Визуально Mazda6 в новой генерации хороша не меньше прежней, но былое кокетство и легкомысленность образа сменились элегантностью форм. Повзрослела? Похоже на то.
Рейтинг самых угоняемых автомобилей столичного региона возглавила Mazda6 с частотой угонов 2,85%. Она сместила с первого места BMW X6, который три года подряд удерживал лидирующую позицию среди московских угонщиков. Второе место занимает Mitsubishi Outlander с показателем 2,5%. В первой тройке также другая модель Mazda – «трешка» (1,59%). В десятке – три модели Lexus.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики – «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант – «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Интуицию, или способность предчувствовать, обычно приписывают человеку. До знакомства с новой Mazda6 мне и в голову не приходило, что подобным свойством могут обладать машины. Но «шестерка» последнего поколения умеет угадывать намерения водителя. Пока только некоторые...
Аналитики в области безопасности автотранспорта представили ежегодный рейтинг наиболее рисковых с точки зрения угона автомобилей в двух столицах в 2012 году.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
В 2012 году японские шинники представили в России программу расширенной гарантии, а к лету 2013 года готовят шину для путешествий Turanza T001 и универсальную спортивную шину MY-02 Sporty Style, адресованную тем, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля.
В преддверии появления новых поколений Mazda6 и Honda Accord цены на их предшественников снизятся. Эти модели никогда не отличались доступностью, в том числе и на вторичном рынке. Но самое трудное – выбрать один из этих достойных по всем параметрам автомобилей...
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.