР нашел эту машину, чтобы познакомиться с ней поближе.
Много лет я уже наблюдаю за эволюцией Мазды 6. Проводил с ней сравнительные тесты, любовался на выставках. И всегда жду ее появления только в красном. На этот раз фирменный цвет стал еще глубже.
Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?
Противопоставляем вернувшийся в Россию седан Hyundai Sonata аксакалам сегмента Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry.
Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница — вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!
Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.
В соперники выходящему на российский рынок Volkswagen Passat восьмого поколения мы выбрали Ford Mondeo и Mazda 6. Какие козыри припас для конкурентной борьбы восьмой Пассат?
Еще во время презентации Mazda 6 последней генерации на Московском автосалоне осенью 2012-го стала понятна новая маркетинговая политика этой японской компании: пространство обитания (включая грузовые возможности) будет приноситься в жертву дизайну. Как говорится, «красота требует жертв»...
Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».
В прошлом году «Мазда» умудрилась продать более десяти тысяч «шестерок» — результат куда более впечатляющий, чем, скажем, у «Форда-Мондео». И все же «Мазда-6» до сих пор все так и не примелькалась: белый катероподобный силуэт по-прежнему обращает на себя внимание. А как выглядит японский седан в глазах владельца? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в пробег длиной 5000 километров на «шестерке» с базовым двухлитровым мотором и в средней комплектации «Актив».
Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов — Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая — скорее для молодых и активных, а вторая — для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234